Развлечение "Веселый огонек" по ПДД
план-конспект занятия по обж (средняя группа) на тему
Под веселую музыку дети выходят на улицу, где их встречает светофорчик, чтобы поговорить об очень важном- о правилах безопасного поведения на дороге.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie.docx | 16.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «Зеленый огонек»
Под веселую музыку дети выходят на улицу, где их встречает светофорчик.
Светофорчик. Здравствуйте, дети! Меня зовут Светофорчик, мы с вами встретились, чтобы поговорить об очень важном- о правилах безопасного поведения на дороге. Ваш детский сад находится рядом с дорогой и чтобы не попасть в беду, необходимо знать правила дорожного движения.
Делаем ребятам предостережение-
Выучите срочно правила движения!
Чтоб не волновались каждый день родители,
Чтоб спокойны были за рулем водители!
Раздается свисток и крик: «Да, это я тебе свистел! Иди сюда, мальчик!»
Входит Буратино, а за ним -регулировщик.
Буратино. Я не мальчик- я Буратино!
Регулировщик. А разве ты не умеешь переходить улицу?
Буратино. Да я просто загляделся на эту штуку (показывает на светофорчик)
Регулировщик. Ты что, не знаешь, что это?
Буратино. Нет.
Регулировщик. Дети, а вы знаете? Для чего он нужен? Вы заметили, как слушаются светофора и машины и люди?
Светофорчик.
Выполняй закон простой:
Красный свет зажегся- стой!
Желтый вспыхнул- подожди!
А зеленый свет- иди!
Регулировщик. Дети, а меня вы узнали? Я полицейский- регулировщик!
Полицейского пост
Очень важен и непрост.
Кто следит, чтоб все в пути
Знали как себя вести?
Здесь на посту, в любое время
Дежурит ловкий постовой.
Он управляет сразу всеми,
Кто перед ним на мостовой!
Ну что ж, дети мне пора на свой пост, а ты Буратино, останься и поговори со Светофорчиком.
Буратино. Так что же это за кружочки?
Светофорчик. Это сигналы светофора.
Если свет зажегся красный,
Значит двигаться опасно.
Свет зеленый говорит:
Пешеходам путь открыт!
Желтый свет- предупрежденье:
Жди сигнала для движенья.
А чтобы вы, дети и ты Буратино, лучше запомнили сигналы, мы с вами поиграем:
Игра: «Красный, желтый, зеленый»
На зеленый свет вы встаете возле стульчиков и шагаете.
На желтый- стоите смирно.
На красный- сидите.
Буратино. Я все понял. Нужно слушаться без спора
Указаний светофора.
Нужно правила движенья
Выполнять без возраженья.
Светофорчик. Я очень рад. (вбегает Бобик) Это ты Бобик? Что же ты не поздоровался с ребятами? Послушай- ка, Бобик, мне не нравиться твое поведение: ты все время бегаешь по проезжей части. Ты не должен этого делать, иначе с тобой может что-нибудь случиться.
Буратино. Бобик, давай я тебе покажу, как надо дорогу переходить. Только по пешеходному переходу.
Светофорчик: Дети, а вы знаете, как обозначают пешеходный переход?
Буратино:
Пешеход, пешеход!
Помни ты про переход,
Зеброй назван переход,
Чтобы двигаться вперед.
Бобик, иди сюда! Убедись, что нет машин: посмотри направо, посмотри налево. А потом переходи. Понял?
Давай свою лапу, не спеши! (Бобик сначала идет, а потом бежит.)
Буратино: Да… по-моему, он не может все сразу понять, пойду еще с ним позанимаюсь.
Бобик возвращается с мячом.
Мне машины нипочем!
Буду здесь играть мячом!
(Въезжает автобус с лисенком и ежиком)
Поют: Улицей широкой, гулкой
Едут звери на прогулку.
Впечатлений очень много,
Будет радостной дорога!
(Бобик ударяет по мячу и он попадает под автобус.)
Звери выходят из автобуса.
Бобик. Ой-ой-ой! Бедный мой мячик! Что с ним стало?
Еж: Скажи спасибо, что с тобой ничего плохого не случилось!
Лисенок: Бобик! Ребята! Запомните: играть на проезжей части нельзя- это очень опасно.
Еж: На проезжей части, дети,
Не играйте в игры эти!
Бегать можно без оглядки
Во дворе и на площадке!
Ведущий. Ребята, а какие виды транспорта вы знаете? А правила поведения в транспорте?
1. Нельзя отвлекать водителя разговорами т. к он следит за дорогой, чтобы автобус не столкнулся с другим транспортом.
2. Нельзя высовываться из окна. Опасно- встречный транспорт может вас задеть.
3. Нельзя громко разговаривать- это мешает другим.
4. Надо быть вежливым- уступать место девочкам и старшим.
Лисенок: До свидания, дети! Нам пора возвращаться в школу светофорных наук.
Входит Регулировщик. Ничего не понимаю: куда подевались дорожные знаки? Ах вот они! Бобик зачем ты их взял?
Бобик: Поиграть, их очень удобно носить в зубах.
Регулировщик: Нет, Бобик с ними нельзя играть! Это очень важные знаки, и они должны стоять на своих местах!
Чтоб машины не спешили,
Чтоб шел спокойно пешеход,
Знаки помогать решили
И дежурят каждый год.
Светофорчик. А какие дорожные знаки знаете вы, ребята?
Что они обозначают? (ответы детей)
Светофорчик. Молодцы!
На улице будьте внимательны, дети
Твердо запомните правила эти.
Правила эти помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда!
Регулировщик. Слышал, Бобик? Пойдем вернем знаки на место
Ведущий. Ребята, а теперь давайте пригласим юных знатоков правил дорожного движения на наши соревнования.
Дети делятся на две команды.
1 эстафета «Дорожные знаки»
Члены команды подбегают к столу, на котором расположены разные дорожные знаки. Им нужно выбрать знак, нужный для пешехода и вернуться к команде.
2 эстафета «Остановка общественного транспорта»
1 член команды- водитель, он надевает на себя обруч, бежит до противоположной стойки, огибает ее, возвращается к команде. К нему прицепляется второй участник и они вместе бегут до стойки, где «пассажир» отцепляется. «Водитель» перевозит всех участников к противоположной стойке.
3 эстафета «Скачи на лошадках»
Члены команды по очереди прыгают на палках до стойки и обратно.
4 эстафета «Нарисуй дорожный знак»
Каждой команде дают ватман и карандаши. За две минуты они должны нарисовать дорожные знаки. (чья команда больше)
5 эстафета «Собери светофор»
Члены команды по очереди добегают до гимнастической палки и вешают кольца. Победителем считается команда, которая первой закончит соревнования.
Слово предоставляется жюри.
Звучит песня «Светофор»