Приложение №6. Циклограмма
материал по коррекционной педагогике
Циклограмма 2016-2017 учебный год; 2017-2018 учебный год; 2018-2019 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma_18-19.doc | 47 КБ |
tsiklogramma_2017-18_uch.god_.doc | 48.5 КБ |
tsiklogramma_2016-17.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждено:
Заведующий МДОУ №69:__________/Е. И. Конюхова/
Приказ №____от ___2018г.
Циклограмма работы учителя-дефектолога Епиховой О.В.
Коррекционная комбинированная группа №10, от 4 до 5 лет
2018-19 учебный год
Понедельник (1 смена) | |||
8.00-8.30 8.30-8.40 8.40-9.00 9.00-9.20 9.20-9.30 9.30-9.50 10.00-10.30 10.30-11.30 11.30-12.00 | Коррекционные игры и игровые упражнения Совершенствование навыков СБО. Подготовка к завтраку. Завтрак. Рисование Подготовка к НОД Физическая культура/ Ориентировка в пространстве п/п Индивидуальная работа с детьми Прогулка. Работа с документацией | 9.30-9.50 | Ориентировка в пространстве |
Вторник (2 смена) | |||
14.30-15.00 15.00-15.30 15.30-15.45 15.45-16.45 16.45-17.10 17.10-17.30 17.30-18.30 | Методическая работа Коррекционные игры и игровые упражнения по РЗВ Совершенствование навыков СБО. Полдник. Коррекционные игры и игровые упражнения по РЗВ Оказание помощи детям по овладению игровыми навыками Подготовка к ужину, ужин Работа с врачом-офтальмологом и медицинской сестрой ортоптисткой. |
|
Индивидуальная работа по развитию зрительного восприятия |
Среда (2 смена) | |||
14.30-15.00 15.00-15.30 15.30-15.45 15.45-16.25 16.25-17.10 17.10-17.30 17.30-18.30 | Методическая работа Коррекционные игры и игровые упражнения по ориентировке в пространстве Совершенствование навыков СБО. Полдник. Коррекционные игры и игровые упражнения по ориентировке в пространстве Оказание помощи детям по овладению игровыми навыками Подготовка к ужину, ужин Самостоятельная деятельность детей. Прогулка. Консультативная работа с родителями. | Индивидуальная работа по ориентировке в пространстве | |
Четверг (1 смена) | |||
8.00-8.30 8.30-8.40 8.40-9.00 9.00-9.20 9.20-9.30 9.30-9.50 10.00-10.30 10.30-11.30 11.30-12.00 | Коррекционные игры и игровые упражнения Совершенствование навыков СБО. Подготовка к завтраку. Завтрак. Физическая культура Подготовка к НОД Ознакомление с окружающим миром/ СБО п/п Индивидуальная работа с детьми Прогулка. Работа с документацией | 9.30-9.50
|
Социально-бытовая ориентировка |
Пятница (1 смена) | |||
8.00-8.30 8.30-8.40 8.40-9.00 9.00-9.20 9.35-9.55 10.00-10.30 10.30-11.30 11.30-12.00 | Коррекционные игры и игровые упражнения Совершенствование навыков СБО. Подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к НОД. Лепка (Аппликация)/РЗВ п/п Физическая культура Индивидуальная работа с детьми Прогулка. Работа с документацией | 9.00-9.20 | Развитие зрительного восприятия |
Предварительный просмотр:
Утверждено:
Заведующий МБДОУ №69:__________/Е. И. Конюхова/
Циклограмма работы учителя-дефектолога Епиховой О.В.
2-ая младшая комбинированная группа №10
2017-18 учебный год
Понедельник (2 смена) | |||
14.30-15.00 15.00-15.40 15.40-15.55 15.55-16.15 16.15-16.45 16.45-17.10 17.10-17.30 17.30-18.30 | Методическая работа Индивидуальная работа с детьми Коррекционные игры и игровые упражнения по развитию зрительного восприятия Работа с документацией Индивидуальная работа с детьми Оказание помощи детям по овладению игровыми навыками Подготовка к ужину, ужин Самостоятельная деятельность детей. Прогулка | 15.40-15.55
| Развитие зрительного восприятия |
Вторник (1 смена) | |||
8.00-8.10 8.00-8.20 8.20-9.00 9.00-9.15 9.25-9.40 9.50-10.05 10.05-11.00 11.00-12.00 | Совершенствование навыков СБО Подготовка к завтраку. Завтрак. Индивидуальная работа с детьми Физическая культура Познавательное развитие Коррекционные игры и игровые упражнения по ориентировке в пространстве Индивидуальная работа с детьми Прогулка. Работа с врачом-офтальмологом и медицинской сестрой ортоптисткой |
9.50-10.05 |
Ориентировка в пространстве |
Среда (2 смена) | |||
14.30-15.00 15.00-15.40 15.40-15.55 15.55-16.15 16.15-16.45 16.45-17.10 17.10-17.30 17.30-18.30 | Методическая работа Индивидуальная работа с детьми Коррекционные игры и игровые упражнения по социально-бытовой ориентировке Работа с документацией Индивидуальная работа с детьми Совершенствование навыков СБО Подготовка к ужину, ужин Самостоятельная деятельность детей. Прогулка. Консультативная работа с родителями. | 15.40-15.55 | Социально-бытовая ориентировка |
Четверг (1 смена) | |||
8.00-8.10 8.00-8.20 8.20-9.00 9.00-9.15 9.30-9.45 9.50-10.05 10.05-10.20 10.20-11.50 11.50-12.00 | Консультативная работа с инструктором по физо. Подготовка к завтраку. Завтрак. Индивидуальная работа с детьми Физическая культура Лепка/Аппликация по подгруппам Коррекционные игры и игровые упражнения по развитию зрительного восприятия Индивидуальная работа с детьми Прогулка. Работа с документацией. |
9.50-10.05 |
Развитие зрительного восприятия |
Пятница (1 смена) | |||
8.50-9.00 9.00-9.15 9.25-9.40 9.50-10.05 10.05-10.20 11.00-11.50 11.50-12.00 12.30-12.50 | Консультативная работа с муз. руководителем Музыка Рисование Коррекционные игры и игровые упражнения по ориентировке в пространстве Индивидуальная работа с детьми. Прогулка. Оптимизация коррекционно-воспитательного процесса Взаимодействие специалистов. ПМПк. | 9.50-10.05 | Ориентировка в пространстве |
Предварительный просмотр:
Утверждено:
Заведующий МБДОУ №69:__________/Н. И. Боярова/
Циклограмма работы учителя-дефектолога Епиховой О.В.
в старшей группе №8 (для детей с ОВЗ, нарушение зрения)
на 2016-17 учебный год
Понедельник (2 смена) | |||
14.30-15.00 15.00-15.30 15.30-15.40 16.05-16.15 16.50-17.15 17.15-17.30 17.30-18.30 | Методическая работа. Индивидуальная работа с детьми Подготовка к НОД Подготовка к НОД Работа с документацией. Подготовка к ужину. Ужин. Самостоятельная деятельность детей. Прогулка. | 15.40-16.05 16.15-16.35 | Социально-бытовая ориентировка ( по подгруппам) |
Вторник (1 смена) | |||
7.00-8.15 8.15-8.30 8.30-9.00 9.25-9.35 10.00-10.10 10.30-11.00 | Утренний прием детей. Осмотр. Индивидуальная работа с детьми. Самостоятельная деятельность детей. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. Завтрак. Совершенствование навыков СБО Подготовка к НОД Подготовка к НОД Работа врачом офтальмологом, медицинской сестрой-ортоптисткой. | 9.00-9.25 9.35-10.00 10.10-10.30 | Физкультурное занятие Развитие зрительного восприятия (ст. возр.) Ориентировка в пространстве (ср. возр.) |
Среда (2 смена) | |||
14.30-15.00 15.00-15.30 15.30-15.40 16.05-16.15 16.50-17.20 17.20-17.30 17.15-17.30 17.30-18.30 | Оптимизация коррекционно-воспитательного процесса. Индивидуальная работа с детьми. Подготовка к НОД Подготовка к НОД Оказание помощи детям по овладению игровыми навыками. Работа с документацией. Подготовка к ужину. Ужин. Самостоятельная деятельность детей. Прогулка. Консультативная работа с родителями. | 15.40-16.05 16.15-16.40 | Ориентировка в пространстве (ст. возр.) Развитие зрительного восприятия (ср. возр.) |
Четверг (1 смена) | |||
7.00-8.15 8.15-8.30 8.30-8.50 8.50-9.00 10.00-10.10 10.35-11.00 | Утренний прием детей. Осмотр. Индивидуальная работа с детьми. Самостоятельная деятельность детей. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. Завтрак. Совершенствование навыков СБО Подготовка к НОД Подготовка к НОД Индивидуальная работа с детьми. | 9.00-9.25 9.35-10.00 10.10-10.30 | Социально-бытовая ориентировка (ст. возр.) Физкультурное занятие Ориентировка в пространстве (ср. возр.) |
Пятница (2смена) | |||
12.50-13.20 14.30-15.00 15.00-15.30 15.30-15.40 16.05-16.15 16.50-17.20 17.20-17.30 17.15-17.30 17.30-18.30 | Взаимодействие специалистов Оптимизация коррекционно-воспитательного процесса. Индивидуальная работа с детьми. Подготовка к НОД Подготовка к НОД Оказание помощи детям по овладению игровыми навыками. Работа с документацией. Подготовка к ужину. Ужин. Самостоятельная деятельность детей. Прогулка. | 15.40-16.05 16.15-16.35 | Развитие зрительного восприятия (по подгруппам) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Составим циклограммы в ДОУ
Даны циклограммы по деятельности всех служб для ДОУ общеразвивающей направленности...
циклограмма управленческой деятельности руководителя ДОУ
Данная циклограмма поможет начинающему руководителю деткого сада сориентироваться в потоке дел....
Циклограмма для старшей группы детского сада
циклограмма составленна по программе "Детство" с учетом ФГТ...
Приложение 1. Презентация авторской технологии обучения детей дошкольного возраста завязыванию шнурков на узел и бант
А здесь, как ни покажется странным, представлен самый тяжкий труд моих бессонных ночей: фотосессию для презентации мне пришлось организовывать собственными силами. Причем, раньше я...
Приложение 2. Анализ результатов освоения детьми практических действий завязывания шнурка на узел и бант
Здесь отражены основные сравнительные данные, подтверждающие эффективность предлагаемой мною технологии: http://docme.ru/Oa9 ...
Реализация ФГТ в ГДОУ.Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах по образовательным областям.
Циклограмма—это те коллективные творческие дела, которые обязательно повторяются каждый учебный год, которые помогают создавать ГДОУ нового типа, ДОУ СОТРУДНИЧЕСТВА и ТОЛЕРАНТНОСТИ. Она составлена т...
"Воспитание толерантности у детей". Приложение №1 к проекту "Приложение к проекту "Дети разных народов, мы мечтою о мире живем"
quot;Воспитание толерантности у детей". Приложение №1 к проекту "Приложение к проекту "Дети разных народов, мы мечтою о мире живем"...