Сценарий развлечения по ПДД «Знайки-Зазнайки». (средняя группа)
план-конспект занятия по обж (средняя группа) на тему

Рамазанова Патимат Руслановна

Сценарий развлечения по ПДД «Знайки-Зазнайки». (средняя группа)

Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия. 
Задачи: 
- Закрепить у детей первоначальные представления о сигналах светофора. 
- Закрепить знания цветов: красный, жёлтый, зеленый. 

- Закрепить знания о видах транспорта, который есть в городе.
- Закрепить знание детей о дорожных знаках. 

-Закреплять знание детей о безопасности, умение применять правила дорожного движения в повседневной жизни.
- Способствовать психологическому сближению детей, развитию положительных эмоций. 
Предварительная работа: 
- Рассматривание иллюстраций. 
- Чтение (разучивание) стихов о транспорте, загадывание загадок. 
- Оформление уголка по ПДД. 
- Творческие работы по изобразительной деятельности. 

 

(Под музыку дети средней группы входят в зал с машинками, колясками, показывая бурную жизнь города.)

Ребенок 1.Город, в котором мы живем

Можно по праву сравнить с букварем

Ребенок 2. Вот она азбука над мостовой

Знаки развешаны над головой

Ребенок 3. Азбукой улиц, проспектов. дорог

Город дает нам все время урок

Ребенок 4. Азбуку города помни всегда.

Чтобы с тобой не случилась беда

(Под музыку дети убирают машины и коляски, садятся на места.)

Ведущий: Жили в нашем городе маленькие зайчики,

Были очень глупенькими Зайки-Зазнайки:

(Под музыку в зале появляются два Зайки- Зазнайки, танцуют на проезжей части)

Зайка-Зазнайка 1.

Мне правил знать не надо,

Я заяц с головой,

Скачу я по проспекту,

Скачу по мостовой.

Зайка-Зазнайка 2.

Скажу  вам по секрету:

Цепляться за трамвай,

Перебегать дорогу,

Я страсть люблю, ай-ай!

Ведущий:

И бегали зайчишки в любую погоду,

Там, где на улице нет пешехода,

Прыгали у самого носа машин,

Возле сердито надувшихся шин.

Слушаться старших они не хотели,

И на них грузовики налетели!

Под музыку Зайки-Зазнайки прыгают, на них налетает мальчик с грузовиком

Ведущий звонит в «Скорую помощь», Приезжает «Скорая помощь»(машина-макет), выходит Айболит и папа зайчат.

Айболит:

Осмотрю вас! Где болит?

Зайки-Зазнайки вместе:

 Болят лапкиАй-ай-ай!

Айболит:

Не кричите, потерпите.(накладывает шину на ногу)

Правила движенья вы не соблюдали,

Потому вы, Заиньки в беду попали.

Нужно слушаться без спора

Указаний светофора.

Нужно правила движенья

Выполнять без промедления.

Все готово!

Папа зайчат:

Ай-ай! Мои Зайчики, мои мальчики

Попали в беду, и теперь они больные и хромые,

Маленькие Зайчики родные!

(Под музыку Зайчишек, Айболита увозит машина «Скорой помощи»)

Ведущий:

С площадей и перекрестков на меня глядит  в упор

С виду грозный и серьезный, очень важный светофор.

Он и вежливый и строгий, он известен на весь мир.

Он на улицах широких, самый главный командир.

(под музыку в зале появляется Светофор)

Светофор:

Мы три брата- мы три цвета.

В мире всем известно это.

Всем понятен с давних пор

Наш цветастый разговор:

Красный –СТОП,

Зеленый- В ПУТЬ,

Желтый –НЕ СПЕШИ,СО МНОЙ ПОБУДЬ!

Ведущий: пойду позвоню в больницу, узнаю, как чувствуют себя Знайки-Зазнайки

(появляется Ссора-Кляуза)

Ссора-Кляуза:

И что это ты, красный слушаешься и зажигаешься после красного?

А ты, зеленый, думаешь, что главнее всех? Вот возьму сейчас и перемешаю вас всех,посмотрим, что произойдет!

(Под музыку мальчики с машинками сталкиваются, изображая заторы и аварии.)

Ребенок 1.

Возле площади затор,

Поломался светофор,

Загорелся желтый свет

А зеленого все нет.

Ребенок 2.

Сто машин стоят, гудят,

С места сдвинуться хотят,

Три, четыре, пять минут,

Им проезда не дают.

Ребенок 3.

Отчего и почему,

Ничего я не пойму:

Почему стоит автобус?

Почему застрял трамвай?

Ребенок 4.

Отчего широколобый

Рассердился самосвал?

У такси заглох мотор.

Почему  такой затор?

Ссора-Кляуза:

С нарушителями очень я дружу.

Все, что хочешь, между прочим, покажу,

Я немного погуляла, повидал свет,

Натворила я не мало бед, бед, бед.

Ведущий:

Ребятушки, кто из вас самый смелый? Кто не боится к машине прицепиться? А на лыжах и коньках прокатиться? Очень здорово, прямо загляденье- прицепиться за борт, а потом на лечение! Кто со мной? Ты? Ты? Ты? Я вас научу всем мешать: и машинам и пешеходам! Пусть машины едут, где хотят. Хотите со мной дружить? Ну и не надо!

(Под музыку в зале появляется ведущий)

«Игра-Викторина» (презентация)

Ведущий:

Дети! Что случилось, не слышу! Объясните понятно!  Хотите помочь светофору? Тогда давайте громко скажем: красный, желтый, зеленый! Отзовитесь и скорее подружитесь! Не слышу! Давайте громче!

Дети:

Красный, желтый, зеленый! Отзовитесь и скорее подружитесь!

Ведущий:

Это все Ссора-Кляуза виновата, она вас поссорила. Я сейчас ее метлой прогоню!

Ссора-Кляуза:

А мне с метлой веселее бегать перед трамваем, веточки летят, ха-ха-ха

(Под музыку Ссора-Кляуза уходит)

Ведущий:

1.Ребята, чему  научила вас эта  сказка?

2.Ребята, скажите, кто поступил правильно из зверей?

3.Что вы должны делать, находить на улицах города?

4.Какие правила вы должны соблюдать?

Ведущий:

Для чего нужны нам сказки? Что в них ищет человек?

Может быть добро и ласку. Может быть вчерашний снег.

В сказке радость побеждает. Сказка учит нас любить.

В сказке звери оживают, начинают говорить.

В сказке все бывает честно: И начало и конец.

( Под музыку дети встают на фронтальный поклон, затем строятся в группу)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zayki-zaznayki.docx17.82 КБ

Предварительный просмотр:

Патимат Рамазанова

Сценарий развлечения по ПДД «Знайки-Зазнайки». (средняя группа)

Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия. 
Задачи: 
- Закрепить у детей первоначальные представления о сигналах светофора. 
- Закрепить знания цветов: красный, жёлтый, зеленый. 

- Закрепить знания о видах транспорта, который есть в городе.
- Закрепить знание детей о дорожных знаках. 

-Закреплять знание детей о безопасности, умение применять правила дорожного движения в повседневной жизни.
- Способствовать психологическому сближению детей, развитию положительных эмоций. 
Предварительная работа: 
- Рассматривание иллюстраций. 
- Чтение (разучивание) стихов о транспорте, загадывание загадок. 
- Оформление уголка по ПДД. 
- Творческие работы по изобразительной деятельности. 

(Под музыку дети средней группы входят в зал с машинками, колясками, показывая бурную жизнь города.)

Ребенок 1.Город, в котором мы живем

Можно по праву сравнить с букварем

Ребенок 2. Вот она азбука над мостовой

Знаки развешаны над головой

Ребенок 3. Азбукой улиц, проспектов. дорог

Город дает нам все время урок

Ребенок 4. Азбуку города помни всегда.

Чтобы с тобой не случилась беда

(Под музыку дети убирают машины и коляски, садятся на места.)

Ведущий: Жили в нашем городе маленькие зайчики,

Были очень глупенькими Зайки-Зазнайки:

(Под музыку в зале появляются два Зайки- Зазнайки, танцуют на проезжей части)

Зайка-Зазнайка 1.

Мне правил знать не надо,

Я заяц с головой,

Скачу я по проспекту,

Скачу по мостовой.

Зайка-Зазнайка 2.

Скажу  вам по секрету:

Цепляться за трамвай,

Перебегать дорогу,

Я страсть люблю, ай-ай!

Ведущий:

И бегали зайчишки в любую погоду,

Там, где на улице нет пешехода,

Прыгали у самого носа машин,

Возле сердито надувшихся шин.

Слушаться старших они не хотели,

И на них грузовики налетели!

Под музыку Зайки-Зазнайки прыгают, на них налетает мальчик с грузовиком

Ведущий звонит в «Скорую помощь», Приезжает «Скорая помощь»(машина-макет), выходит Айболит и папа зайчат.

Айболит:

Осмотрю вас! Где болит?

Зайки-Зазнайки вместе:

 Болят лапки – Ай-ай-ай!

Айболит:

Не кричите, потерпите.(накладывает шину на ногу)

Правила движенья вы не соблюдали,

Потому вы, Заиньки в беду попали.

Нужно слушаться без спора

Указаний светофора.

Нужно правила движенья

Выполнять без промедления.

Все готово!

Папа зайчат:

Ай-ай! Мои Зайчики, мои мальчики

Попали в беду, и теперь они больные и хромые,

Маленькие Зайчики родные!

(Под музыку Зайчишек, Айболита увозит машина «Скорой помощи»)

Ведущий:

С площадей и перекрестков на меня глядит  в упор

С виду грозный и серьезный, очень важный светофор.

Он и вежливый и строгий, он известен на весь мир.

Он на улицах широких, самый главный командир.

(под музыку в зале появляется Светофор)

Светофор:

Мы три брата- мы три цвета.

В мире всем известно это.

Всем понятен с давних пор

Наш цветастый разговор:

Красный –СТОП,

Зеленый- В ПУТЬ,

Желтый –НЕ СПЕШИ,СО МНОЙ ПОБУДЬ!

Ведущий: пойду позвоню в больницу, узнаю, как чувствуют себя Знайки-Зазнайки

(появляется Ссора-Кляуза)

Ссора-Кляуза:

И что это ты, красный слушаешься и зажигаешься после красного?

А ты, зеленый, думаешь, что главнее всех? Вот возьму сейчас и перемешаю вас всех,посмотрим, что произойдет!

(Под музыку мальчики с машинками сталкиваются, изображая заторы и аварии.)

Ребенок 1.

Возле площади затор,

Поломался светофор,

Загорелся желтый свет

А зеленого все нет.

Ребенок 2.

Сто машин стоят, гудят,

С места сдвинуться хотят,

Три, четыре, пять минут,

Им проезда не дают.

Ребенок 3.

Отчего и почему,

Ничего я не пойму:

Почему стоит автобус?

Почему застрял трамвай?

Ребенок 4.

Отчего широколобый

Рассердился самосвал?

У такси заглох мотор.

Почему  такой затор?

Ссора-Кляуза:

С нарушителями очень я дружу.

Все, что хочешь, между прочим, покажу,

Я немного погуляла, повидал свет,

Натворила я не мало бед, бед, бед.

Ведущий:

Ребятушки, кто из вас самый смелый? Кто не боится к машине прицепиться? А на лыжах и коньках прокатиться? Очень здорово, прямо загляденье- прицепиться за борт, а потом на лечение! Кто со мной? Ты? Ты? Ты? Я вас научу всем мешать: и машинам и пешеходам! Пусть машины едут, где хотят. Хотите со мной дружить? Ну и не надо!

(Под музыку в зале появляется ведущий)

«Игра-Викторина» (презентация)

Ведущий:

Дети! Что случилось, не слышу! Объясните понятно!  Хотите помочь светофору? Тогда давайте громко скажем: красный, желтый, зеленый! Отзовитесь и скорее подружитесь! Не слышу! Давайте громче!

Дети:

Красный, желтый, зеленый! Отзовитесь и скорее подружитесь!

Ведущий:

Это все Ссора-Кляуза виновата, она вас поссорила. Я сейчас ее метлой прогоню!

Ссора-Кляуза:

А мне с метлой веселее бегать перед трамваем, веточки летят, ха-ха-ха

(Под музыку Ссора-Кляуза уходит)

Ведущий:

1.Ребята, чему  научила вас эта  сказка?

2.Ребята, скажите, кто поступил правильно из зверей?

3.Что вы должны делать, находить на улицах города?

4.Какие правила вы должны соблюдать?

Ведущий:

Для чего нужны нам сказки? Что в них ищет человек?

Может быть добро и ласку. Может быть вчерашний снег.

В сказке радость побеждает. Сказка учит нас любить.

В сказке звери оживают, начинают говорить.

В сказке все бывает честно: И начало и конец.

( Под музыку дети встают на фронтальный поклон, затем строятся в группу)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения «Мы выросли» для детей средней группы и их родителей

Сценарий развлечения, написанный воспитателем первой квалификационной категории Киселевой Н.А.. Данный сценарий расчитан на детей возраста 5-6 лет и их родителей. Это совместное времяпровождение, спос...

Сценарий развлечения ,посвященное 23 февраля, в средней группе.

Сценарий развлечения,посвященное 23 февраля,средняя группаЗадачи и цели,которые ставила:1. Воспитывать чувство уважения к Российской Армии, любви к Родине.2.Формировать волевые качества, целеуст...

Сценарий развлечения ко дню Матери в средней группе

Данный материал может быть полезен воспитателям и музыкальным руководителям ДОУ....

Сценарий развлечения "В городе игрушек" в средней группе

Итоговое мероприятие по тематической неделе "Мир предметов: "Игрушки"...

Сценарий развлечения ко Дню Матери в средней группе

Сценарий развлечения ко Дню Матери в средней группе...

Сценарий развлечения к Дню Матери в средней группе "Мама - солнышко мое!"

Сценарий развлечения к Дню Матери в средней группе "Мама - солнышко мое!"...

Сценарий развлечения ко Дню Матери в средней группе День матери в ДОУ. Средняя группа 2017

Цель:• Воспитание коммуникативных, социально-нравственных качеств у детей.• Установление дружеских отношений между родителями и детьми группы, развитие творческого сотрудничества.• Создание доброжелат...