Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ
методическая разработка по коррекционной педагогике

Ощепкова Надежда Алексеевна

Представлен образец ИОМ воспитанника детского сада, составленный в соответствии с ФГОС ДО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_vospitannika_2021-2022g.docx21.65 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Жемчужинка»

Утверждаю
Заведующий МАДОУ детский сад «Жемчужинка»

Давыдова А.А.           _____________

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

(Ф. И. О. обучающегося)

2021/2022 учебный год

(срок реализации)

Ознакомлен(а).

(подпись)

(Ф. И. О. родителя/законного представителя)

05.05.2021

(дата ознакомления)

1. Общие сведения

Ф. И. О. ребенка, дата рождения ___________________________________________

Ф.И.О. родителя _________________________________________________________

Ф.И.О. воспитателей______________________________________________________

Ф.И.О. специалистов_____________________________________________________

Дата поступления в ДОУ__________________________________________________

Возрастная группа _______________________________________________________

Дата составления индивидуального маршрута________________________________

2.  Диагностика

Результаты педагогической диагностики по освоению ООП ДО:

Образовательная область

Начало года

(сентябрь)

Середина года

(декабрь)

Конец года

(май)

  1. Речевое развитие

  1. Познавательное развитие

  1. Художественно – эстетическое развитие

  1. Социально – коммуникативное развитие

  1. Физическое развитие

Критерии:

От 0,1 до 0,4 – не сформировано;

от 0,5 до 0,8 – частично сформировано;

от 0,9 до 1– сформировано

Условные обозначения:

С - сформировано;    Ч- частично сформировано;   Н - не сформировано.

3. Реализация образовательного маршрута.

Определение целей и задач:

Образовательная область

Проблема

Цели и задачи

Периодичность занятий

1

Речевое развитие

2

Познавательное развитие

3

 Художественно – эстетическое развитие

4

Социально – коммуникативное развитие

5

 Физическое развитие

4. Учебно-тематический план

Наименование тематического блока

Виды деятельности

Педагогические технологии, методы и приемы

Дата

Содержание работы(названия игр, упражнений и т.д.), цель

Взаимодействие с родителями

Работа со специалистом ДОУ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Примечания:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результат работы по образовательному маршруту________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение и рекомендации ______________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Специалист __________________________________________________________________

Воспитатель_________________________________________________________________

                                                        ФИО, подпись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Личностно – ориентированный подход в психолого-педагогическом сопровождении индивидуального образовательного маршрута воспитанника подготовительной к школе группы для детей с ЗПР с целью успешной подготовки ребенка к школьному обучению»

В работе  представлено проектирование инновации - личностно – ориентированный подход в психолого-педагогическом сопровождении адаптированного индивидуального образовательного маршрута воспитанник...

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанников ДОУ

ИОМ - это персональный путь реализации личностного потенциала ребёнка в образовании и обучении...

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанников подготовительной к школе группы «Кораблик

По результатам психолого-педагогического наблюдения и мониторинга усвоения программного материала выпускников подготовительной группы были составлены индивидуальные образовательные маршруты, для детей...

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанников подготовительной к школе группы «Кораблик»

По результатам психолого-педагогического наблюдения и мониторинга усвоения программного материала выпускников подготовительной группы были составлены индивидуальные образовательные маршруты, для детей...

Технология проектирования индивидуального образовательного маршрута воспитанника, испытывающего затруднения при освоении содержания основной образовательной программы дошкольного образования

Материал раскрывает механизм проектирования индивидуального образовательного маршрута  воспитанника, испытывающего затруднения при освоении содержания образовательной программы на примере проблем...

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОДПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»....