Приложение №6. Циклограмма
материал по коррекционной педагогике

Епихова Ольга Вячеславовна

Циклограмма 2016-2017 учебный год; 2017-2018 учебный год; 2018-2019 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tsiklogramma_18-19.doc47 КБ
Microsoft Office document icon tsiklogramma_2017-18_uch.god_.doc48.5 КБ
Microsoft Office document icon tsiklogramma_2016-17.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

Утверждено:

             Заведующий МДОУ №69:__________/Е. И. Конюхова/

Приказ №____от ___2018г.

Циклограмма работы учителя-дефектолога Епиховой О.В.

 Коррекционная комбинированная группа №10, от 4 до 5 лет

                 2018-19 учебный год

Понедельник (1 смена)

8.00-8.30

8.30-8.40

8.40-9.00

9.00-9.20

9.20-9.30

9.30-9.50

10.00-10.30

10.30-11.30

11.30-12.00

Коррекционные игры и игровые упражнения Совершенствование навыков СБО.

Подготовка к завтраку. Завтрак.

Рисование

Подготовка к НОД

Физическая культура/ Ориентировка в пространстве п/п

Индивидуальная работа с детьми

Прогулка.

Работа  с документацией

9.30-9.50

Ориентировка в пространстве

Вторник (2 смена)

14.30-15.00

15.00-15.30

15.30-15.45

15.45-16.45

16.45-17.10

17.10-17.30

17.30-18.30

Методическая работа

 Коррекционные игры и игровые упражнения по РЗВ

Совершенствование навыков СБО. Полдник.

 Коррекционные игры и игровые упражнения по РЗВ

Оказание помощи детям  по овладению игровыми навыками

Подготовка к ужину, ужин

Работа с врачом-офтальмологом и медицинской сестрой ортоптисткой.

 

 

Индивидуальная работа по развитию зрительного восприятия

Среда (2 смена)

14.30-15.00

15.00-15.30

15.30-15.45

15.45-16.25

16.25-17.10

17.10-17.30

17.30-18.30

Методическая работа

 Коррекционные игры и игровые упражнения по ориентировке в пространстве

Совершенствование навыков СБО. Полдник.

 Коррекционные игры и игровые упражнения по ориентировке в пространстве

Оказание помощи детям  по овладению игровыми навыками

Подготовка к ужину, ужин

Самостоятельная деятельность детей. Прогулка.

Консультативная работа с родителями.

Индивидуальная работа по ориентировке в пространстве

Четверг (1 смена)

8.00-8.30

8.30-8.40

8.40-9.00

9.00-9.20

9.20-9.30

9.30-9.50

10.00-10.30

10.30-11.30

11.30-12.00

Коррекционные игры и игровые упражнения Совершенствование навыков СБО.

Подготовка к завтраку. Завтрак.

Физическая культура

Подготовка к НОД

Ознакомление с окружающим миром/ СБО  п/п

Индивидуальная работа с детьми

Прогулка.

Работа  с документацией

9.30-9.50

 

 

Социально-бытовая ориентировка

Пятница (1 смена)

8.00-8.30

8.30-8.40

8.40-9.00

9.00-9.20

9.35-9.55

10.00-10.30

10.30-11.30

11.30-12.00

Коррекционные игры и игровые упражнения Совершенствование навыков СБО.

Подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к НОД.

Лепка (Аппликация)/РЗВ п/п

Физическая культура

Индивидуальная работа с детьми

Прогулка.

Работа  с документацией

9.00-9.20

 Развитие зрительного восприятия



Предварительный просмотр:

Утверждено:

             Заведующий МБДОУ №69:__________/Е. И. Конюхова/

Циклограмма работы учителя-дефектолога Епиховой О.В.

 2-ая младшая комбинированная группа №10

                 2017-18 учебный год

Понедельник (2 смена)

14.30-15.00

15.00-15.40

15.40-15.55

15.55-16.15

16.15-16.45

16.45-17.10

17.10-17.30

17.30-18.30

 Методическая работа

Индивидуальная работа с детьми

Коррекционные игры и игровые упражнения по развитию зрительного восприятия

Работа с документацией

Индивидуальная работа с детьми

Оказание помощи детям  по овладению игровыми навыками

Подготовка к ужину, ужин

Самостоятельная деятельность детей. Прогулка

15.40-15.55

 

Развитие зрительного восприятия

Вторник (1 смена)

8.00-8.10

8.00-8.20

8.20-9.00

9.00-9.15

9.25-9.40

9.50-10.05

10.05-11.00

11.00-12.00

Совершенствование навыков СБО

Подготовка к завтраку. Завтрак.

Индивидуальная работа с детьми

Физическая культура

Познавательное развитие

Коррекционные игры и игровые упражнения по ориентировке в пространстве

Индивидуальная работа с детьми

Прогулка.  Работа с врачом-офтальмологом и медицинской сестрой ортоптисткой

 

9.50-10.05

 

Ориентировка в пространстве

Среда (2 смена)

14.30-15.00

15.00-15.40

15.40-15.55

15.55-16.15

16.15-16.45

16.45-17.10

17.10-17.30

17.30-18.30

 Методическая работа

Индивидуальная работа с детьми

Коррекционные игры и игровые упражнения по социально-бытовой ориентировке

Работа с документацией

Индивидуальная работа с детьми

Совершенствование навыков СБО

Подготовка к ужину, ужин

Самостоятельная деятельность детей. Прогулка.

Консультативная работа с родителями.

15.40-15.55

Социально-бытовая ориентировка

Четверг (1 смена)

8.00-8.10

8.00-8.20

8.20-9.00

9.00-9.15

9.30-9.45

9.50-10.05

10.05-10.20

10.20-11.50

11.50-12.00

Консультативная работа с инструктором по физо.

Подготовка к завтраку. Завтрак.

Индивидуальная работа с детьми

Физическая культура

Лепка/Аппликация по подгруппам

Коррекционные игры и игровые упражнения по развитию зрительного восприятия

Индивидуальная работа с детьми

Прогулка.

Работа с документацией.  

 

9.50-10.05

 

 

Развитие зрительного восприятия

Пятница (1 смена)

 8.50-9.00

9.00-9.15

9.25-9.40

9.50-10.05

10.05-10.20

11.00-11.50

11.50-12.00

12.30-12.50

Консультативная работа с муз. руководителем

Музыка

Рисование

Коррекционные игры и игровые упражнения по ориентировке в пространстве

Индивидуальная работа с детьми.

Прогулка.

Оптимизация коррекционно-воспитательного процесса

Взаимодействие специалистов. ПМПк.

9.50-10.05

 Ориентировка в пространстве



Предварительный просмотр:

                                                                                     Утверждено:

             Заведующий МБДОУ №69:__________/Н. И. Боярова/

Циклограмма работы учителя-дефектолога Епиховой О.В.

 в старшей группе №8 (для детей с ОВЗ, нарушение  зрения)

                             на 2016-17 учебный год

        

Понедельник (2 смена)

14.30-15.00

15.00-15.30

15.30-15.40

16.05-16.15

16.50-17.15

17.15-17.30

17.30-18.30

Методическая работа.

Индивидуальная работа с детьми

Подготовка к НОД

Подготовка к НОД

Работа с документацией.

Подготовка к ужину. Ужин.

Самостоятельная деятельность детей. Прогулка.

15.40-16.05

16.15-16.35

Социально-бытовая ориентировка

( по подгруппам)

Вторник (1 смена)

7.00-8.15

8.15-8.30

8.30-9.00

9.25-9.35

10.00-10.10

10.30-11.00

Утренний прием детей. Осмотр.

Индивидуальная работа с детьми.

Самостоятельная деятельность детей.

Утренняя гимнастика.

Подготовка к завтраку. Завтрак.

Совершенствование навыков СБО

Подготовка к НОД

Подготовка к НОД

Работа врачом офтальмологом, медицинской сестрой-ортоптисткой.

9.00-9.25

9.35-10.00

10.10-10.30

Физкультурное занятие

Развитие зрительного восприятия (ст. возр.)

Ориентировка в пространстве (ср. возр.)

Среда (2 смена)

14.30-15.00

15.00-15.30

15.30-15.40

16.05-16.15

16.50-17.20

17.20-17.30

17.15-17.30

17.30-18.30

Оптимизация коррекционно-воспитательного процесса.

Индивидуальная работа с детьми.

Подготовка к НОД

Подготовка к НОД

Оказание помощи детям по овладению игровыми навыками.

Работа с документацией.

Подготовка к ужину. Ужин.

Самостоятельная деятельность детей. Прогулка.

Консультативная работа с  родителями.

15.40-16.05

16.15-16.40

Ориентировка в пространстве (ст. возр.)

Развитие зрительного восприятия (ср. возр.)

Четверг (1 смена)

7.00-8.15

8.15-8.30

8.30-8.50

8.50-9.00

10.00-10.10

10.35-11.00

Утренний прием детей. Осмотр.

Индивидуальная работа с детьми.

Самостоятельная деятельность детей.

Утренняя гимнастика.

Подготовка к завтраку. Завтрак.

Совершенствование навыков СБО

Подготовка к НОД

Подготовка к НОД

Индивидуальная работа с детьми.

9.00-9.25

9.35-10.00

10.10-10.30

Социально-бытовая ориентировка (ст. возр.)

Физкультурное  занятие

Ориентировка в пространстве (ср. возр.)

Пятница (2смена)

12.50-13.20

14.30-15.00

15.00-15.30

15.30-15.40

16.05-16.15

16.50-17.20

17.20-17.30

17.15-17.30

17.30-18.30

Взаимодействие специалистов

Оптимизация коррекционно-воспитательного процесса.

Индивидуальная работа с детьми.

Подготовка к НОД

Подготовка к НОД

Оказание помощи детям по овладению игровыми навыками.

Работа с документацией.

Подготовка к ужину. Ужин.

Самостоятельная деятельность детей. Прогулка.

15.40-16.05

16.15-16.35

Развитие зрительного восприятия

(по подгруппам)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Составим циклограммы в ДОУ

Даны циклограммы по деятельности всех служб для ДОУ общеразвивающей направленности...

циклограмма управленческой деятельности руководителя ДОУ

Данная циклограмма поможет начинающему руководителю деткого сада сориентироваться в потоке дел....

Циклограмма для старшей группы детского сада

циклограмма составленна по программе "Детство" с учетом ФГТ...

Приложение 1. Презентация авторской технологии обучения детей дошкольного возраста завязыванию шнурков на узел и бант

А здесь, как ни покажется странным, представлен самый тяжкий труд моих бессонных ночей: фотосессию для презентации мне пришлось организовывать собственными силами. Причем, раньше я...

Приложение 2. Анализ результатов освоения детьми практических действий завязывания шнурка на узел и бант

Здесь отражены основные сравнительные данные, подтверждающие эффективность предлагаемой мною технологии:  http://docme.ru/Oa9 ...

Реализация ФГТ в ГДОУ.Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах по образовательным областям.

Циклограмма—это те коллективные творческие дела, которые обязательно повторяются каждый учебный год, которые помогают создавать ГДОУ нового типа, ДОУ СОТРУДНИЧЕСТВА и ТОЛЕРАНТНОСТИ.  Она составлена т...

"Воспитание толерантности у детей". Приложение №1 к проекту "Приложение к проекту "Дети разных народов, мы мечтою о мире живем"

quot;Воспитание толерантности у детей". Приложение №1 к проекту "Приложение к проекту  "Дети разных народов, мы мечтою о мире живем"...