Как работать со звуками
консультация по коррекционной педагогике (средняя группа)
Опубликовано 22.06.2020 - 11:43 - Худойбердиева Гульнара Жалаушевна
В данной статье даны консультации для родителей как работать сог звуками с детьми дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_rabotat_so_zvukami.doc | 25 КБ |
Предварительный просмотр:
- Проговорите звук совместно с ребенком.
- Выясните, как располагаются губы, зубы, язык при произнесении данного звука.
- Используете ли вы голос при произнесении этого звука.
- Вместе с ребенком найдите слова, которые начинаются с данного звука, затем придумайте слова, где этот звук встречается в начале слова, в середине и в конце.
- Нарисуйте букву, которая обозначает этот звук в тетради, вылепите ее из пластилина, вырежьте из бумаги, сконструируйте из счетных палочек.
- Нарисуйте предметы, которые начинаются на данный звук.
- В тетради напишите по образцу букву по клеточкам.
- Придумайте игры со звуком, над которым работали.
- Проговорите речевой материал на этот звук.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Логоритмика" (Работа со звуками {c} и {с`}.
Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. У детей с нарушениями речи, часто наблюдаются «неполадки» в общей моторике: недостаточная четкость и организованность движений...
Речевой материал для работы со звуком ЛЬ.
Цель: автоматизация звука ЛЬ с помощью данного речевого материала....
Памятка родителям "Как работать со звуком"
Даны советы родителям как работать над звуком дома...
Как работать со звуками
Помощь родителям при работе с детьми...
Презентация "Работа над звуками в ДОУ"
В презентации представлен алгоритм работы над звуками с детьми 3-4 лет. Для примера взят звук (С)....
Работа над звуками и формирование фонетических умений у старших дошкольников
В работе представлено пошаговое обучение грамоте дошкольников....
Работа над звуками и формирование фонетических умений у старших дошкольников
Пошаговая разроботка материалов по обучению детей грамоте...