Перспективный план работы по ПДД в 1 младшей группе
календарно-тематическое планирование по обж (младшая группа) по теме
Перспективный план работы по ПДД в 1 младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_raboty_po_pdd_v_1_mladshey_gruppe.docx | 19.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы по ПДД в 1 младшей группе.
Месяц | Тема | Задачи | Форма работы с детьми |
Сентябрь | Транспорт. | - дать представления о правилах дорожного движения: автомобили движутся по дороге, пешеходы по тротуару. | - С/р игра «Машины едут по дороге»; - П/и «Воробушки и автомобиль»; - Чтение стихотворения А.Барто «Грузовик»; - Инсценировка стихотворения с игрушками; - Д/и «Помоги зайчику перейти дорогу». |
Октябрь | Сравнение легкового автомобиля и грузовой машины. | - познакомить с частями легкового автомобиля; - познакомить с частями грузовой машины; - учить правильно, называть части машины; - учить отличать звук машины от других звуков. | - Д/и «Чья машина появится первой»; - Конструирование «Машина»; - Сравнение легкового автомобиля и грузовой машины (по картинкам, игрушечным машинам); - Игровая ситуация «Угадай по звуку». |
Ноябрь | Зимняя дорога. | - продолжать знакомить с правилами дорожного движения. | - Игра «Найди машину, которую назову»; - Беседа «Чем опасна дорога зимой»; - Конструирование из строительного материала широкой и узкой дороги; - Д/и «Найди на чем повезешь?». |
декабрь | Пешеход переходит улицу. | - продолжать знакомить с правилами дорожного движения; - учить их соблюдать. | - Рассматривание иллюстраций «Пешеход переходит улицу»; - Сюжетная игра на макете «Дети переходят улицу». |
январь | Светофор. | - познакомить детей с сигналами светофора; - знакомить с правилами дорожного движения : светофор регулирует движение транспорта и пешеходов. | - Д/и «Светофор»; - Сюжетная игра на макете «Автомобили и светофор»; - Д/и «Собери светофор»; - Д/и «Найди свой цвет»; - Беседа «Осторожно, дорога»; - Рисование на тему: «Дорожка для зверят». |
февраль | Едем в автобусе. | - познакомить детей с правилами в общественном транспорте; - познакомить с автобусом , его значением. | - С/р игра «Мы едем в автобусе»; - Рассматривание альбома «Транспорт»; - Д/и «Собери картинку» (автобус); -Д/и «Поставь машину в гараж». |
март | Автомобили и светофор. | - продолжать знакомить с правилами дорожного движения; - учить детей играть с автомобилями (игрушками): двигаться вперед, назад, делать повороты, двигаться в разном темпе. | - Сюжетная игра «Дети на улицах города»; - Сюжетная игра на макете «Автомобили и светофор»; - Д/и «Правильно – неправильно». Наблюдение за движением машин на улице. - Рисование колес. |
апрель | Машина и ее части. | - закрепить с детьми знания о машине, правильно называть ее части. | - Д/и «Собери машину»; - Сюжетная игра «На чем едешь?»; - Игра – инсценировка «Как машина зверей катала»; - Конструирование дороги для машин; - Д/и «Подбери колеса к машине». |
май | Путешествие на поезде. | - познакомить с транспортным средством – поезд (движется по рельсам); - закрепить знания о транспорте. | - П/и «Поезд»; - Рассматривание иллюстраций «транспорт», найти поезд; - Сюжетная игра «Путешествие на поезде». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с родителями 2 младшая группа
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе (ФГТ)...
Перспективный план работы с родителями второй младшей группы
Консультации для родителей, родительские собрания, беседы,памятки, индивидуальные консультации...
Перспективный план работы с родителями второй младшей группы
Перспективный план работы сродителями второй младшей группы...
Перспективный план работы по ознакомлению детей младшей группы с устным народным творчеством
Данная публикация содержит конкретный перечень произведений и мероприятий для ознакомления дошкольников с устным народным творчеством. Сказки, песенки, потешки, загадки, поговорки, считалки явля...
Перспективный план работы с родителями второй младшей группы.
Одним из важных направлений в деятельности классного руководителя является работа с семьёй, в которой ребёнок растёт и воспитывается. И какую бы сторону развития детей мы не рассматривали, всегд...