Развитие невербальных и вербальных средств коммуникации у воспитанников Дома Ребёнка
методическая разработка по коррекционной педагогике
Развитие невербальных и вербальных средств коммуникации у воспитанников Дома Ребёнка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie.docx | 1.95 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад для воспитателей Дома ребёнка «Куклотерапия как эффективный метод развития речи детей младшего дошкольного возраста в условиях Дома ребёнка»
Куклотерапия позволяет ребёнку с проблемами в развитии из пассивного слушателя постепенно превращаться в активного соучастника игры. Кукла учит, воспитывает, развивает, дарит положительные эмоции ребё...
Опыт работы по использованию компьютерных технологий в формировании лексико - грамматических средств языка у воспитанников Дома ребёнка.
"Игры для Тигры" - известная и хорошо зарекомендовавшая себя логопедическая программа. Мною она использовалась для работы в разновозрастных группах, с детьми "группы риска", имеющими сложный социальны...
Практикум тема: «Организация и проведение игр на развитие телесного опыта с детьми раннего возраста в доме ребёнка»
При воспитаний детей раннего возраста большое внимание должно быть уделено развитию движений. Движения имеют существенное значение для физического развития. Ребёнку...
Игровая терапия для воспитанников дома ребёнка с ДЦП
Игровая терапия – это, прежде всего, один из методов лечения или коррекции эмоциональных и поведенческих расстройств у детей, в основу которого положен, свойственный ребенку способ общения с окружаю...
«Формирование эмоциональной лексики у детей с нарушениями речи на основе развития невербальных и вербальных средств общения».
Анализ развития лексики детей дошкольного возраста с нарушениями речи свидетельствует о существенных отклонениях от возрастных нормативов, ограниченности словарного запаса, своеобразии его использован...
статья "Невербальные и вербальные средства коммуникации лиц с нарушением слуха"
Система работы по развитию коммуникативных навыков у детей с нарушением слуха....
Система работы по развитию диалогической речи, как средства коммуникации, через дидактические игры и упражнения по технологии Бизиковой О.А.
Диалог рассматривается как основная форма общения дошкольников. А в свете компетентного подхода диалогические умения являются важнейшей составляющей такой базисной характеристики детей, как коммуникат...