Комплекс упражнений для определения эмоционального состояния
методическая разработка по коррекционной педагогике

Психологу данная методика дает диагностический матери­ал для построения дальнейшей работы с клиентом, прежде всего консультативной. Она также может использоваться в психокоррекционной работе с испытуемыми разных возра­стных групп для коррекции эмоциональных состояний и девиантного поведения.

Упражнения носят также релаксационный характер, по­могают расслабиться, успоко­иться, подумать над приня­тием необходимого решения, их выполнение повышает на­строение, приводит к позитив­ному восприятию мира и сво­его места в нем.

Комплекс может приме­няться для работы как с ма­ленькими детьми (от шести лет), так и со взрослыми. Для детей эти упражнения подхо­дят еще и потому, что укреп­ляют руку, развивают моторику и речь.

Занятия можно проводить один раз в неделю, в индивидуальном или групповом порядке (группы детей по 3-5 человек). Отдельные упражнения можно повторять по несколько раз через опре­деленный промежуток време­ни (примерно две недели).

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Игры и упражнения для гармонизации эмоционального состояния детей"

Расслабляясь, возбужденные, беспокойные дети постепенно становятся более уравновешенными, внимательными и терпеливыми. Дети заторможенные, скованные, вялые и робкие приобретают уверенность, бодрость, ...

Упражнения для гармонизации эмоционального состояния детей

Упражнения для гармонизации  эмоционального состояния детей....

Применение метода "Мандала" для определения эмоционального состояния ребёнка-дошкольника.

Мандалотерапия-это безопасный и естественный способ изменения эмоционального состояния, снятия напряжения, выражения чувств и позволяет развивать саморегуляцию....

Дидактические игры -упражнения на обеспечение эмоционального состояния ребенка

Картотека игр на обеспечение эмоционального состояния дошкольника...

Примерный диагностический пакет по определению эмоционального состояния дошкольников

Эмоции воздействуют на все психические процессы: восприятие, ощущение, память, внимание, мышление, воображение, а также на волевые процессы. Поэтому проблема развития эмоций и воли, их роли в возникно...

Игры и упражнения для развития эмоционального состояния ребёнка.

Психологи рекомендуют использовать игры и упражнения для обогащения чувственной сферы и развития эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возрастов. Все они могут быть использованы р...