Нейропсихологические упражнения АСИММЕТРИИ
методическая разработка по коррекционной педагогике

Михайлина Елена Александровна
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ 
АСИММЕТРИИ сделают работу мозга интенсивнее и помогут легче и быстрее усвоить любые знания и навыки. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл neyropsihologicheskie_uprazhneniya_asimmetrii.docx7.43 КБ

Предварительный просмотр:

НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

АСИММЕТРИЯ

 

Эти упражнения сделают работу мозга интенсивнее и помогут легче и быстрее усваивать любые знания и навыки.

 

Упражнение 1. Капитанское.

Одна рука приложена козырьком к бровям, а вторая рука показывает знак "Класс". Меняем руки местами. Через несколько занятий, это упражнение можно усложнить, добавив хлопок между сменой рук.

 

Упражнение 2. Одну ладошку выставляем вперед,

а второй рукой показываем знак "Класс".

Меняем руки. Через несколько занятий, это упражнение можно усложнить, добавив хлопок между сменой положения рук.

 

Упражнение 3. Победитель.

Одна рука показывает знак "V", а вторая "Ок". Меняем руки.

 

Упражнение 4. На одной руке соединяем 2 пальца -

указательный и средний, а указательный палец второй руки будет накрывать два этих соединенных пальца. Меняем руки.

 

Упражнение 5. Мизинец одной руки накрывается

тремя соединенными пальцами другой руки (указательным, средним и безымянным). Меняем руки.

 

Упражнение 6. Рожки и ножки. Одна рука показывает ножки, а вторая рожки (большой палец, указательный и мизинец). Меняем руки.

 

Упражнение 7. Пазлы.

На одной руке выставляем два пальца -указательный и средний, а на другой -безымянный и мизинец. Соединяем их как пазлы. Меняем руки.

 

Упражнение 8. На одной руке большой палец последовательно соединяется со всеми остальными пальцами,

начиная с указательного пальца. То же самой делает другая рука, но начинает с мизинца.

Задача - делать упражнение одновременно двумя руками.

 

Упражнение 9. Большие пальцы рук соединяются с указательными пальцами противоположной руки.

Потом нижние пальцы мы отсоединяем, делаем виток вверх и там снова их соединяем, ускоряясь и делая упражнение быстрее.

 

Упражнение 10. Кулак-ладонь. Одну руку сжимаем в кулак,

а другую выпрямляем в ладошку. И начинаем последовательно менять их: кулак- ладонь. Сначала делаем упражнение медленно, а когда оно начинает получатся - ускоряем темп.

 

Упражнение 11. Ухо-нос. Одну руку ставим на нос,

а вторую перекрещивая руки, подносим к уху. Хлопок и меняем их местами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по внедрению нейропсихологический упражнений в образовательную деятельность подготовительной группы для детей с ЗПР.

Материал будет интересен и полезен всем воспитателям, желающим повысить свою психолого-педагогическую компитентность. Также как образец ведения  и оформления проектов в ДОО....

Нейропсихологические упражнения и игры для детей

Нейропсихологические игры и упражнения для детей...

Нейропсихологические упражнения как средство коррекции недостатков развития детей с ОВЗ в образовательном процессе МБДОУ

Коррекция и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья - одна из актуальных проблем современной  педагогики, дефектологии и психологии....

Картотека нейропсихологических упражнений "Умные движения"

Перекрестные телесные упражнения         При регулярном выполнении реципрокных (перекрестных) движений образуется большое количество нервных волокон, связывающих полушария гол...

Нейропсихологические упражнения. Ассиметрия

Описаны варианты упражнений, которые сделают работу мозга интенсивнее и помогут легче и быстрее усвоить любые знания и навыки....