Образец ИОМ для ребенка с ЗПР
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
Образец индивидуального образовательного маршрута для ребенка с ЗПР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 100.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребёнка с ОВЗ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новоаганский детский сад присмотра и оздоровления«Солнышко»
Заведующий МБДОУ
«Новоаганский детский сад
присмотра и оздоровления
«Солнышко»
__________Бастрон И.Я.
Председатель ПМПк
__________Эсауленко Н.В.
Учитель - логопед
__________Помпеева Н.В.
Педагог - психолог
__________ Кравцова А.В.
Ф.И.О. ребенка
- С******* Ульяна Алексеевна
Дата рождения
- 7 мая 2015 г.
I. Общие сведения
Дошкольная группа:
- старшая группа;
Сопровождение тьютора:
- нет;
Модуль 2.2. Общие и специальные условия организации коррекционно-педагогического процесса представлены в АООП детского сада; в соответствии с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями здоровья.
Режим пребывания ребенка в ОУ |
|
Соматическое состояние |
|
Взаимодействие специалистов ОУ |
|
3.3. Содержание индивидуального психолого-педагогического сопровождения, в соответствии с ИОП
ИОП строится на основе комплексирования общеразвивающей и АООП дошкольного образования (групповые формы работы), соответствует организации режимных моментов и совместной образовательной деятельности в условиях старшей дошкольной группы.
Особые образовательные потребности ребенка по отношению к группе, в которой он находится | Коррекционные разделы АОП, трансформируемые под ООП ребенка | Задачи | Методические приемы и используемые технологии |
Нарушения мелкой моторики | ОО «Физическое развитие» ОО «Речевое развитие» |
|
|
Быстрая истощаемость | Все образовательные области |
|
|
Нарушения внимания | ОО «Познавательное развитие» ОО «Физическое развитие» |
|
|
Нарушения памяти | ОО «Речевое развитие» ОО «Социально-коммуникативное развитие» |
|
|
Трудности в организации познавательной деятельности, развитии мышления | ОО «Познавательное развитие» |
|
|
Нарушения восприятия и несформированность навыков конструирования | ОО «Художественно-эстетическое развитие» |
|
|
3.4. Адаптированный учебный план и формы индивидуального психолого-педагогического сопровождения (программа коррекционной работы в соответствии с особыми образовательными потребностями ребенка)
Направление работы | Кол-во занятий в неделю | Количество занятий (часов) в год | Форма проведения | Ф.И.О. специалиста |
Педагогическая помощь |
|
|
| |
Коррекционно-педагогическая помощь |
| |||
Психологическая помощь |
| |||
Логопедическая помощь |
|
| ||
Музыкальные занятия |
|
|
| |
Физкультурные занятия |
|
|
|
IV. Программа сотрудничества с семьей
Задачи | Мероприятия | Срок проведения и ответственный |
Создание условий для социализации детей в обществе, инклюзия в среду нормально развивающихся сверстников |
| В течение года Тьютор, педагог-психолог, методист |
Проведение консультаций по освоению адаптированной ООП дошкольного образования и вовлечение в совместную коррекционно-развивающую деятельность с детьми |
| В течение года Специалисты коррекционного профиля, педагог-психолог, методист, специалисты медицинского профиля |
Обеспечение равных условий при подготовке детей к школе |
| В середине и в конце учебного года в подготовительной к школе группе Воспитатели, педагог-психолог, специалисты коррекционного профиля |
V. Мониторинг индивидуального развития
5.1. Результаты мониторинга индивидуального развития ребенка на основе совместной экспертной оценки освоения ИОП родителями и специалистами
Освоение образовательных областей | Оценка родителями | Оценка воспитателями | Оценка специалистами коррекционного профиля |
ОО «Физическое развитие» | |||
ОО «Познавательное развитие» | |||
ОО «Речевое развитие» | |||
ОО «Социально-коммуникативное развитие» | |||
ОО «Художественно-эстетическое развитие» | |||
Специфические коррекционные задачи, не входящие в ООП дошкольного образования |
5.2. Итоговый контроль
"Согласовано"
Методист: | Эсауленко Надежда Владимировна | / |
(Ф.И.О) | (подпись) | |
Воспитатель: | Носкова Гульнара Файзулловна | / |
(Ф.И.О) | (подпись) | |
Воспитатель: | Беспалова ОльгаВитальевна | / |
(Ф.И.О) | (подпись) | |
Учитель - логопед: | Помпеева Наталья Валерьевна | / |
(Ф.И.О) | (подпись) | |
Педагог - психолог: | Кравцова Анастасия владимировна | / |
(Ф.И.О) | (подпись) |
С результатами работы за год ознакомлен | " | " | 20 г. | |||
(дата) | ||||||
/ | ||||||
(Ф.И.О. родителей или законных представителей) | (подпись) |
Методист _________________________ ФИО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образец характеристики на ребенка для предоставления на ПМПК
Представлен образец характеристики на ребенка, направляемого на психолого-медико-педагогическую комиссию для оформления в группудля детей с ОВЗ...

Мастер-класс на педагогическом совете «Речь педагога как образец для подражания ребенка»
Цель: акцентирование внимания на значении выразительного чтения в развитии речи ребенка, активизация творческого потенциала педагога, создание положительного эмоционального фона, пополнение дидак...

Мастер-класс на педагогическом совете «Речь педагога как образец для подражания ребенка»
Цель: акцентирование внимания на значении выразительного чтения в развитии речи ребенка, активизация творческого потенциала педагога, создание положительного эмоционального фона, пополнение дидак...