Образец ИОМ для ребенка с ЗПР
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа)
Образец индивидуального образовательного маршрута для ребенка с ЗПР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_dlya_rebenka_s_zpr.docx | 100.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребёнка с ОВЗ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новоаганский детский сад присмотра и оздоровления«Солнышко»
Заведующий МБДОУ
«Новоаганский детский сад
присмотра и оздоровления
«Солнышко»
__________Бастрон И.Я.
Председатель ПМПк
__________Эсауленко Н.В.
Учитель - логопед
__________Помпеева Н.В.
Педагог - психолог
__________ Кравцова А.В.
Ф.И.О. ребенка
- С******* Ульяна Алексеевна
Дата рождения
- 7 мая 2015 г.
I. Общие сведения
Дошкольная группа:
- старшая группа;
Сопровождение тьютора:
- нет;
Модуль 2.2. Общие и специальные условия организации коррекционно-педагогического процесса представлены в АООП детского сада; в соответствии с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями здоровья.
Режим пребывания ребенка в ОУ |
|
Соматическое состояние |
|
Взаимодействие специалистов ОУ |
|
3.3. Содержание индивидуального психолого-педагогического сопровождения, в соответствии с ИОП
ИОП строится на основе комплексирования общеразвивающей и АООП дошкольного образования (групповые формы работы), соответствует организации режимных моментов и совместной образовательной деятельности в условиях старшей дошкольной группы.
Особые образовательные потребности ребенка по отношению к группе, в которой он находится | Коррекционные разделы АОП, трансформируемые под ООП ребенка | Задачи | Методические приемы и используемые технологии |
Нарушения мелкой моторики | ОО «Физическое развитие» ОО «Речевое развитие» |
|
|
Быстрая истощаемость | Все образовательные области |
|
|
Нарушения внимания | ОО «Познавательное развитие» ОО «Физическое развитие» |
|
|
Нарушения памяти | ОО «Речевое развитие» ОО «Социально-коммуникативное развитие» |
|
|
Трудности в организации познавательной деятельности, развитии мышления | ОО «Познавательное развитие» |
|
|
Нарушения восприятия и несформированность навыков конструирования | ОО «Художественно-эстетическое развитие» |
|
|
3.4. Адаптированный учебный план и формы индивидуального психолого-педагогического сопровождения (программа коррекционной работы в соответствии с особыми образовательными потребностями ребенка)
Направление работы | Кол-во занятий в неделю | Количество занятий (часов) в год | Форма проведения | Ф.И.О. специалиста |
Педагогическая помощь |
|
|
| |
Коррекционно-педагогическая помощь |
| |||
Психологическая помощь |
| |||
Логопедическая помощь |
|
| ||
Музыкальные занятия |
|
|
| |
Физкультурные занятия |
|
|
|
IV. Программа сотрудничества с семьей
Задачи | Мероприятия | Срок проведения и ответственный |
Создание условий для социализации детей в обществе, инклюзия в среду нормально развивающихся сверстников |
| В течение года Тьютор, педагог-психолог, методист |
Проведение консультаций по освоению адаптированной ООП дошкольного образования и вовлечение в совместную коррекционно-развивающую деятельность с детьми |
| В течение года Специалисты коррекционного профиля, педагог-психолог, методист, специалисты медицинского профиля |
Обеспечение равных условий при подготовке детей к школе |
| В середине и в конце учебного года в подготовительной к школе группе Воспитатели, педагог-психолог, специалисты коррекционного профиля |
V. Мониторинг индивидуального развития
5.1. Результаты мониторинга индивидуального развития ребенка на основе совместной экспертной оценки освоения ИОП родителями и специалистами
Освоение образовательных областей | Оценка родителями | Оценка воспитателями | Оценка специалистами коррекционного профиля |
ОО «Физическое развитие» | |||
ОО «Познавательное развитие» | |||
ОО «Речевое развитие» | |||
ОО «Социально-коммуникативное развитие» | |||
ОО «Художественно-эстетическое развитие» | |||
Специфические коррекционные задачи, не входящие в ООП дошкольного образования |
5.2. Итоговый контроль
"Согласовано"
Методист: | Эсауленко Надежда Владимировна | / |
(Ф.И.О) | (подпись) | |
Воспитатель: | Носкова Гульнара Файзулловна | / |
(Ф.И.О) | (подпись) | |
Воспитатель: | Беспалова ОльгаВитальевна | / |
(Ф.И.О) | (подпись) | |
Учитель - логопед: | Помпеева Наталья Валерьевна | / |
(Ф.И.О) | (подпись) | |
Педагог - психолог: | Кравцова Анастасия владимировна | / |
(Ф.И.О) | (подпись) |
С результатами работы за год ознакомлен | " | " | 20 г. | |||
(дата) | ||||||
/ | ||||||
(Ф.И.О. родителей или законных представителей) | (подпись) |
Методист _________________________ ФИО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образец как научить ребенка держать карандаш
Как научить ребенка правильно держать карандаш....
Образец оформления портфолио ребенка
Образец оформления портфолио ребенка...
Образец характеристики на ребенка для предоставления на ПМПК
Представлен образец характеристики на ребенка, направляемого на психолого-медико-педагогическую комиссию для оформления в группудля детей с ОВЗ...
Образец характеристики на ребенка на ПМПК
Образец характеристики на ребенка на ПМПК...
Мастер-класс на педагогическом совете «Речь педагога как образец для подражания ребенка»
Цель: акцентирование внимания на значении выразительного чтения в развитии речи ребенка, активизация творческого потенциала педагога, создание положительного эмоционального фона, пополнение дидак...
Образец карты развития ребенка
Карта развитя ребенка в ДОУ...
Мастер-класс на педагогическом совете «Речь педагога как образец для подражания ребенка»
Цель: акцентирование внимания на значении выразительного чтения в развитии речи ребенка, активизация творческого потенциала педагога, создание положительного эмоционального фона, пополнение дидак...