Рекомендации родителям группы "Особый ребёнок "
план-конспект занятия по коррекционной педагогике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_3.docx | 18.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «ЦВЕТЫ»
Аппликация
Тема: Весенний ковер.
Цель: Создание условий, для развития у детей эстетичного восприятия, учить детей видеть красоту.
Задачи: Продолжать приучать детей помогать в работе над аппликаций, вместе наносить клей на готовые формы.
Материалы и оборудование:
картон бледно-зеленого цвета для ковра, бумага желтого цвета для цветов одуванчиков, зелёная – для листьев, для стебля. Ножницы, бумажные салфетки, клей, розетки для клея, клеёнки, коробочки для обрезок.
Предварительная работа:
1.Наблюдение на прогулке за цветами на клумбе, за одуванчиками на территории детского сада, рассматривание картинок, открыток с разными цветами, беседы на тему «Весенние цветы».
Рекомендации в выполнении работы:
1.Предварительная работа:
Вспомнить с ребенком какое время года, какие сезонные изменения в природе, обязательно показать ребёнку цветы,(на картинке, на планшете и.т.д. на любом удобном источнике для вас)
-Рассмотрите с ребенком, как выглядит цветок,
- Какие у него листочки, длинные или короткие?
- Какого они цвета?
- А какой он формы? (круглой)
2. Проведите с ребёнком Дыхательную гимнастику.
- попросить ребенка вдохнуть, как пахнут цветы (глубокий вдох,и на выдохе произносим: «Как хорошо пахнут наши цветы».
3Перед тем как приступить к работе обязательно разомните пальчики.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА.
Одуванчик вырос на поляне,
(Соединить руки, изображая «бутон».)
Утром весенним раскрыл лепестки.
(Раскрыть руки, разжать пальцы.)
Всем лепесткам красоту и питание
(В ритме словам раздвигать и соединять пальцы.)
Дружно дают под землей корешки!
(Соединить руки тыльными сторонами,
пошевелить пальчиками)
4. После проведённой с ребёнком беседы и гимнастик можно приступать к работе.,
Поощряйте желание ребенка сделать работу самостоятельно, если необходимо используйте словесную инструкцию или метод: «рука в руке"
Все в зависимости от индивидуальных возможностей вашего ребенка.
4. Во время выполнения работы обязательно провести физкульт.минутку.
Физкультминутка «БАБОЧКА"
Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)
Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)
Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется.
5. В заключение своей работы, обязательно рассмотрите ее, обсудите ее, обязательно похвалите ребёнка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практические рекомендации родителям гиперактивного ребёнка
Практические рекомендации родителям гиперактивного ребёнка...
"Особый ребёнок в семье" рекомендации родителям, воспитывающим ребёнка с особенностями в развитии.
Рекомендации для родителей "особенных" детей дошкольного и школьного возраста. Материал можно использовать для проведения групповых и индивидуальных консультаций для родителей детей коррекционны...
Практические рекомендации родителям гиперактивного ребёнка
Помните! Ваше спокойствие – лучший пример для ребенка....
Рекомендации родителям «Гиперактивный ребёнок»
Гиперактивность представляет собой совокупность симптомов, связанных с чрезмерной психической и моторной активностью. Диагноз гиперактивности обычно ставится, когда родители жалуются, что ребенок слиш...
«Практические рекомендации родителям гиперактивного ребёнка».
Помните, что гиперактивность – это не поведенческая проблема, не результат плохого воспитания, а медицинский и нейропсихологический диагноз, который может быть поставлен только по результатам сп...
Рекомендации родителям гиперактивного ребёнка
Консультация для родителей...
Рекомендации родителям тревожного ребёнка
Консультация для родителей...