Выступление на 2 районном форуме педагогов коррекционного и инклюзивного образования в образовательных организациях Ашинского муниципального района.(ПРЕЗЕНТАЦИЯ).
презентация к уроку по коррекционной педагогике (старшая группа)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ:
«Развитие познавательных процессов у детей с ОВЗ через тактильные ощущения».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.81 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
“ Мир входит в сознание человека лишь через дверь органов внешних чувств…» Б.Прейер
Цель: Развитие у детей тактильного восприятия. Задачи: 1. Учить находить точные слова для определения своих ощущений. 2.Развивать у детей через тактильные ощущения память, внимание, воображение, мелкую моторику.
Игры на тактильные ощущения.
Игры на тактильные ощущения.
Мы на этом острове спрятали сокровища. Одна часть их закопана в песке, в двух местах под цифрой 5. И это число вы получите, когда их раскопаете. А другая часть сокровищ спрятана в море. Это слитки золота разной формы.
Вывод : тактильные ощущения развивают познавательные процессы: Внимание, Мышление, Речь, Память, Воображение.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

2017 год, сентябрь. Участие в районном смотре-конкурсе на лучший речевой центр среди дошкольных образовательных организаций Николаевского муниципального района
Создание развивающей речевой среды в группах раннего возраста, это одно из условий расширения и обогащения речевого опыта детей....

Выступление на 2 районном форуме педагогов коррекционного и инклюзивного образования в образовательных организациях Ашинского муниципального района.
Мастер-класс на тему:«Развитие познавательных процессов у детей с ОВЗ через тактильные ощущения»....

Сопровождение ребенка с ТНР в условиях инклюзивного образования. Дошкольная образовательная организация.
В статье рассмотрены вопросы инклюзии детей дошкольного возраста с ТНР....

Районный конкурс для учителей – логопедов и учителей – дефектологов образовательных организаций Ашинского муниципального района «Лучшее педагогическое мероприятие»
Автоматизация звука [Р] во фразах и предложениях с использованием «Фразового конструктора»....

Выступление на районном методическом объединении педагогов-психологов и социальных педагогов на тему: "Инклюзивное образование:сущность, современные тенденции развития, проблемы"
Коррекционно- образовательная работа в ДОУ...

Статья в информационной газете для педагогов образовательных организаций Ашинского муниципального района, на тему: " ГТО в детском саду"
Статья в информационной газете для педагогов образовательных организаций Ашинского муниципального района, на тему: " ГТО в детском саду"...

Выступление на районном методическом объединении воспитателей «Современные формы взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей» на тему: ««Десант пап» нетрадиционная форма работы с родителями»
laquo;Современные формы взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей» на тему:««Десант пап» нетрадиционная форма работы с родителями»...