"Внимание,дети!"
материал по обж (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Отчет о проведении мероприятий «Внимание, дети!» |
В целях активизации работы по предотвращения дорожно-транспортных происшествий в период с 14.05 по 25.05.2015 года профилактическое мероприятие «Внимание – дети!». Вся работа была построена на достижение такого результата: 1. Уточнение и дополнение о правилах дорожного движения и культуре поведения на дороге. 2. Различать понятия о перекрёстках различной сложности, закреплять представления о проезжей части, о переходе при двухстороннем движении, дорожных знаках: знаках сервиса, предупреждающих знаках, запрещающих, некоторых предписывающих. 3. Иметь преставления о мероприятиях, направленных на сохранение здоровья. 4. Полные знания о правилах для пешеходов и пассажиров и культуре поведения в транспорте Реализация мероприятий начиналась с предварительной работы: 1. Знакомство с литературными произведениями С. Михалкова. 2. Использование игрового пространства, дидактических игр, проблемных ситуаций. 3. Бесед: «Правила для пешеходов», «Мы - пассажиры», «Что делает работник ГИБДД? », «Зачем нужно соблюдать правила дорожного движения? ». 4. Рисование «Улицы поселка», художественный труд «Весёлый светофор» По направлению работы с родителями были оформлены: 1. Устные журналы: • «Безопасный пешеход начинается с детства» • «Азбука безопасности» Группы Средняя 1. Беседа с детьми: «Правила для пешеходов» Цель: Расширять знания детей о правилах поведения на дороге. 2. Раскрашивание картинок «Дорожные знаки» Цель: Познакомить с дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Пешеходная дорожка», «Движение пешеходов запрещено», «Дети» 3. Чтение произведений: М. Манаковой «Учимся переходить дорогу», «Я пешеход», «Правила безопасности», «Как не попасть в беду» С. Волков «Про правила дорожного движения» С. Марщак «Светофор» Цель: Закреплять знание правил дорожного движения, умению получать информацию и применять её на практике. П/и «Красный-зелёный» Старшая. 1. Д/и «Дорожный знак знаешь - загадку отгадаешь» Цель: знакомить детей с дорожными знаками с помощью загадок, развивать логическое мышление, память. 2. Рисование: «Внимание дорога! » (изображение дорожных знаков) Цель: Продолжать работу с изобразительными материалами. Умение аккуратно изображать и изготавливать материал для альбома. 3. Чтение худ. лит. В. Сиротов «Твой товарищ светофор», С. Михалков «Светофор», Я. Пишумова «Регулировщик» В. Семерин «Запрещается-разрешается» Цель: Пополнять знания о значении работы светофора. Закреплять правила дорожного движения. Уметь отвечать на вопросы по теме. Настольная игра «Внимание! Дорога! » 4. Работа с родителями. Устный журнал «Азбука безопасности» Цель: формировать умения отражать информацию о соблюдении правил безопасности, призывать к соблюдению их на практике. Подготовительная 1. Ручной труд. Изготовление настольной игры «Светофор» Цель: Развивать конструктивные умения детей дошкольного возраста. Уметь отражать в поделках заметные и отличительные элементы конструкции. 2. Беседа: «Готовы ли мы стать пассажирами» Цель: Познакомить детей с основными правилами поведения в транспорте, изучить обязанности пассажиров транспорта. 3. Работа с родителями. Устный журнал «Безопасный пешеход начинается с детства» Цель: формировать умения отражать информацию о соблюдении правил дорожного движения, призывать к соблюдению их на практике. Результатом реализованных мероприятий стало то, что: 1. Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни. 2. Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей. Таким образом, считаю, что поставленные цели реализованы, задачи достигнуты. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1. Консультация для родителей и воспитателей "Особенности внимания у детей с ЗПР дошкольного возраста" 2. Советы для родителей "Как организовать внимание детей с ЗПР дошкольного возраста во время занятий"
В первой статье представлены: общая характеристика внимания, особенности внимания дошкольников с ЗПР, игры и упражнения на развитие внимания.Во второй статье перечислены советы по организа...
Особенности развития внимания дошкольников с нарушением зрения. Игры и упражнения для коррекции внимания детей дошкольного возраста.
Как известно, восприятие зрительной информации осуществляется с помощью активных движений глаз. Нарушение глазодвигательных функций при косоглазии осложняет данный процесс, что приводит к увелич...
Обобщение опыта работы с детьми 3-7 лет по развитию внимания на тему: «Игра на развитие устойчивости, объема и переключаемости внимания детей 3-7 лет «Найди и покажи»
Коллеги, в своей работе мне приходится проводить диагностику детей с применением бланков, карточек, схем и другого подобного материала. Случается, что дети не всегда спокойно реагируют на их использов...
"Пасхальные чудеса" Познакомить детей с традицией празднования Пасхи; расширять представления о народной культуре; привлечь внимание детей к истории русского народа; воспитывать любовь к русским традициям.
Познакомить с обычаями, играми, песнями, малыми жанрами русского фольклора. Приобщать к истокам культурных традиций русского народа. Создать радостное настроение, вызвать желание выполнить все задания...
«Универсальная ловушка для внимания детей- сказкатерапия как метод взаимодействия и развития внимания у дошкольиков»
Анализ материалов по сказкатерапии..приемы удержания внимания детей...
Отчет о проведении широкомасштабной акции «Внимание – дети!» в группах компенсирующей направленности для детей с ЗПР и сложным дефектом.
Из опыта работы. Акция по ПДД «Внимание, дети!»...
Программа дополнительного образования по развитию произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности «Страна Внимание»
Пояснительная запискаВажнейшей задачей дошкольного образования являетсяразвитие произвольного внимания детей. Это связано с тем, что если ребенок эффективно воспринимает информацию, то он лучше усваив...