"Шагалочка"
статья по коррекционной педагогике

Насыпова Елена Миннигареевна

Статья о методическом пособии "Шагалочка" (логостеп как средство развития речи и формирования предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_shagalochka.docx2.42 МБ
Файл shagalochka.pptx2.31 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Логостеп как средство развития речи и формирования предпосылок грамотности у дошкольников с ОВЗ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ №2» ГОРОДА СОСНОВОБОРСКА

Слайд 2

Цель: создание оптимальных условий для развития речи и формирования предпосылок грамотности у дошкольников с ОВЗ Задачи: - развивать фонетический и фонематический слух, совершенствовать навыки языкового анализа и синтеза; - развивать умение согласовывать движения с речью; - закреплять правильное произношение звуков в самостоятельной речи; - обогащать и расширять словарный запас МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ №2» ГОРОДА СОСНОВОБОРСКА

Слайд 3

На занятиях используются следующие упражнения: - ходьба (обычная) на месте - ходьба на степе - приставной шаг назад со степа на пол и обратно на степ - приставной шаг назад со степа - приставной шаг вперед со степа вправо, влево, - ходьба по степам МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ №2» ГОРОДА СОСНОВОБОРСКА

Слайд 4

Основные правила техники выполнения упражнений на степ – платформах: - выполнять шаги в центр степ - платформы - ставить на степ-платформу всю подошву ступни при подъёме, а, спускаясь, ставить ногу с носка на пятку, прежде чем сделать следующий шаг - опускаясь со степ - платформы, оставаться стоять достаточно близко к ней - не отступать больше, чем на длину ступни от степа - платформы - не подниматься и не опускаться со степ - платформы, стоя к ней спиной - делать шаг с легкостью, не ударять по степ-платформе ногами МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ №2» ГОРОДА СОСНОВОБОРСКА

Слайд 5

Структура проведения логостепа МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ №2» ГОРОДА СОСНОВОБОРСКА 1. Подготовительная часть – это разминка, включающая базовые шаги. 2. Основная часть - выполнение ритмического рисунка шагов со словом (четверостишие, чистоговорка , поговорка…). Отработка синхронности слова и движения. 3. Заключительная – отработка синхронности слова и движения под музыку.

Слайд 6

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ №2» ГОРОДА СОСНОВОБОРСКА От шага на степе к речевому успеху!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пособие Шагалочки

Пособие для развития мелкой моторики и автоматизации звуков. Дополнительно развивается память, закрепляется образ гласных букв.Пособие для детей от 2 лет.Пособие универсально так как им могут пользова...

Методическое пособие "Шагалочка" по использованию в образовательной деятельности логостепа как средства развития речи и формирования предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста

Особенности развития современных детей свидетельствуют о том, что они отличаются от их сверстников прошлого века и требуют современного подхода в воспитании, коррекции и развитии. Чтобы заинтересовать...

"Дорожки здоровья. Веселые шагалочки".

quot;Массажные дорожки".Массаж стоп оказывает благотворное влияние не только на формирование ног и опорно-двигательного аппарата, ребенка, но и на центральную нервную систему, а через нее &ndash...