Перспективный план работы по ПДД.
календарно-тематическое планирование по обж на тему
Предварительный просмотр:
*Перспективный план работы.
№ | Активные формы работы | Наглядная информация | Индивидуальная работа | Цель | Ответственные |
1. | Групповое родительское собрание «Партнерство семьи и детского сад в период адаптации детей раннего возраста.» | «Режим дня», «Наша непосредственно образовательная деятельность», «Адаптация», «Визитка», «Что должно быть в шкафчике», «Именинники», «Объявления», и т. д. | Беседы по адаптации, обновление группового инвентаря, участка. | Повысить эффективность позитивных воспитательных влияний учреждения на семью детей раннего возраста . | Воспитатели |
2. | Педагогические беседы с родителями «Беседы на волнующие темы для родителей» | «Профилактика ДТП». | Беседы с родителями вновь прибывших детей. | Оказать родителям своевременную помощь по вопросам воспитания детей 3-4 лет, способствовать достижению единой точки зрения по этим вопросам. | Воспитатели |
ОКТЯБРЬ
№ | Активные формы работы | Наглядная информация | Индивидуальная работа | Цель | Ответственные |
1. | Выставка поделок из природного материала «Чудесные превращения» | «Подвижная игра в жизни ребенка» | Беседа «Совместный труд ребенка и взрослого». | Привлечь родителей к экологическому воспитанию детей, совместному труду; сплочение в общем деле. | Воспитатель, инструктор физ-ры, родители. |
2 | Совместная подготовка группы к зиме (утепление окон). | Советы воспитателей ( «Режим – это важно!», «Роль семьи в воспитании детей!» ). «Мы любим природу!» (приметы, признаки осени). | Беседы «Одежда детей в группе и на улице, ее маркировка». | Настроить родителей на плодотворную совместную работу по плану и правилам группы. | Воспитатель, родители. |
НОЯБРЬ
№ | Активные формы работы | Наглядная информация | Индивидуальная работа | Цель | Ответственные |
1. | Фотовыставка «Мамочка, милая моя!» | Фотовыставка, консультация «Начнем утро с зарядки» | Советы по оформлению семейного фото. | Привлечение родителей к совместному созданию с детьми фотографий. | Воспитатель, родители. |
2. | «Поможем тем, кто рядом» изготовление кормушек для птиц. | Стихи об осени, птицах для совместного чтения, «Покормите птиц зимой». «Профилактика гриппа». | Беседа «Совместный труд», развешивание кормушек для зимующих птиц. Беседа о здоровье детей, индивидуальных способах профилактики и лечения. | Привлечь родителей к экологическому воспитанию детей, совместному труду; сплочение в общем деле. Снизить заболеваемость детей. | Воспитатели, родители, медсестра. |
ДЕКАБРЬ
№ | Активные формы работы | Наглядная информация | Индивидуальная работа | Цель | Ответственные |
1. | Родительское собрание «Детский сад пришел в семью» | «Зимние игры и развлечения», "Если у ребенка плохой аппетит". | Советы и рекомендации медсестры. | Обеспечение условий комфортной адаптации детей и родителей к ДОУ, через нетрадиционные формы организации сотрудничества, которые помогут установить психологический контакт с семьей. | Воспитатели, медсестра. |
2. | «К нам шагает новый год» привлечение родителей к праздничному украшению группы. | «Игры с детьми в праздники», «Первые космонавты». | Приобретение и изготовление в группу украшений. | Формировать у детей и родителей интерес и желание совместно украсить группу к празднику. | Воспитатели, родители. |
ЯНВАРЬ
№ | Активные формы работы | Наглядная информация | Индивидуальная работа | Цель | Ответственные |
1. | Конкурс – выставка «Волшебные снежинки!» | «Какие бывают снежинки». | Советы для родителей по изготовлению снежинок вместе с детьми. | Формировать у детей и родителей интерес к совместному творчеству. | Воспитатели, родители. |
2. | День добрых дел «Снежные постройки». | «Лепим из снега!», пословицы и поговорки о зиме, зимние стихи. | Советы по изготовлению построек, горки, использованию орудий труда. | Организация совместной деятельности по оформлению участка зимними постройками. | Воспитатели, родители. |
ФЕВРАЛЬ
№ | Активные формы работы | Наглядная информация | Индивидуальная работа | Цель | Ответственные |
1. | Привлечение родителей к расчистке участка от снега. | «Растим будущего мужчину». | Советы по изготовлению подарков ко дню Защитника Отечества из нетрадиционного материала (бросовый, природный), показ образцов. | Организация совместной деятельности по расчистке участка от снега; | Воспитатели, мамы. |
2. | Фотовыставка «Лучше папы друга нет!». | Организация фотовыставки с рассказами о папах | Сбор фоторассказов, их оформление, советы по тексту, подбор стихов. | Привлечь мам и детей к оформлению выставки–поздравления к дню Защитника Отечества. Воспитывать у детей желание делать порадовать близкого человека, проявлять творчество. | Воспитатели, мамы. |
МАРТ
№ | Активные формы работы | Наглядная информация | Индивидуальная работа | Цель | Ответственные |
1. | Выставка поделок «Золотые руки наших мам!». | «Авторитет родителей – необходимое условие правильного воспитания». | Подбор стихов к празднику. | Привлечь пап и детей к оформлению выставки–поздравления к Международному женскому дню. Воспитывать желание делать подарки, проявлять творчество. | Воспитатели, папы. |
2. | Совместно проведённый весенний праздник. | «Весенние стихи», «Приметы и пословицы о весне» | Разучивание стихов, советы по оздоровлению. | Формировать у родителей и детей желание участвовать в совместном празднике, получить положительные эмоции. | Воспитатели, родители, музыкальный руководитель. |
АПРЕЛЬ
№ | Активные формы работы | Наглядная информация | Индивидуальная работа | Цель | Ответственные |
1. | Организация изобразительной выставки «Весна пришла, птиц позвала!». | Оформление выставки рисунков – игр для совместной логической и изобразительной деятельности детей и родителей, стихи о птицах. | Объяснение заданий, советы по использованию творческого подхода, подбор стихов о птицах. | Привлечение родителей к совместной деятельности дома с детьми, воспитывать желание вместе доводить дело до конца и видеть свой результат на выставке, углублять знания детей о птицах. | Воспитатели, родители. |
2. | Совместное создание в группе огорода. | «Что посадим в огороде», «Стихи о растениях», фоторепортаж «Как мы ухаживаем за растениями». | Сбор семян, подготовка земли, творческое оформление огорода. | Приобщить родителей к созданию в группе огорода, знакомству детей с растениями, уходу за ними. Фотоотчёт для родителей. | Воспитатели, родители. |
МАЙ
№ | Активные формы работы | Наглядная информация | Индивидуальная работа | Цель | Ответственные |
1. | Организация выставки – поздравления к Дню Победы. | Выставка «Звезда памяти», информационные файлы «Мои родные защищали Родину». | Советы по оформлению, подбор стихов, поздравлений. | Привлечь родителей к участию в дне памяти участников в ВОВ, творческому изготовлению звезды памяти из любого материала. Воспитывать желание знать больше о родных. | Воспитатели, родители. |
2. | Родительское собрание «Успехи 2-й младшей группы». | « Диагностика», «Родительская помощь на следующий учебный год». Консультация «Безопасность детей – забота взрослых» | Выбор помощи на следующий год, рекомендации по одежде. Советы по безопасности детей на дороге в летний период. | Дать информацию об успехах детей на конец учебного года, познакомить с планом работы на летне-оздоровительный период. | Воспитатели. |
СЕНТЯБРЬ
№ | Активные формы работы | Наглядная информация | Индивидуальная работа | Цель | Ответственные |
1. | Групповое родительское собрание «Партнерство семьи и детского сад в период адаптации детей раннего возраста.» | «Режим дня», «Наша непосредственно образовательная деятельность», «Адаптация», «Визитка», «Что должно быть в шкафчике», «Именинники», «Объявления», и т. д. | Беседы по адаптации, обновление группового инвентаря, участка. | Повысить эффективность позитивных воспитательных влияний учреждения на семью детей раннего возраста . | Воспитатели |
2. | Педагогические беседы с родителями «Беседы на волнующие темы для родителей» | «Профилактика ДТП». | Беседы с родителями вновь прибывших детей. | Оказать родителям своевременную помощь по вопросам воспитания детей 3-4 лет, способствовать достижению единой точки зрения по этим вопросам. | Воспитатели |
ОКТЯБРЬ
№ | Активные формы работы | Наглядная информация | Индивидуальная работа | Цель | Ответственные |
1. | Выставка поделок из природного материала «Чудесные превращения» | «Подвижная игра в жизни ребенка» | Беседа «Совместный труд ребенка и взрослого». | Привлечь родителей к экологическому воспитанию детей, совместному труду; сплочение в общем деле. | Воспитатель, инструктор физ-ры, родители. |
2 | Совместная подготовка группы к зиме (утепление окон). | Советы воспитателей ( «Режим – это важно!», «Роль семьи в воспитании детей!» ). «Мы любим природу!» (приметы, признаки осени). | Беседы «Одежда детей в группе и на улице, ее маркировка». | Настроить родителей на плодотворную совместную работу по плану и правилам группы. | Воспитатель, родители. |
НОЯБРЬ
№ | Активные формы работы | Наглядная информация | Индивидуальная работа | Цель | Ответственные |
1. | Фотовыставка «Мамочка, милая моя!» | Фотовыставка, консультация «Начнем утро с зарядки» | Советы по оформлению семейного фото. | Привлечение родителей к совместному созданию с детьми фотографий. | Воспитатель, родители. |
2. | «Поможем тем, кто рядом» изготовление кормушек для птиц. | Стихи об осени, птицах для совместного чтения, «Покормите птиц зимой». «Профилактика гриппа». | Беседа «Совместный труд», развешивание кормушек для зимующих птиц. Беседа о здоровье детей, индивидуальных способах профилактики и лечения. | Привлечь родителей к экологическому воспитанию детей, совместному труду; сплочение в общем деле. Снизить заболеваемость детей. | Воспитатели, родители, медсестра. |
ДЕКАБРЬ
№ | Активные формы работы | Наглядная информация | Индивидуальная работа | Цель | Ответственные |
1. | Родительское собрание «Детский сад пришел в семью» | «Зимние игры и развлечения», "Если у ребенка плохой аппетит". | Советы и рекомендации медсестры. | Обеспечение условий комфортной адаптации детей и родителей к ДОУ, через нетрадиционные формы организации сотрудничества, которые помогут установить психологический контакт с семьей. | Воспитатели, медсестра. |
2. | «К нам шагает новый год» привлечение родителей к праздничному украшению группы. | «Игры с детьми в праздники», «Первые космонавты». | Приобретение и изготовление в группу украшений. | Формировать у детей и родителей интерес и желание совместно украсить группу к празднику. | Воспитатели, родители. |
ЯНВАРЬ
№ | Активные формы работы | Наглядная информация | Индивидуальная работа | Цель | Ответственные |
1. | Конкурс – выставка «Волшебные снежинки!» | «Какие бывают снежинки». | Советы для родителей по изготовлению снежинок вместе с детьми. | Формировать у детей и родителей интерес к совместному творчеству. | Воспитатели, родители. |
2. | День добрых дел «Снежные постройки». | «Лепим из снега!», пословицы и поговорки о зиме, зимние стихи. | Советы по изготовлению построек, горки, использованию орудий труда. | Организация совместной деятельности по оформлению участка зимними постройками. | Воспитатели, родители. |
ФЕВРАЛЬ
№ | Активные формы работы | Наглядная информация | Индивидуальная работа | Цель | Ответственные |
1. | Привлечение родителей к расчистке участка от снега. | «Растим будущего мужчину». | Советы по изготовлению подарков ко дню Защитника Отечества из нетрадиционного материала (бросовый, природный), показ образцов. | Организация совместной деятельности по расчистке участка от снега; | Воспитатели, мамы. |
2. | Фотовыставка «Лучше папы друга нет!». | Организация фотовыставки с рассказами о папах | Сбор фоторассказов, их оформление, советы по тексту, подбор стихов. | Привлечь мам и детей к оформлению выставки–поздравления к дню Защитника Отечества. Воспитывать у детей желание делать порадовать близкого человека, проявлять творчество. | Воспитатели, мамы. |
МАРТ
№ | Активные формы работы | Наглядная информация | Индивидуальная работа | Цель | Ответственные |
1. | Выставка поделок «Золотые руки наших мам!». | «Авторитет родителей – необходимое условие правильного воспитания». | Подбор стихов к празднику. | Привлечь пап и детей к оформлению выставки–поздравления к Международному женскому дню. Воспитывать желание делать подарки, проявлять творчество. | Воспитатели, папы. |
2. | Совместно проведённый весенний праздник. | «Весенние стихи», «Приметы и пословицы о весне» | Разучивание стихов, советы по оздоровлению. | Формировать у родителей и детей желание участвовать в совместном празднике, получить положительные эмоции. | Воспитатели, родители, музыкальный руководитель. |
АПРЕЛЬ
№ | Активные формы работы | Наглядная информация | Индивидуальная работа | Цель | Ответственные |
1. | Организация изобразительной выставки «Весна пришла, птиц позвала!». | Оформление выставки рисунков – игр для совместной логической и изобразительной деятельности детей и родителей, стихи о птицах. | Объяснение заданий, советы по использованию творческого подхода, подбор стихов о птицах. | Привлечение родителей к совместной деятельности дома с детьми, воспитывать желание вместе доводить дело до конца и видеть свой результат на выставке, углублять знания детей о птицах. | Воспитатели, родители. |
2. | Совместное создание в группе огорода. | «Что посадим в огороде», «Стихи о растениях», фоторепортаж «Как мы ухаживаем за растениями». | Сбор семян, подготовка земли, творческое оформление огорода. | Приобщить родителей к созданию в группе огорода, знакомству детей с растениями, уходу за ними. Фотоотчёт для родителей. | Воспитатели, родители. |
МАЙ
№ | Активные формы работы | Наглядная информация | Индивидуальная работа | Цель | Ответственные |
1. | Организация выставки – поздравления к Дню Победы. | Выставка «Звезда памяти», информационные файлы «Мои родные защищали Родину». | Советы по оформлению, подбор стихов, поздравлений. | Привлечь родителей к участию в дне памяти участников в ВОВ, творческому изготовлению звезды памяти из любого материала. Воспитывать желание знать больше о родных. | Воспитатели, родители. |
2. | Родительское собрание «Успехи 2-й младшей группы». | « Диагностика», «Родительская помощь на следующий учебный год». Консультация «Безопасность детей – забота взрослых» | Выбор помощи на следующий год, рекомендации по одежде. Советы по безопасности детей на дороге в летний период. | Дать информацию об успехах детей на конец учебного года, познакомить с планом работы на летне-оздоровительный период. | Воспитатели. |