Программа по развитию социальной перцепции у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР) и расстройством аутистического спектра (РАС)
рабочая программа по коррекционной педагогике
Данная программа направлена на развивитие навыков социального взаимодействия у детей с задержкой психического развития и расстройством аутистического спектра. Ребенка необходимо научить просить предметы у сверстников или задавать им вопросы, делиться, первым приветствовать сверстника (не только отвечать на приветствия), сотрудничать со сверстниками, разговаривать на интересующие их темы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_po_razvitiyu_sotsialnoy_pertseptsii_u_detey_zpr_i_ras.pdf | 1.12 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста с задержкой психического развития с помощью бельевых прищепок.
Материал рекомендован к использованию в группах компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Использовать в работе могут учитель-дефектолог, учитель-логопед, воспитатели коррекционных групп....
Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста с задержкой психического развития с помощью бельевых прищепок.
Материал рекомендован к использованию в группах компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Использовать в работе могут учитель-дефектолог, учитель-логопед, воспитатели коррекционных групп....
Рекомендации родителям « Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития».
Материал о том, как можно эффективнее развивать мелкую моторику у современных дошкольников с задержкой психического развития....
Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития...
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством художественной деятельности
Приобретенные в период дошкольного детства знания и практические умения определяют ход и интенсивность всех сторон развития ребенка. Несмотря на то, что педагогическое сообщество определенно заин...
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством игры
Воспитателям коррекционных групп...
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством игры
Воспитателям коррекционных групп...