ПЛАН ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ "ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛЫ"
календарно-тематическое планирование по обж на тему
ПЛАН ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ "ВЕСЕННИЕ КАНИКУЛЫ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_pdd_vesennie_kanikuly_2017.docx | 14.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Заведующий МБДОУ
«Детский сад №18»
____________ Мухтарова И.В.
ПЛАН
профилактических мероприятий «Весенние каникулы»
МБДОУ «Детский сад №18» 2017 год.
Работа с сотрудниками | |||
МЕРОПРИЯТИЯ | СРОКИ | ОТВЕТСТВЕННЫЕ | |
1. | Инструктаж по предотвращению детского травматизма | 2 раза в год | Заведующий |
2. | Консультации: - «Воспитание у детей навыков безопасного поведения на улицах и дома» - «Ребёнок и дорога» - «Организация изучений правил дорожного движения с детьми в летний период» | март | Старший воспитатель |
3. | Оформление уголков безопасности в группах детского сада. - Пополнение иллюстративного, демонстрационного материала и атрибутов для настольных игр | в течение года | Воспитатели |
Работа с детьми | |||
МЕРОПРИЯТИЯ | СРОКИ | ОТВЕТСТВЕННЫЕ | |
1. | Занятия – беседы: «Как вести себя дома», «Опасные предметы», «Наш город и его транспорт», «Когда ты один», «Как вести себя на отдыхе», «Вода друг и враг» и др. | 13 – 17 марта | Воспитатели Общественные инспектора |
2. | Экскурсии и целевые прогулки с детьми: - по улицам посёлка ГРЭС - к пешеходным перекрёсткам - остановке пассажирского транспорта | 10 – 20 марта | Воспитатели |
3. | Игры – развлечения: «Безопасная дорога», «Путешествия Колобка» и др. Игры – ситуации: «Когда ты на улице» и др. | в течение года | Воспитатели |
4. | Проигрывание проблемных ситуаций «Может ли несчастный случай произойти в тихом дворике?», «Если бы на свете отменили все дорожные знаки…» | 10 – 20 марта | Воспитатели |
5. | Чтение художественной литературы, чтение и заучивание стихотворений по тематике («Вот какой рассеянный» «Зайка велосипедист» и др. ) | 10 – 20 марта | Воспитатели |
Работа с родителями | |||
МЕРОПРИЯТИЯ | СРОКИ | ОТВЕТСТВЕННЫЕ | |
1. | Оформление папки-передвижки: - «Азбука безопасности» - «Это должен знать каждый» | март | Воспитатели |
2. | Беседы с родителями: - «Ребёнок дома» - «Ребёнок на прогулке» - «Дорога! Ребёнок! Безопасность!» | ||
3. | Консультации: - «Взрослые - пример для ребёнка» - «Причины детского транспортного травматизма», «Рекомендации родителям по обучению детей безопасному поведению» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы по основам безопасности воспитанников проект "Правила дорожного движения каникул не знают"
Проект реализован в 2014году. Его презентация проведена в рамках Круглого стола"Основы преемственности детского сада и школы" с учителями школы №35 и представлена на семинаре "Реализация ФГОС ДО в обр...
План мероприятий в рамках недели безопасности дорожного движения «Безопасные каникулы»
План мероприятий предназначен для дошкольников 5 года жизни и формирует навыки безопасного поведения детей на дорогах...
План «Неделя безопасности дорожного движения»
План мероприятий «Неделя безопасности дорожного движения»...
План мероприятий в подготовительной группе «Очаровашки» по безопасности дорожного движения «Безопасные каникулы».
Мероприятия с воспитанниками: - просмотр познавательного мультфильма «Смешарики о правилах дорожного движения». - беседа «Как правильно переходить улицу» - формироват...
«Безопасные каникулы» в подготовительной группе «Очаровашки» по безопасности дорожного движения.
Мероприятия с воспитанниками: - просмотр познавательного мультфильма «Смешарики о правилах дорожного движения». - беседа «Как правильно переходить улицу» - формироват...
«Безопасные каникулы» в подготовительной группе «Очаровашки» по безопасности дорожного движения.
Мероприятия с воспитанниками: - просмотр познавательного мультфильма «Смешарики о правилах дорожного движения». - беседа «Как правильно переходить улицу» - формироват...
План месячника "Безопасность дорожного движения"
Формирование навыков безопасного поведения и бдительного восприятия окружающей обставки на дорогах города через взаимодействие и сотрудничество с семьей....