Инструкции по охране жизни и здоровья воспитанников детского сада в процессе занятий изобразительной деятельностью
статья по обж ( группа) на тему
Инструкции по охране жизни и здоровья воспитанников детского сада в процессе занятий изобразительной деятельностью
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
instruktazh_izo.docx | 16.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Инструкции по охране жизни и здоровья воспитанников детского сада в процессе занятий изобразительной деятельностью
Инструкция №1
по охране жизни и здоровья воспитанников в процессе занятий изобразительной деятельностью
1. Подготовить рабочее место к занятию по рисованию:
- аккуратно набрать воды в стаканчик и поставить на стол, подобрать кисти нужного размера и краски
Внимательно слушай, строго соблюдай указания педагога дополнительного образования.
2. Аккуратно, внимательно и осторожно выполнять работу, правильно пользоваться изобразительным материалом:
- кисточку держать на уровне груди
- не наклонять голову низко к столу
3. Использовать оборудование и инструмент строго по их назначению, применяя приемы работы, показанные педагогом дополнительного образования.
4. Запрещается без необходимости ходить с инструментами и изобразительными материалами во время занятия.
5. Запрещается подносить близко к глазам острые предметы (кисточки, карандаши, ручки, мелки).
6. Запрещается брать в рот или запихивать в уши инструменты и изобразительные материалы.
7. Запрещается громко разговаривать, кричать, тем самым мешать своим товарищам работать.
8. Следить за правильной осанкой во время работы.
9. После завершения работы:
- промыть или вытереть о тряпочку инвентарь
- убрать инвентарь и изобразительный материал в отведенное для них место
- задвинуть стульчик
10. В случае даже незначительного ранения, немедленно обратиться к педагогу дополнительного образования.
Инструкция №2
по охране жизни и здоровья для воспитанников. Правила поведения на занятиях по рисованию
1. Сидеть за столом правильно: спина к спинке стула, руки на столе, чтобы не упасть.
2. Пользоваться тем изобразительным материалом, который подготовлен для занятий.
3. Рисовать только на своем листе бумаги, пользоваться только своей кистью, карандашом, фломастером, чтобы не вызывать неудовольствия друг другом и не ссориться.
4. Во время рисования не брать кончик кисти, карандаша, фломастера в рот, не засовывать в ухо, глаз, чтобы не пораниться.
5. Аккуратно волосяной частью кисти брать краску или смывать ее водой, не размахивая руками, не мешая другим детям.
6. Грязную воду нельзя пить, краску нельзя есть, хотя она и бывает похожа на красивый сок, пюре, так как можно отравиться.
7. Кисточку вытирать только о салфетку, не пачкать свою одежду и одежду соседа.
8. По окончании работы положить кисть, карандаши, фломастер в индивидуальный стаканчик, на тряпочку, в коробочку.
Инструкция № 3
по охране жизни и здоровья для воспитанников при работе с кисточкой и карандашом
- К работе с кисточкой или карандашом можно приступать только с разрешения воспитателя группы или преподавателя ИЗО-деятельности.
- Перед началом работы надеть спецодежду (фартук, нарукавники и т.п.)
- Внимательно выслушать объяснение педагога дополнительного образования и проследить за показом приемов, которые он использует при реализации поставленной задачи.
- При работе с кисточкой и карандашом строго запрещается:
- Брать их в рот,
- Засовывать в ухо, нос, глаза себе или соседу,
- Размахивать ими,
- Ломать, выщипывать ворсинки из кисточки,
- Класть в непредназначенное для них место,
- Рисовать на теле или одежде как своей, так и соседа,
- Бросаться ими.
- В случае не исправностей у кисточки или карандаша обратиться за помощью к педагогу дополнительного образования .
- Во время работы с кисточкой и карандашом стараться сохранять правильную позу и осанку.
- После работы с карандашом, поместить его в предназначенное место заточенной стороной вверх.
- После работы с кисточкой, ее вымыть и поставить в предназначенное место ворсинками вверх.
- Убрав кисточку и карандаш, снять спецодежду и повесить ее на место.
Инструкция № 4
по охране жизни и здоровья воспитанников при обращении с дверью
и при переходе из групповой комнаты в кабинет изобразительной деятельности.
1.Убедись, что за дверью никого нет.
2. Дверь открывать осторожно, держась рукою за ручку.
3.Посмотри, нет ли рядом детей, не грозит ли опасность прижать кому-либо руку (пальцы)
4.При открывании и закрытии двери будь осторожен. Не подставляй пальцы, не хлопай дверью, не держи дверь.
5.Закрывай дверь медленно, внимательно.
6.Переходить из групповой комнаты в кабинет изодеятельности нужно только в сопровождении взрослого.
7.Идти спокойным шагом, не бежать, не кричать.
8.Во время движения не толкать впереди идущего ребенка, не ставить подножки, не удерживать за одежду.
9.В случае даже незначительного ранения, ушиба, ссадин немедленно обратиться к педагогу дополнительного образования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНСТРУКЦИЯ по технике безопасности, охране жизни и здоровья воспитанников на прогулочных площадках, на участке
1. Общие требования безопасности. 1.1. Педагог должен знать Инструкцию по оказанию первой доврачебной помощи при ушибах, кровотечениях, отравлениях, вывихах, переломах, поражениях электрическим током...
Консультация для воспитателей. "Об инструкции по охране жизни и здоровья детей"
Об инструкции по охране жизни и здоровья детей...
Типовые инструкции по охране жизни и здоровья детей
В данной папке содержатся типовые инструкции по охране жизни и здоровья детей...
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПО ОХРАНЕ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ В ДЕТСКОМ САДУ И НА ДЕТСКИХ ПЛОЩАДКАХ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
Основной целью коллектива дошкольного учреждения в летнее время является общее оздоровление и укрепление детского организма. Добиться этого возможно только благодаря совместным усилиям педагогич...
Инструкция по охране жизни и здоровья воспитанников
Инструкция по охране жизни и здоровья воспитанников при проведении подвижных и спортивных игр...