QR – код – новый инструмент в работе учителя-логопеда
методическая разработка по коррекционной педагогике (старшая группа)
В статье описано использование QR – кодов в работе учителя-логопеда. Данная технология рассматривается как дополнительное средство мотивации на коррекционных занятиях с детьми старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
qr_tehnologii.docx | 1.5 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс: "Нейроигры – эффективный инструмент в работе учителя-логопеда"
На мастер-классе представлена система упражнений с нейрокоррекционным воздействием, которые включаются в структуру логопедического занятия для коррекции нарушений речевых и психических процессов...
Мастер - класс для педагогов "Нейроигры - эффективный инструмент в работе учителя - логопеда"
Познакомить участников мастер-класса с эффективными нейроиграми, способствующими умственному и физическому развитию дошкольников. Вовлечь педагогов в совместную игровую деятельность, вызывая интерес к...
Презентация для педагогов "Нейроигры - эффективный инструмент в работе учителя - логопеда"
Наглядный показ материала....
Буклет для педагогов "Нейроигры - эффективный инструмент в работе учителя - логопеда"
Наглядная информация для педагогов....
СООБЩЕНИЕ Тема: Нейродинамические игры – эффективный инструмент в работе учителя-логопеда (практическое занятие)
Практическое занятие...
Сенсорная комната как дополнительный инструмент в работе учителя-логопеда дошкольного учреждения
Тяжёлые речевые расстройства ограничивают познавательные возможности детей, порождают эмоционально – волевую незрелость, слабую регуляцию произвольной деятельности, нарушение отдельных видов гно...
«Умное зеркало» Artik Me — новый инструмент в работе учителя-логопеда
Применение «Умного зеркала» ArtikMe позволяет перейти от объяснительно-иллюстрированного способу обучения к деятельностному, при котором ребенок ст...