Презентация "Использование ИКТ в создании мультипликационных фильмов в работе учителя-логопеда"
презентация по коррекционной педагогике

Давыдова Вера Васильевна

Для достижения максимально успешных результатов в преодолении речевых нарушений  все чаще применяются нетрадиционные методы коррекционной работы с детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon ikt_s_primeneniem_multiplikatsii.zip2.43 МБ

Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Использование ИКТ в создании мультипликационных фильмов в работе учителя – логопеда» учитель - логопед высшая категория Давыдова Вера Васильевна

Слайд 2

Для достижения максимально успешных результатов в преодолении речевых нарушений все чаще применяются нетрадиционные методы коррекционной работы с детьми. Актуальность Новизной и отличительной особенностью является использование ИКТ с применением мультипликации.

Слайд 3

Техника мультипликации дает детям уникальную возможность: выразить и отреагировать на волнующие их чувства; развивает психические и речевые функции ребенка; помогает процессу индивидуализации; предоставляет уникальную возможность для внесения разнообразия воспитательно-образовательного процесса.

Слайд 4

Задачи: Обогащение активного и пассивного словаря детей; Автоматизация звуков на материале лексики, употребляемой при создании анимационного фильма; Совершенствование просодической стороны речи в процессе озвучивания персонажей; Развитие коммуникативных навыков; Совершенствование диалогической и монологической формы речи; Построение партнёрских взаимоотношений, умение работать в команде. Создание отношения сотрудничества, взаимопомощи и уважения, умению договариваться, слушать другого. Развитие мелкой моторики, координации движений; Развитие психологической базы (восприятия, внимания, мышления, памяти). Цель : Развитие речи детей посредством использования инновационной технологии мультипликации.

Слайд 5

Процесс создания мультфильма является совместным творчеством всех участников образовательного процесса и строится на взаимодействии ребенка с педагогом и другими детьми.

Слайд 6

Первый шаг создания мультфильма – это разработка сюжета и его зарисовка. Тематика сюжетов будущих мультфильмов берется из жизненного опыта, чтения произведений художественной литературы, просмотра мультфильмов, телепередач и других источников .

Слайд 7

Следующий этап - это зарисовка будущего мультфильма Важно деликатное руководство творческим процессом , неумеренное вмешательство взрослых может уничтожить главное – наивный взгляд ребенка на мир .

Слайд 8

Съемка мультфильма проходит с малыми подгруппами. Используется техника перекладки.

Слайд 9

ОЗВУЧИВАНИЕ Придумываются и воплощаются перед микрофоном всевозможные шумы и реплики, подбирается музыка, позволяющая создать более яркие образы.

Слайд 10

Монтируются все части мультфильма, соединяя их в один сюжет. И вот вам сотворенный мир. Он получился добрым и сказочным Монтаж

Слайд 11

Таким образом, мультипликация является неоспоримой инновацией в деятельности учителя - логопеда, универсальным образовательным пространством, внутри которого, благодаря особой системе взаимоотношений взрослых и детей, происходит целостное развитие ребенка, раскрытие внутреннего мира каждого воспитанника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы учителя-логопеда МАДОУ № 38 – Шнырковой С.А. (из опыта работы) Тема: «Современные образовательные технологии в деятельности учителя-логопеда»

Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет огромное значение для формирования полноценной личности. Такой человек легко вступает в общение, он может внятно выражать свои мысли.  Хорош...

Выступление на РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов Ашинского муниципального района Тема: "Использование познавательно-исследовательской деятельности в работе учителя - логопеда"

В выступлении говорится о  повышении эффективности коррекционной работы на логопедическом занятии наряду с другими видами работ,  об  использовании познавательно-исследовательской...

Выступление на РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов АМР Тема: "Инновационные технологии в работе учителя - логопеда в процессе здоровьесбережения детей"

Применение в работе учителя-логопеда Одной из   методик логопедического массажа —массаж ложками, предложенный и описанный известным петербургским логопедом, автором многих пособи...

Выступление на форуме учителей-логопедов и учителей-дефектологов АМР "Современные образовательные технологии в работе учителя-логопеда"

Выступление об актуальности  использования современных образовательных технологий, которые представляют собой совокупность современных методов и приёмов в обучении детей дошкольного возраста прав...

Семинар для учителей-логопедов и учителей-дефектологов по теме «Инновационные технологии формирования произносительных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья» Доклад по теме: Компьютерные игры «Мерсибо» в работе учителя-логопеда с д

Семинар для учителей-логопедов и учителей-дефектологов по теме «Инновационные технологии формирования произносительных навыков у детей с ограниченными возможностями здоров Доклад по Компьют...

Отзыв о представленном опыте работы учителя-логопеда Ломановой Ирины Николаевны МДОУ «Д/с Стрежевой» СП «Росинка» в рамках работы городской группы «Учителей-логопедов» тема представленного опыта «Организация коррекционной работы с использованием методи

Данная тема опыта работы очень актуальна, так как с каждым годом растёт количество детей с речевыми расстройствами. Об этом же и говорит Ирина Николаевна, что в последнее время неуклонно увеличивается...