Конспект занятия по ПДД в группе раннего возраста "Ромашки"
план-конспект занятия по обж на тему
Знакомимся со сфетофором,зеброй и проезжей частью на макете,который сделан своим руками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_pdd_v_gruppe_rannego_vozrasta.docx | 361.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по ПДД в группе раннего возраста «Ромашки».
Цель: Первое знакомство со светофором, пешеходной дорожкой и проезжей частью.
Задачи: 1. Показать светофор, рассказать, сколько глаз у светофора.
2.Посмотреть на макет дороги и определить, где нужно переходить дорогу, а где проезжать машинам.
Ход занятия:
Воспитатель - ребята посмотрите! На нашем макете стоят звери и не знают, как перейти дорогу. Поможем им?
Детишки – соглашаются.
Воспитатель – ребята, что это такое (берёт в руки светофор)
Загадка: Три разноцветных круга
Мигают друг за другом.
Светятся, моргают –
Людям помогают.
Детишки – светофор!!!
Рассказывает про него, сколько глаз, каким светом горят и что обозначают. Предлагает ребятам выбрать себе какого-нибудь зверя и поочерёдно рассказать им про светофор.
Детишки – спрашивают у каждого зверя, что он запомнил про светофор.
Играем несколько раз, меняя игроков (одни спрашивают, другие отвечают). Стараемся, чтобы все ответили на вопрос. Меняем место расположения светофора на макете.
Воспитатель – ребята посмотрите, звери запомнили цвета у светофора!!!!!! А по какой дорожке они переходят дорогу?
Загадка: Полосатая лошадка,
Её „зеброю” зовут.
Но не та, что в зоопарке,
По ней люди, все идут.
Детишки – отвечают «зебра».
Воспитатель показывает, где на макете нарисована «зебра» и на какой сигнал светофора можно переходить дорогу. Распределяем роли и показываем на макете, где можно переходить дорогу. Дорогу переходим на разных перекрестках.
Воспитатель – ребята послушайте, едут машины!!!!!!! А где ездят машины?
Загадка: Всем она давно знакома –
Ждет послушно возле дома,
Только выйдешь из ворот –
Куда хочешь, поведет.
Воспитатель называет и показывает проезжую часть дороги и объясняет, что здесь ездят только машины и транспорт.
Заверщающая часть: Вспоминаем, где стоит и как работает светофор (смотрим на макет). Когда и где можно переходить дорогу и что происходит на проезжей части дороги.
Детишки – отвечают светофор, зебра и проезжая часть.
И в завершении свободная игра на макете с использованием светофора, зверей и машин.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста«Колеса для машины»...
Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Колобок»
Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Колобок» Цель: продолжать воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам , вызывать сочувствие к ним и ...
Конспект занятия по конструированию в группе раннего возраста
Тема: « Мостик для зверей »Область: Познавательное развитие.Цель: 1. Формировать представление детей размещать кубики по горизонтали....
Конспект занятий по лепке в группе раннего развития.
Тема: «Колобок и его друзья»Область: Художественно –эстетическое развитие.Цель: 1. Формировать умение скатывать комки пластилина между ладонями круговыми...
Конспект занятий по рисованию в группе раннего развития
Тема: «Разноцветная лужайка»Область: Художественно-эстетическая.Цель: 1. Формировать умение создавать простейшую композицию из мазков....
конспект занятия по лепке в группе раннего возраста"Накормим курочку" с использованием игрового обучения
конспект занятия по лепке...
Занятие по ФЭМП в группе раннего возраста по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста по ФГОС «Мишутка и ребята»
Закрепление знаний о геометроических фигурах....