"Внимание,дети!"
материал по обж (подготовительная группа) на тему

Осиновская Наталья Николаевна

Отчет  о проведении мероприятий "Внимание, дети!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vnimanie_deti.docx15.15 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет о проведении

мероприятий  «Внимание, дети!»

В целях активизации работы по предотвращения дорожно-транспортных происшествий    в период с 14.05 по 25.05.2015 года профилактическое мероприятие «Внимание – дети!».

 Вся работа была построена на достижение такого результата:

1. Уточнение и дополнение о правилах дорожного движения и культуре поведения на дороге.

2. Различать понятия о перекрёстках различной сложности, закреплять представления о проезжей части, о переходе при двухстороннем движении, дорожных знаках: знаках сервиса, предупреждающих знаках, запрещающих, некоторых предписывающих.

3. Иметь преставления о мероприятиях, направленных на сохранение здоровья.

4. Полные знания о правилах для пешеходов и пассажиров и культуре поведения в транспорте

Реализация мероприятий начиналась с предварительной работы:

1. Знакомство с литературными произведениями С. Михалкова.

2. Использование игрового пространства, дидактических игр, проблемных ситуаций.

3. Бесед: «Правила для пешеходов», «Мы - пассажиры», «Что делает работник ГИБДД? », «Зачем нужно соблюдать правила дорожного движения? ».

4. Рисование «Улицы поселка», художественный труд «Весёлый светофор»

По направлению работы с родителями были оформлены:

1. Устные журналы:

• «Безопасный пешеход начинается с детства»

• «Азбука безопасности»

Группы

Средняя

1. Беседа с детьми: «Правила для пешеходов» Цель: Расширять знания детей о правилах поведения на дороге.

2. Раскрашивание картинок «Дорожные знаки» Цель: Познакомить с дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Пешеходная дорожка», «Движение пешеходов запрещено», «Дети»

3. Чтение произведений: М. Манаковой «Учимся переходить дорогу», «Я пешеход», «Правила безопасности», «Как не попасть в беду»

С. Волков «Про правила дорожного движения»

С. Марщак «Светофор» Цель: Закреплять знание правил дорожного движения, умению получать информацию и применять её на практике.

П/и «Красный-зелёный»

Старшая.

1. Д/и «Дорожный знак знаешь - загадку отгадаешь» Цель: знакомить детей с дорожными знаками с помощью загадок, развивать логическое мышление, память.

2. Рисование:

«Внимание дорога! »

(изображение дорожных знаков) Цель: Продолжать работу с изобразительными материалами. Умение аккуратно изображать и изготавливать материал для альбома.

3. Чтение худ. лит.

В. Сиротов «Твой товарищ светофор», С. Михалков «Светофор», Я. Пишумова «Регулировщик»

В. Семерин «Запрещается-разрешается» Цель: Пополнять знания о значении работы светофора. Закреплять правила дорожного движения. Уметь отвечать на вопросы по теме.

Настольная игра «Внимание! Дорога! »

4. Работа с родителями. Устный журнал «Азбука безопасности» Цель: формировать умения отражать информацию о соблюдении правил безопасности, призывать к соблюдению их на практике.

Подготовительная

1. Ручной труд. Изготовление настольной игры «Светофор» Цель: Развивать конструктивные умения детей дошкольного возраста. Уметь отражать в поделках заметные и отличительные элементы конструкции.

2. Беседа: «Готовы ли мы стать пассажирами» Цель: Познакомить детей с основными правилами поведения в транспорте, изучить обязанности пассажиров транспорта.

3. Работа с родителями. Устный журнал «Безопасный пешеход начинается с детства» Цель: формировать умения отражать информацию о соблюдении правил дорожного движения, призывать к соблюдению их на практике.

Результатом реализованных мероприятий стало то, что:

1. Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни.

2. Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.

Таким образом, считаю, что поставленные цели реализованы, задачи достигнуты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1. Консультация для родителей и воспитателей "Особенности внимания у детей с ЗПР дошкольного возраста" 2. Советы для родителей "Как организовать внимание детей с ЗПР дошкольного возраста во время занятий"

В первой статье  представлены: общая характеристика внимания, особенности внимания дошкольников с ЗПР,  игры и упражнения на развитие внимания.Во второй статье перечислены советы по организа...

Особенности развития внимания дошкольников с нарушением зрения. Игры и упражнения для коррекции внимания детей дошкольного возраста.

Как известно, восприятие зрительной информации осуществляется с помощью активных движений глаз. Нарушение глазодвигательных функций при косоглазии осложняет данный процесс, что приводит к увелич...

Обобщение опыта работы с детьми 3-7 лет по развитию внимания на тему: «Игра на развитие устойчивости, объема и переключаемости внимания детей 3-7 лет «Найди и покажи»

Коллеги, в своей работе мне приходится проводить диагностику детей с применением бланков, карточек, схем и другого подобного материала. Случается, что дети не всегда спокойно реагируют на их использов...

"Пасхальные чудеса" Познакомить детей с традицией празднования Пасхи; расширять представления о народной культуре; привлечь внимание детей к истории русского народа; воспитывать любовь к русским традициям.

Познакомить с обычаями, играми, песнями, малыми жанрами русского фольклора. Приобщать к истокам культурных традиций русского народа. Создать радостное настроение, вызвать желание выполнить все задания...

Программа дополнительного образования по развитию произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности «Страна Внимание»

Пояснительная запискаВажнейшей задачей дошкольного образования являетсяразвитие произвольного внимания детей. Это связано с тем, что если ребенок эффективно воспринимает информацию, то он лучше усваив...