Конспект "Правила дорожные - правила надежные"
план-конспект занятия по обж (подготовительная группа) на тему
«Правила дорожные –правила надёжные!».
Досуг-развлечение по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы.
Действующие лица:
Буратино-воспитатель
Ведущий – воспитатель;
Светофор – ребенок;
Дорожные знаки – дети.
Инспектор ГИБДД – родитель
Дата проведения:28 апреля 2016 год
Место проведения: музыкальный зал д/с № 16 «Аннушка»
Аудитория: дети подготовительной к школе группе
Тип занятия: досуг - развлечение
Тема: Дорожные знаки – наши верные друзья!
Реализация образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»
Цель: Обобщить знания детей о дорожных знаках и правилах дорожного движения, правил поведения на улице, полученных на занятиях через эмоциональное восприятие.
Задачи:
Образовательные:
- Расширять и обобщать представления детей по теме «Правила дорожного движения», «Дорожные знаки»
- Обогащать словарный запас с помощью терминов, относящихся к теме
«ПДД»
Воспитательные:
- Формировать умение использовать полученные знания в самостоятельной деятельности.
- Развивать эмиоции у детей через игровые приёмы и поддерживать хорошее настроение в течение всего досуга.
- Воспитывать грамотного пешехода.
Оборудование:
-элементы дорожных знаков
- детская машина-каталка
- элементы костюма постового (фуражка, жезл ), светофора, дорожных знаков)
- Интерактивный экран. Ноутбук. Проектор. (презентация « Дорожные знаки» ,
мультфильм «Правила безопасности на дорогах»)
- Медали поощрения.
Использованные технологии:
- Игровые технологии.
- Здоровье сберегающие технологии (подвижные игры)
Предварительная работа:
- беседы с детьми: «Правила дорожного движения», «Как бы я поступил?»; «Дорожные знаки и светофор»;
- чтение художественной литературы рассказы Н.Носова «Автомобиль», А.Дорохова «Подземный переход», «Шлагбаум»;
- проведение подвижных игр по теме «Дорожные знаки»;
- отгадывание загадок;
- заучивание стихов о дорожных знаках.
- сюжетно-ролевая игра «Водители и пешеходы».
Действующие лица:
Буратино-воспитатель
Ведущий – воспитатель;
Светофор – ребенок;
Дорожные знаки – дети.
Инспектор ГИБДД – родитель
Ход
1.Организационная часть.
Дети под музыку из фильма «Берегись автомобиля» входят в зал и встают полукругом
Педагог: Рассаживайтесь удобнее,
Места занимайте скорей,
На праздник «Дорожной Азбуки»
Мы приглашаем всех друзей.
Звучит мелодия, в зал входит Буратино, тянет машинку.
Буратино: Здравствуйте, ребята!
Кто я, ну-ка, отгадайте-ка!
Как зовут меня…
Дети: Буратино!
Буратино: Правильно! Вот приобрел машину я – вот какая красивая. Буду кататься. Кто хочет со мной прокатиться?
Педагог: подожди, пожди, Буратино, а ты выучил правила дорожного движения? Знаешь дорожные знаки?
Буратино: А зачем? Я и так все знаю!
Педагог: Тогда скажи, как правильно переходить дорогу?
Буратино: Ясно как – ногами.
(Буратино катит машинку, быстро, с поворотом, выкатывает за кулисы , игнорируя знак дороги нет, и слышен грохот. Буратино выходит и плачет…)
Педагог: Вот видишь, Буратино, чтобы безопасно гулять по городу, ездить на машине, велосипеде надо знать правила дорожного движения. Вот, послушай , как дети тебе расскажут правила дорожного движения.
2. Основная часть.
Дети:
1. По городу, по улице
Не ходят просто так:
Когда не знаешь правила,
Легко попасть впросак.
2. Все время будь внимательным
И помни наперед:
Свои имеют правила
Шофер и пешеход.
3. Переходить дорогу нужно только на зелёный свет светофора.
4. Переходить дорогу можно только в специальных местах, где есть пешеходный переход.
5. Переходя дорогу, не нужно спешить, следует идти спокойным шагом. На проезжей части нельзя разговаривать!
6. Нельзя выходить на дорогу из-за машин, кустов и сугробов.
Педагог: Скажи, Буратино, как ты думаешь, можно ли играть на дороге?
Буратино: Смотря во что.
Педагог: Это как?
Буратино: Если в шахматы, то нельзя – машины фигуры собьют. А если в мячик – очень даже весело играть на дороге.
Педагог: Ребята, разве можно играть на дороге?
7. Нельзя играть вблизи дороги или на проезжей части. Играть можно только на специально отведённых игровых площадках.
Буратино: Спасибо, дети, теперь я буду соблюдать правила движения.
Педагог: Буратино, оставайся с нами , посмотри как интересно и увлекательно дети будут изучать правила дорожного движения. А мы, ребята, будем встречать главного гостя нашего праздника – Светофора!
В зал под музыку входят Светофор .
Светофор: Здравствуйте ребята!
Я вежливый и строгий.
Я известен на весь мир,
Я на улице широкой –
Самый главный командир.
Я – Светофор!
С виду грозный и серьезный,
Я трехглазый светофор!
Всюду люди меня знают.
Да и как меня не знать?
Все должны мои сигналы
Помнить, строго выполнять!
Педагог: Светофор, наши дети хорошо знают твои сигналы . Ты сейчас в этом сам убедишься.
Ведущая проводит игру с залом «Три сигнала светофора».
Педагог: Наши ребята идут в детский сад.
Наши ребята очень спешат!
Хоть у вас терпенья нет,
Подождите – красный свет!
(Педагог поднимает красный флажок. Дети стоят)
Желтый свет засветил (Ведущая поднимает желтый флажок)
Подождите — нет пути!
Желтый свет засветил –
Приготовьтесь в путь идти. (Стоят на месте, грозя друг другу пальцем)
Свет зеленый впереди (Поднимает зеленый флажок)
Вот теперь переходи! (Дети танцуют).
Педагог: показывает разные цветовые сигналы. Зелёный - дети танцуют, жёлтый - стоят на месте, грозя друг другу пальцем, красный - стоят на месте
Буратино: Да, у вас так весело, молодцы ребята.
Педагог: Ну, Буратино, мало знать правила дорожного движения и соблюдать их, надо ещё знать различные дорожные знаки, как они называются, и что они обозначают.
Педагог :А давайте-ка, ребята,
В гости знаки позовем.
И приятное знакомство
С ними дружно заведем.
На экране показываются знаки(Презентация + рассказы детей.)
1-й ребёнок : Вот знаки дорожные.
Запомнить не сложно их.
Веселых знаков – целый ряд
Они вас от беды хранят.
Они о правилах дорожных,
Вам всем безмолвно говорят
. 2-й ребёнок. Встретишь синий знак – квадрат,
Будешь знаку просто рад,
Человек идёт по «зебре»,
Без опаски, без преград.
Знает этот знак народ –
«Пешеходный переход»!
И полоски на дороге
«Зеброй» весело зовёт. Знак «Зебра»(1)
3-й ребёнок: Знает каждый пешеход
Про подземный этот ход.
Город он не украшает,
Но машинам не мешает Знак «Подземный переход»(2)
4-й ребёнок:В дождь и в ясную погоду
Здесь не ходят пешеходы.
Говорит им знак одно:
"Вам ходить запрещено!"Знак «Движение пешеходов запрещено»(3)
5-й ребёнок:
Знак Шли из сада мы домой.
Видим – знак на мостовой.
Круг, внутри – велосипед,
Ничего другого нет.
Что это за знак? «Катание на велосипеде запрещено»(4)
6-й ребёнок :
Тут вилка, тут ложка -
Подзаправимся немножко.
Накормили мы собаку,
Говорим «Спасибо» знаку! Знак «Пункт питания»(5)
7-й ребёнок: А вот чтоб везде успеть,
Можно на автобус сесть,
Чтобы знать, где остановка,
Надо знаки посмотреть.!.
Нарисован где трамвай,
Там его и поджидай,
Где автобус нарисован,
Жди его и не зевай.
Только там, где транспорт ждут,
Правильно себя ведут:
На дорогу не выходят,
По дороге не бегут.
Знаки «Автобус», Трамвай» (6,7)
8-й ребёнок. Почему машины встали?
Почему проход закрыт?
Всю дорогу раскопали,
Даже тротуар закрыт.
Добавляет всем работы
Знак «Дорожные работы»(8)
9-й ребёнок :У меня волшебный знак.
Нарисован он — вот так:
В треугольнике ребята
Со всех ног бегут куда-то.
Что это за знак?
Знак «Внимание дети»(9)
10-й ребёнок. Эти знаки помогают,
Пешеходов защищают,
Если только пешеходы
Эти знаки соблюдают.
Буратино: Ой, как много знаков, кружится голова..
Педагог: Да дорожных знаков много и все их нужно знать!!! А чтобы запомнить знаки я предлагаю немного поиграть!
ИГРА «К СВОИМ ЗНАКАМ»
Играющие делятся на группы по 5-7 человек, берутся за руки, образуя круг. В середину круга входит водящий со знаком, объясняя его значение. Далее звучит музыка, дети расходятся по площадке и танцуют. Водящие в это время меняются местами и знаками. По сигналу играющие должны быстро найти свой знак и встать в круг. Водящие держат знак над головой.
Педагог: Буратино, но это ещё не все сюрпризы для тебя, послушай наши
«ШУТОЧНЫЕ ВОПРОСЫ» и помоги детям ответить на них.
Какие машины могут проехать на красный свет?
- Папина и мамина
- Такси
- Скорая, пожарная, спецмашины
Дорогу можно переходить только на :
- Черный свет
- Зеленый свет
- Мигающий свет
Для чего постовому нужен жезл?
- Отгонять мух
- Приветствовать знакомых
- Регулировать дорожное движение
Как правильно нужно переходить дорогу?
- Перейти по пешеходному переходу
- Сесть на капот машины, и попросить, чтоб перевезли
- Взять мяч и поиграть футбол на дороге
Буратино: Мне понравились ваши смешные вопросы, спасибо, ребята! Мы с вами весело сегодня провели время, играли, рассказывали стихи и загадки. Я многое узнал.
Педагог: Да, Буратино, о правилах дорожного движения нужно помнить всегда и соблюдать их. И об этом наша заключительная песня.
(на мелодию песни «Если с другом вышел в путь»)
1. Отправляясь в дальний путь,
Отправляясь в дальний путь,
Веселей дорога,
Если правила всегда,
Если правила всегда,
Знаешь очень строго.
Припев: Не спеши, посмотри,
Путь тебе пока закрыт,
Если красный свет сейчас горит,
Не робей, пешеход,
Ты вступай на переход,
Когда зелёный свет зовёт.
Ведущий: Для того, чтобы лучше запомнить правила, давайте, ребята, посмотрим мультфильм «Правила безопасности на дорогах».
3.Заключительная часть.
Педагог: Понравился ли сегодня вам наше развлечение? А теперь нам пора в группу: Построимся красиво и направляемся к выходу.
На выходе детей встречает инспектор ГИБДД
Инспектор ГИБДД: здравствуйте. Ребята! вы хотите стать настоящими пешеходами?
Дети: да!
Инспектор ГИБДД: тогда вы должны соблюдать Правила дорожного движения. Чтобы стать настоящими пешеходами, вы должны произнести клятву пешехода. Повторяйте за мной: Клянусь быть внимательным, Клянусь никогда не торопиться, переходя улицу, Клянусь не играть на дороге.
Инспектор ГИБДД А теперь небольшая проверка !
- На какой сигнал светофора нельзя переходить улицу?
Дети: на красный.
Инспектор ГИБДД: на какой сигнал светофора можно переходить улицу?
Дети: на зеленый.
Инспектор ГИБДД: а что обозначает жёлтый сигнал светофора?
Инспектор ГИБДД: молодцы! Можете переходить дорогу. Теперь я за вас спокоен! И дарю вам вот такие медали! ( Одевает каждому ребёнку медаль «Знаю правила дорожного движения» До свидания!
Все: до свидания!
Инспектор ГИБДД: (встречает детей около выхода из зала) : здравствуйте. Ребята! вы хотите стать настоящими пешеходами?(ДА)
Тогда вы должны соблюдать Правила дорожного движения. Чтобы стать настоящими пешеходами, вы должны произнести клятву пешехода. Повторяйте за мной:
Клятва пешехода
-- Клянусь быть внимательным! (Клянусь!)
-- Клянусь никогда не торопиться, переходя улицу! (Клянусь!)
-- Клянусь не играть на дороге! (Клянусь!)
- Клянусь всегда соблюдать правила дорожного движения! (Клянусь!)
Инспектор ГИБДД А теперь небольшая проверка !
- На какой сигнал светофора нельзя переходить улицу?
Дети: на красный.
Инспектор ГИБДД: на какой сигнал светофора можно переходить улицу?
Дети: на зеленый.
Инспектор ГИБДД: а что обозначает жёлтый сигнал светофора?
Инспектор ГИБДД: молодцы! Можете переходить дорогу. Теперь я за вас спокоен! И дарю вам вот такие медали! ( Одевает каждому ребёнку медаль «Знаю правила дорожного движения» До свидания!
«ШУТОЧНЫЕ ВОПРОСЫ»
Какие машины могут проехать на красный свет?
- Папина и мамина
- Такси
- Скорая, пожарная, спецмашины
Дорогу можно переходить только на :
- Черный свет
- Зеленый свет
- Мигающий свет
Для чего постовому нужен жезл?
- Отгонять мух
- Приветствовать знакомых
- Регулировать дорожное движение
Как правильно нужно переходить дорогу?
- Перейти по пешеходному переходу
- Сесть на капот машины, и попросить, чтоб перевезли
- Взять мяч и поиграть футбол на дороге
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_gotovyy_po_pdd.docx | 97.08 КБ |
Предварительный просмотр:
«Правила дорожные –правила надёжные!».
Досуг-развлечение по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы.
Действующие лица:
Буратино-воспитатель
Ведущий – воспитатель;
Светофор – ребенок;
Дорожные знаки – дети.
Инспектор ГИБДД – родитель
Дата проведения:28 апреля 2016 год
Место проведения: музыкальный зал д/с № 16 «Аннушка»
Аудитория: дети подготовительной к школе группе
Тип занятия: досуг - развлечение
Тема: Дорожные знаки – наши верные друзья!
Реализация образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»
Цель: Обобщить знания детей о дорожных знаках и правилах дорожного движения, правил поведения на улице, полученных на занятиях через эмоциональное восприятие.
Задачи:
Образовательные:
- Расширять и обобщать представления детей по теме «Правила дорожного движения», «Дорожные знаки»
- Обогащать словарный запас с помощью терминов, относящихся к теме
«ПДД»
Воспитательные:
- Формировать умение использовать полученные знания в самостоятельной деятельности.
- Развивать эмиоции у детей через игровые приёмы и поддерживать хорошее настроение в течение всего досуга.
- Воспитывать грамотного пешехода.
Оборудование:
-элементы дорожных знаков
- детская машина-каталка
- элементы костюма постового (фуражка, жезл ), светофора, дорожных знаков)
- Интерактивный экран. Ноутбук. Проектор. (презентация « Дорожные знаки» ,
мультфильм «Правила безопасности на дорогах»)
- Медали поощрения.
Использованные технологии:
- Игровые технологии.
- Здоровье сберегающие технологии (подвижные игры)
Предварительная работа:
- беседы с детьми: «Правила дорожного движения», «Как бы я поступил?»; «Дорожные знаки и светофор»;
- чтение художественной литературы рассказы Н.Носова «Автомобиль», А.Дорохова «Подземный переход», «Шлагбаум»;
- проведение подвижных игр по теме «Дорожные знаки»;
- отгадывание загадок;
- заучивание стихов о дорожных знаках.
- сюжетно-ролевая игра «Водители и пешеходы».
Действующие лица:
Буратино-воспитатель
Ведущий – воспитатель;
Светофор – ребенок;
Дорожные знаки – дети.
Инспектор ГИБДД – родитель
Ход
1.Организационная часть.
Дети под музыку из фильма «Берегись автомобиля» входят в зал и встают полукругом
Педагог: Рассаживайтесь удобнее,
Места занимайте скорей,
На праздник «Дорожной Азбуки»
Мы приглашаем всех друзей.
Звучит мелодия, в зал входит Буратино, тянет машинку.
Буратино: Здравствуйте, ребята!
Кто я, ну-ка, отгадайте-ка!
Как зовут меня…
Дети: Буратино!
Буратино: Правильно! Вот приобрел машину я – вот какая красивая. Буду кататься. Кто хочет со мной прокатиться?
Педагог: подожди, пожди, Буратино, а ты выучил правила дорожного движения? Знаешь дорожные знаки?
Буратино: А зачем? Я и так все знаю!
Педагог: Тогда скажи, как правильно переходить дорогу?
Буратино: Ясно как – ногами.
(Буратино катит машинку, быстро, с поворотом, выкатывает за кулисы , игнорируя знак дороги нет, и слышен грохот. Буратино выходит и плачет…)
Педагог: Вот видишь, Буратино, чтобы безопасно гулять по городу, ездить на машине, велосипеде надо знать правила дорожного движения. Вот, послушай , как дети тебе расскажут правила дорожного движения.
2. Основная часть.
Дети:
1. По городу, по улице
Не ходят просто так:
Когда не знаешь правила,
Легко попасть впросак.
2. Все время будь внимательным
И помни наперед:
Свои имеют правила
Шофер и пешеход.
3. Переходить дорогу нужно только на зелёный свет светофора.
4. Переходить дорогу можно только в специальных местах, где есть пешеходный переход.
5. Переходя дорогу, не нужно спешить, следует идти спокойным шагом. На проезжей части нельзя разговаривать!
6. Нельзя выходить на дорогу из-за машин, кустов и сугробов.
Педагог: Скажи, Буратино, как ты думаешь, можно ли играть на дороге?
Буратино: Смотря во что.
Педагог: Это как?
Буратино: Если в шахматы, то нельзя – машины фигуры собьют. А если в мячик – очень даже весело играть на дороге.
Педагог: Ребята, разве можно играть на дороге?
7. Нельзя играть вблизи дороги или на проезжей части. Играть можно только на специально отведённых игровых площадках.
Буратино: Спасибо, дети, теперь я буду соблюдать правила движения.
Педагог: Буратино, оставайся с нами , посмотри как интересно и увлекательно дети будут изучать правила дорожного движения. А мы, ребята, будем встречать главного гостя нашего праздника – Светофора!
В зал под музыку входят Светофор .
Светофор: Здравствуйте ребята!
Я вежливый и строгий.
Я известен на весь мир,
Я на улице широкой –
Самый главный командир.
Я – Светофор!
С виду грозный и серьезный,
Я трехглазый светофор!
Всюду люди меня знают.
Да и как меня не знать?
Все должны мои сигналы
Помнить, строго выполнять!
Педагог: Светофор, наши дети хорошо знают твои сигналы . Ты сейчас в этом сам убедишься.
Ведущая проводит игру с залом «Три сигнала светофора».
Педагог: Наши ребята идут в детский сад.
Наши ребята очень спешат!
Хоть у вас терпенья нет,
Подождите – красный свет!
(Педагог поднимает красный флажок. Дети стоят)
Желтый свет засветил (Ведущая поднимает желтый флажок)
Подождите — нет пути!
Желтый свет засветил –
Приготовьтесь в путь идти. (Стоят на месте, грозя друг другу пальцем)
Свет зеленый впереди (Поднимает зеленый флажок)
Вот теперь переходи! (Дети танцуют).
Педагог: показывает разные цветовые сигналы. Зелёный - дети танцуют, жёлтый - стоят на месте, грозя друг другу пальцем, красный - стоят на месте
Буратино: Да, у вас так весело, молодцы ребята.
Педагог: Ну, Буратино, мало знать правила дорожного движения и соблюдать их, надо ещё знать различные дорожные знаки, как они называются, и что они обозначают.
Педагог :А давайте-ка, ребята,
В гости знаки позовем.
И приятное знакомство
С ними дружно заведем.
На экране показываются знаки(Презентация + рассказы детей.)
1-й ребёнок : Вот знаки дорожные.
Запомнить не сложно их.
Веселых знаков – целый ряд
Они вас от беды хранят.
Они о правилах дорожных,
Вам всем безмолвно говорят
. 2-й ребёнок. Встретишь синий знак – квадрат,
Будешь знаку просто рад,
Человек идёт по «зебре»,
Без опаски, без преград.
Знает этот знак народ –
«Пешеходный переход»!
И полоски на дороге
«Зеброй» весело зовёт. Знак «Зебра»(1)
3-й ребёнок: Знает каждый пешеход
Про подземный этот ход.
Город он не украшает,
Но машинам не мешает Знак «Подземный переход»(2)
4-й ребёнок:В дождь и в ясную погоду
Здесь не ходят пешеходы.
Говорит им знак одно:
"Вам ходить запрещено!"Знак «Движение пешеходов запрещено»(3)
5-й ребёнок:
Знак Шли из сада мы домой.
Видим – знак на мостовой.
Круг, внутри – велосипед,
Ничего другого нет.
Что это за знак? «Катание на велосипеде запрещено»(4)
6-й ребёнок :
Тут вилка, тут ложка -
Подзаправимся немножко.
Накормили мы собаку,
Говорим «Спасибо» знаку! Знак «Пункт питания»(5)
7-й ребёнок: А вот чтоб везде успеть,
Можно на автобус сесть,
Чтобы знать, где остановка,
Надо знаки посмотреть.!.
Нарисован где трамвай,
Там его и поджидай,
Где автобус нарисован,
Жди его и не зевай.
Только там, где транспорт ждут,
Правильно себя ведут:
На дорогу не выходят,
По дороге не бегут.
Знаки «Автобус», Трамвай» (6,7)
8-й ребёнок. Почему машины встали?
Почему проход закрыт?
Всю дорогу раскопали,
Даже тротуар закрыт.
Добавляет всем работы
Знак «Дорожные работы»(8)
9-й ребёнок :У меня волшебный знак.
Нарисован он — вот так:
В треугольнике ребята
Со всех ног бегут куда-то.
Что это за знак?
Знак «Внимание дети»(9)
10-й ребёнок. Эти знаки помогают,
Пешеходов защищают,
Если только пешеходы
Эти знаки соблюдают.
Буратино: Ой, как много знаков, кружится голова..
Педагог: Да дорожных знаков много и все их нужно знать!!! А чтобы запомнить знаки я предлагаю немного поиграть!
ИГРА «К СВОИМ ЗНАКАМ»
Играющие делятся на группы по 5-7 человек, берутся за руки, образуя круг. В середину круга входит водящий со знаком, объясняя его значение. Далее звучит музыка, дети расходятся по площадке и танцуют. Водящие в это время меняются местами и знаками. По сигналу играющие должны быстро найти свой знак и встать в круг. Водящие держат знак над головой.
Педагог: Буратино, но это ещё не все сюрпризы для тебя, послушай наши
«ШУТОЧНЫЕ ВОПРОСЫ» и помоги детям ответить на них.
Какие машины могут проехать на красный свет?
- Папина и мамина
- Такси
- Скорая, пожарная, спецмашины
Дорогу можно переходить только на :
- Черный свет
- Зеленый свет
- Мигающий свет
Для чего постовому нужен жезл?
- Отгонять мух
- Приветствовать знакомых
- Регулировать дорожное движение
Как правильно нужно переходить дорогу?
- Перейти по пешеходному переходу
- Сесть на капот машины, и попросить, чтоб перевезли
- Взять мяч и поиграть футбол на дороге
Буратино: Мне понравились ваши смешные вопросы, спасибо, ребята! Мы с вами весело сегодня провели время, играли, рассказывали стихи и загадки. Я многое узнал.
Педагог: Да, Буратино, о правилах дорожного движения нужно помнить всегда и соблюдать их. И об этом наша заключительная песня.
(на мелодию песни «Если с другом вышел в путь»)
1. Отправляясь в дальний путь,
Отправляясь в дальний путь,
Веселей дорога,
Если правила всегда,
Если правила всегда,
Знаешь очень строго.
Припев: Не спеши, посмотри,
Путь тебе пока закрыт,
Если красный свет сейчас горит,
Не робей, пешеход,
Ты вступай на переход,
Когда зелёный свет зовёт.
Ведущий: Для того, чтобы лучше запомнить правила, давайте, ребята, посмотрим мультфильм «Правила безопасности на дорогах».
3.Заключительная часть.
Педагог: Понравился ли сегодня вам наше развлечение? А теперь нам пора в группу: Построимся красиво и направляемся к выходу.
На выходе детей встречает инспектор ГИБДД
Инспектор ГИБДД: здравствуйте. Ребята! вы хотите стать настоящими пешеходами?
Дети: да!
Инспектор ГИБДД: тогда вы должны соблюдать Правила дорожного движения. Чтобы стать настоящими пешеходами, вы должны произнести клятву пешехода. Повторяйте за мной: Клянусь быть внимательным, Клянусь никогда не торопиться, переходя улицу, Клянусь не играть на дороге.
Инспектор ГИБДД А теперь небольшая проверка !
- На какой сигнал светофора нельзя переходить улицу?
Дети: на красный.
Инспектор ГИБДД: на какой сигнал светофора можно переходить улицу?
Дети: на зеленый.
Инспектор ГИБДД: а что обозначает жёлтый сигнал светофора?
Инспектор ГИБДД: молодцы! Можете переходить дорогу. Теперь я за вас спокоен! И дарю вам вот такие медали! ( Одевает каждому ребёнку медаль «Знаю правила дорожного движения» До свидания!
Все: до свидания!
Инспектор ГИБДД: (встречает детей около выхода из зала) : здравствуйте. Ребята! вы хотите стать настоящими пешеходами?(ДА)
Тогда вы должны соблюдать Правила дорожного движения. Чтобы стать настоящими пешеходами, вы должны произнести клятву пешехода. Повторяйте за мной:
Клятва пешехода
-- Клянусь быть внимательным! (Клянусь!)
-- Клянусь никогда не торопиться, переходя улицу! (Клянусь!)
-- Клянусь не играть на дороге! (Клянусь!)
- Клянусь всегда соблюдать правила дорожного движения! (Клянусь!)
Инспектор ГИБДД А теперь небольшая проверка !
- На какой сигнал светофора нельзя переходить улицу?
Дети: на красный.
Инспектор ГИБДД: на какой сигнал светофора можно переходить улицу?
Дети: на зеленый.
Инспектор ГИБДД: а что обозначает жёлтый сигнал светофора?
Инспектор ГИБДД: молодцы! Можете переходить дорогу. Теперь я за вас спокоен! И дарю вам вот такие медали! ( Одевает каждому ребёнку медаль «Знаю правила дорожного движения» До свидания!
«ШУТОЧНЫЕ ВОПРОСЫ»
Какие машины могут проехать на красный свет?
- Папина и мамина
- Такси
- Скорая, пожарная, спецмашины
Дорогу можно переходить только на :
- Черный свет
- Зеленый свет
- Мигающий свет
Для чего постовому нужен жезл?
- Отгонять мух
- Приветствовать знакомых
- Регулировать дорожное движение
Как правильно нужно переходить дорогу?
- Перейти по пешеходному переходу
- Сесть на капот машины, и попросить, чтоб перевезли
- Взять мяч и поиграть футбол на дороге
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсно - игровая программа"Правила дорожные - правила надежные"
Музыкальная познавательная программа предполагает участие в ней детей и их родителей. Направлена на совместное обучение правилам дорожного движения, включает стихи, веселые игры , ...
(КВН) для старшей группы «Правила дорожные-правила надежные!"
определить наличия у детей умений и навыков безопасного поведения на дороге; закрепить знания детей о ПДД, умения составление творческого рассказа по картине, не отступая от заданной темы; развивать т...
Развлечение для детей и родителей КВН "Правила дорожные - правила надежные".
Приобщить родителей к формированию у детей безопасного поведения на улице. закрепить знания детейо правилах дорожного движения....
Конспект интегрированного занятия в форме викторины "Правила дорожные-правила надежные".
Формирование навыков безопасного поведения дошкольников на дороге....
«Правила дорожные – правила надежные»
Совместное мероприятие с родителями по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма...
« ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ – ПРАВИЛА НАДЕЖНЫЕ»
Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной группы МДОУ д/с № 45 “Колосок» г. Подольск.Программное содержание: продолжать знакомить с дорожными знаками и правилами дорожного движения; уточ...
Проект "Правила дорожные - правила надежные!"
Перед обществом встаёт вопрос: «Как сделать так, чтобы улицы и дороги стали безопасными для наших детей?» Только нашими усилиями, используя знания, терпение, можно научить детей навыкам бе...