Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ
методическая разработка по коррекционной педагогике
Представлен образец ИОМ воспитанника детского сада, составленный в соответствии с ФГОС ДО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_vospitannika_2021-2022g.docx | 21.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Жемчужинка»
Утверждаю Давыдова А.А. _____________ |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
(Ф. И. О. обучающегося) | ||
2021/2022 учебный год | ||
(срок реализации) |
Ознакомлен(а).
(подпись) | (Ф. И. О. родителя/законного представителя) | |
05.05.2021 | ||
(дата ознакомления) |
1. Общие сведения
Ф. И. О. ребенка, дата рождения ___________________________________________
Ф.И.О. родителя _________________________________________________________
Ф.И.О. воспитателей______________________________________________________
Ф.И.О. специалистов_____________________________________________________
Дата поступления в ДОУ__________________________________________________
Возрастная группа _______________________________________________________
Дата составления индивидуального маршрута________________________________
2. Диагностика
Результаты педагогической диагностики по освоению ООП ДО:
Образовательная область | Начало года (сентябрь) | Середина года (декабрь) | Конец года (май) |
| |||
| |||
| |||
| |||
|
Критерии:
От 0,1 до 0,4 – не сформировано;
от 0,5 до 0,8 – частично сформировано;
от 0,9 до 1– сформировано
Условные обозначения:
С - сформировано; Ч- частично сформировано; Н - не сформировано.
3. Реализация образовательного маршрута.
Определение целей и задач:
№ | Образовательная область | Проблема | Цели и задачи | Периодичность занятий |
1 | Речевое развитие | |||
2 | Познавательное развитие | |||
3 | Художественно – эстетическое развитие | |||
4 | Социально – коммуникативное развитие | |||
5 | Физическое развитие |
4. Учебно-тематический план
№ | Наименование тематического блока | Виды деятельности | Педагогические технологии, методы и приемы | Дата | Содержание работы(названия игр, упражнений и т.д.), цель | Взаимодействие с родителями | Работа со специалистом ДОУ |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
Примечания:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результат работы по образовательному маршруту________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение и рекомендации ______________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Специалист __________________________________________________________________
Воспитатель_________________________________________________________________
ФИО, подпись
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ведение документации: индивидуальный образовательный маршрут воспитанников
консультация для педагогов...
«Личностно – ориентированный подход в психолого-педагогическом сопровождении индивидуального образовательного маршрута воспитанника подготовительной к школе группы для детей с ЗПР с целью успешной подготовки ребенка к школьному обучению»
В работе представлено проектирование инновации - личностно – ориентированный подход в психолого-педагогическом сопровождении адаптированного индивидуального образовательного маршрута воспитанник...
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанников ДОУ
ИОМ - это персональный путь реализации личностного потенциала ребёнка в образовании и обучении...
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанников подготовительной к школе группы «Кораблик
По результатам психолого-педагогического наблюдения и мониторинга усвоения программного материала выпускников подготовительной группы были составлены индивидуальные образовательные маршруты, для детей...
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанников подготовительной к школе группы «Кораблик»
По результатам психолого-педагогического наблюдения и мониторинга усвоения программного материала выпускников подготовительной группы были составлены индивидуальные образовательные маршруты, для детей...
Технология проектирования индивидуального образовательного маршрута воспитанника, испытывающего затруднения при освоении содержания основной образовательной программы дошкольного образования
Материал раскрывает механизм проектирования индивидуального образовательного маршрута воспитанника, испытывающего затруднения при освоении содержания образовательной программы на примере проблем...
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОДПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»....