Мастер-классы
методическая разработка по коррекционной педагогике
Данное пособие предназначено для родителей и педагогов ДОУ и содержит материалы и рекомендации для работы с детьми с 4 до 7 лет. Задания построены «от простого к сложному» Главное преимущество ментальной арифметики в том, что дети не просто заучивают определенные числа и примеры, а запоминают цифры в виде картинок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ejdetika-master-klass1.pptx | 1.47 МБ |
master-klass-napolnye-igry-1.pptx | 1.66 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Эйдетика В переводе с греческого « эйдос » означает «образ» Эйдетика -это методика обучения, которая развивает способность мыслить образами, учить методам запоминания информации, способствует развитию воображения .
Виды ассоциаций: Зрительные Слуховые Двигательные Тактильные Обонятельные Вкусовые
Для развития ассоциативного мышления используют друдлы - это загадка – головоломка; рисунок, о котором невозможно четко сказать, что это такое. Друдлы понадобятся на любом занятии. Например: помогут вспомнить животных, овощи, фрукты, транспорт, растения и т.д. Когда показываете друдл , поворачивайте его под разными углами, чтобы дети увидели как можно больше ракурсов этого изображения, чтобы использовать больше резервов выбранного друдла . Использование друдлов способствует развитию ассоциативного и дивергентного мышления, памяти, учит находить нестандартные подходы к разнообразным задачам.
Такк же в своей работе мы используем игры « Диксит » и « Имаджинариум »
Как и все словесные игры « Диксид » и « Имаджинариум » являются прекрасным способом преодолеть свою застенчивость и повысить коммуникативность , научить понимать ход мыслей окружающих, развивать творческое мышление.
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: гармоничное развитие детей дошкольного возраста через использование напольных игр в условиях ДОУ Задачи: - развивать познавательную сферу детей: внимание, память, воображение, фантазию, мышление; - обогащать словарь; - развивать двигательно-игровую активность; - создавать ситуации успеха и радостную атмосферу
Напольные игры - это разновидность игр которые имеют достаточно большой размер, располагаются на поверхности пола. Созданных в развлекательных, образовательных целях. По замыслу взрослых и детей.
« Музыкальный оркестр» Участники самостоятельно выбирают дирижёра , и любой, понравившийся квадрат , поднимают карточку из этого квадрата, берут соответствующий музыкальный инструмент. Дирижёр создает музыкальную композицию и управляет «оркестром»
«Угадай из какой сказки» Выбираем понравившейся квадрат. Прыгаем в него. Берем карточку этого квадрата. Угадываем из какой сказки выбран сюжет.
«Проблемная ситуация» Ведущий предлагает закрепить знания геометрических фигур и правильно закончить начатый узор.
«Повтори движение» Ведущий показывает образец движений. Участники повторяют все движения за ним, и придумывают один свой элемент.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса
Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....
Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”
Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...
«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация
Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...
Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.
Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...
МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»
Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...
Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.
В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...