Музыкатеропия
статья по коррекционной педагогике (средняя группа) на тему
Использование музыкатерапии на занятиях с психологом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykaterapiya.docx | 13.18 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
В детском саду № 7 « Кораблик» в группе повышенной комфортности
« Карапуз» педагог – психолог провела занятие с использование музыкотерапии.
Музыкальная терапия – актуальное средство работы психологов, педагогов.
Язык музыки универсален, он не зависит от возраста, жизненного опыта, пола.
Музыка учит чувствовать и понимать природу, жизнь вокруг нас. Музыка
живет в своем ритме, такте. Она – колыбель эмоций.
Этими особыми качествами музыка особенно важна при проведении занятий с детьми.
Эмоциональная сфера ребенка не может гармонично сформироваться сама по себе, а нуждается в мудрой и бережной помощи взрослых.
Одним из методов, что даст возможность педагогам эффективно корректировать эмоциональное развитие ребенка и учить его эмоциональной саморегуляции, является музыкотерапия.
Занятие с детьми началось с того, что дети поздоровались с помощью разных инструментов.
Педагог использовала музыкатерапевтическое упражнение «Сыграй свое настроение».
Дети слушали музыку «Утро» из сюиты «Пер Гюнт» Эдварда Грига, после чего педагог предложила детям нарисовать на стекле образы, возникшие в их воображении пока они слушали музыку.
Детям было очень интересно слушать и рисовать, каждый рассказал об образах, что ему представлялись во время прослушивания музыки
Во время сеансов музыкотерапии можно выявить у детей скрытое эмоциональное напряжение, недовольство, агрессию и направить усилия для их устранения.
Статью подготовила педагог – психолог И.Ю. Неклюдова