Сценарий игровой программы по ПДД во второй младшей группе совместно с родителями
материал по обж (младшая группа) на тему
Сценарий игровой программы составлен таким образом, что в нем активное участие принимают и родители детей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya_po_pdd_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 20.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий игровой программы по ПДД во второй младшей группе совместно с родителями
«Мама, папа, я - Светофорчика друзья!»
Дети и родители собираются в зале. (у каждого участника эмблема- круг соответствующего цвета: красный , желтый , зеленый).
Воспитатель:
– Добрый вечер уважаемые родители! Сегодня мне хотелось бы начать наш совместный досуг с небольшого вступления. На сегодняшний день, при современных скоростях движения автомобилей, общественного транспорта большинство дорожно-транспортных происшествий происходит по вине пешеходов (взрослых и детей). Эти происшествия сопровождаются травмами, а зачастую приводят к тяжелым трагическим последствиям. В повседневной жизни мы стараемся быть вежливыми по отношению друг к другу, а вот ступая на дорогу, садясь за руль автомобиля, становимся другими, как бы перерождаемся. «Не трамвай – объедет», – убеждает себя пешеход, переходя дорогу перед близко идущим транспортом. У водителя мнение насчет пешехода совсем другое: «Не столб – отойдет», а в результате статистика собирает урожай дорожных происшествий. Пешеходы наравне с водителями обязаны соблюдать Правила дорожного движения. И об этом должны знать и взрослые, и дети. И сегодня я обращаюсь к вам с просьбой давайте уважать друг друга, водителей , пешеходов, а так же оберегать свою жизнь и здоровье соблюдая правила дорожного движения и с малых лет учить этому наших детей. Ваша жизнь и здоровье в ваших руках.
Звучит музыка (Влюбленный светофор)
В зал вбегает Светофорчик.
Светофорчик: Привет, друзья! Привет, друзья! Всех видеть рад сегодня Я! Разрешите представиться – я Светофорчик. А вы?
Все участники отвечают хором: « мама, папа, я - Светофорчика друзья.»
Светофорчик: очень приятно, вот и познакомились. Совсем недавно я получил письмо – приглашение на праздник от ребят одного веселого детского сада. А вот название поселка где он находится забыл. Как называется ваш поселок?
Все участники отвечают хором: «Песочное»
Светофорчик: точно, я вспомнил «Песочное» значит, я попал по адресу
Ведущая: Да, светофорчик, это мы тебя пригласили! Наши ребята хорошо знают кто такой светофор и для чего он нам всем нужен. Каждый раз когда мы едем в город видим тебя на перекрестке. А ты такой одинокий, всё стоишь и стоишь, все трудишься и трудишься. И решили мы устроить твой праздник. Ведь ты наш настоящий друг.
Светофорчик: Вот здорово я обожаю праздники.
Ведущая: Наши ребята подготовили про тебя стихи, давай послушаем их.
Светофорчик: ну конечно, я с удовольствием послушаю ваши стихи.
1 ребенок:
Вдоль дороги друг стоит
Что нам делать говорит
Вместо слов зимой и летом
Светит нам он разным светом
2 ребенок:
Самый главный с давних пор
На дороге – светофор.
Всем дорогу он укажет,
Где и как пройти покажет.
3 ребенок:
Гордо он стоит мигает.
Смотрит, кто и как шагает.
Всем поможет верный друг-
Всем кто рядом и вокруг.
4 ребенок:
Вот моргнул он желтым глазом,
Пешеходы встали разом.
Все стоят, молчат и ждут.
На какой же свет пойдут?
5 ребенок:
Но моргнул тут красный свет-
Значит все дороги нет.
Стой ты смело тут без спору,
Улыбайся светофору.
6 ребенок:
Всем приходится стоять
И зеленый свет тут ждать.
Что ж еще мы подождем,
А на зеленый свет пойдем.
Светофорчик: спасибо, друзья. Вижу, вы хорошо подготовились, на вас мои любимые цвета.
Ведущий: Светофорчик, посмотри у нас получились 3 команды : красные есть? Желтые? Зеленые? (Участники отвечают хором в соответствии с цветом их эмблем: есть!.. )
Светофорчик: Ну тогда можно и поиграть. Я знаю очень много разных конкурсов и игр по правилам дорожного движения и с удовольствием с вами поиграю. Готовы?
Игра первая «Цветные шарики». Она поможет мне узнать - все ли ребята хорошо знают самые главные на дороге цвета.
1. Игра «Цветные шарики» В большой корзине пластиковые шарики 3-х цветов. В разных местах разложены цветные круги.. По сигналу светофора: «1,2,3 – начни!» дети раскладывают шарики в круги по цветам. А родители помогают им напутствием. Побеждает дружба.
Светофорчик: молодцы, ребята! Как вы ловко справились с заданием.
2. Игра «Это я»
Светофорчик : Ребята, сейчас я буду задавать вопросы, а вы должны будете отвечать «Это я, это я, это все мои друзья» и шагать на месте. Или же стоять на месте и молчать.
-Кто из вас идет вперед только там, где переход?
-Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?
-Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?
-Знает кто, что красный свет, это значит – хода нет?
-Кто различает очень ясно, Свет зеленый, желтый, красный … .
-Эй, подруженьки, подружки, Есть у вас глаза и ушки
По дороге вы идете, говорите и поете …
-Мой веселый, звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь
Красный, желтый, голубой
Не угнаться за тобой
На проезжей части дети Кто играет в игры эти …
3. Конкурс – «Вопрос- ответ»
Светофорчик : Следующий конкурс называется «Вопрос - ответ». Каждой команде я приготовил по 2 вопроса в виде загадок. Загадки для команды буду загадывать по очереди. Начинает команда «Желтых»
- Я глазищами моргаю Неустанно день и ночь
И машинам помогаю и тебе хочу помочь. ( СВЕТОФОР)
2) Полосатая лошадка, её «зеброю» зовут,
Но не та, что в зоопарке, по ней люди все идут. ( ПЕРЕХОД)
3) Не живая, а идет, не подвижна, а ведет. ( ДОРОГА)
4) Везет, а не лошадь, Сам в галошах,
На красное взглянет Сразу сам встанет. ( АВТОМОБИЛЬ)
5) Дом по улице идет, На работу всех везет
Не на курьих тонких ножках, А в резиновых сапожках. ( АВТОБУС)
6) 3. Тут машина не пойдет.
Главный здесь – пешеход.
Чтоб друг другу не мешать,
Нужно справа путь держать. (ТРОТУАР)
Светофорчик : Все немного засиделись, поиграем в мою любимую игру «Светофор»
4. игра «Светофор»
Три цвета есть у светофора .
Они понятны для шофера
На красный цвет - присели дети,
На желтый – встали,
На зеленый – на месте побежали.
( показывает цвета светофора - кружочки)
5. Эстафета “Ловкий водитель
(игроки, не сбивая кегли, должны провезти между ними за верёвочку игрушечные машинки)
6. Конкурс «Крутые виражи»
(бег змейкой до ориентира, поочерёдно цепляясь друг за друга)
7. Конкурс «Дорожные знаки»
Светофорчик : Все мы знаем, что правильно двигаться по улицам города пешеходам и водителям транспортных средств помогают дорожные знаки. Я уверена, что наши участники тоже знают, какими бывают дорожные знаки. (Предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационно-указательные) .
Так давайте-ка, ребята, Знаки в гости позовем
И приятное знакомство С ними дружно заведем
(Видео на экране)
1) Это что за знак такой, Дети там бегут гурьбой.
Треугольный это знак – Называется он как? (Осторожно, дети).
2) Кто-то землю тут копает. Что за странный человек?
Ни прохода, ни проезда Здесь уже, конечно, нет. (Дорожные работы)
3) Этот знак такого рода - Он на страже пешехода. (Пешеходный переход)
4) У посадочной площадки Много взрослых и ребят
. Пассажиры транспорт ждут и не балуются тут. (Автобусная остановка).
5) Мама с папою в тревоге, Заболел сынок в дороге.
Чтобы срочно полечиться, Им нужна быстрей (больница).
6) В дождь и ясную погоду Здесь не ходят пешеходы
Говорит им знак одно:
– Вам ходить запрещено! (Движение пешеходов запрещено)
7) Ты смелей иди вперед, Трусишь ты напрасно.
Знай, что этот переход Самый безопасный. (Подземный переход)
8) Если видишь этот знак. Значит, он не просто так.
Чтобы не было проблем, Уступи дорогу всем. (Уступи дорогу).
Светофорчик: Молодцы и взрослые и дети справились со всеми моими заданиями. А теперь давайте веселиться и плясать.
Танец: « Бибика поехали кататься»
Светофорчик: Молодцы и взрослые и дети. Теперь я точно знаю, что в поселке «Песочное» все знают и уважают правила дорожного движения и поэтому достойны моей награды.
Вручение грамот.
Светофорчик: Ну а мне пора возвращаться на свой пост. До свидания.
Воспитатель: И нам пора домой. Подводя итог нашего досуга я еще раз обращаюсь к родителям: давайте повседневно изучать правила дорожного движения вместе с детьми. Не забывайте о необходимости автокресел при перевозке детей до 12 лет. А так же я предлагаю вам дома нарисовать и отработать весте с детьми схему безопасного маршрута «Детский сад- Дом», «Дом- Детский сад»
До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД развлечения по экологии во второй младшей группе совместно с родителями. Тема: «Лес своими руками»
активизировать познавательные способности детей; учить детей воспринимать поэтические образы птиц и насекомых средствами музыкальной выразительности...
Сценарий праздника «Масленица» для самых маленьких (вторая ясельная группа) совместно с родителями
Сценарий праздника разработан специально для самых маленьких воспитанников детского сада с целью знакомства детей и родителей с народным праздником «Масленица»; развития творческих способностей детей ...
Музыкально-спортивное развлечение во второй младшей группе совместно с родителями « Как малыши зарядкой занимались»
Программное содержание: 1. Создать у детей и родителей праздничное настроение 2. Укрепить взаимосвязь детского сада и семьи в сфере воспитания дошкольников. 3. Мотивация на здоровый обр...
Вечер подвижных игр во второй младшей группе совместно с родителями.«Дорогие родители, поиграть со мной не хотите?»
Цель: формирование у детей потребности в здоровом образе жизни.Задачи:· Популяризация подвижных игр среди дошкольников и их родителей.·...
Презентация к занятию «Гуси-лебеди» во второй младшей группе совместное с родителями группы.
Занятие «Гуси-лебеди» совместное с родителями группы.Задачи: Развивать пространственное и математическое мышление. Развивать точность, аккуратность, способность к анализу, синтезу. Закрепи...
Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы совместно с родителями, посвящённого 23 февраля
Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы совместно с родителями, посвящённого 23 февраля...
Игровое занятие во второй младшей группе совместно с родителями по играм Воскобовича «Путешествие в цирк»
Цель: привлечение внимания родителей к интеллектуально-творческому развитию их детей с помощью развивающих игр Воскобовича.Задачи:Познавательные:- Закреплять умение выделять и называть ...