Семейная игралочка "Осенний выпуск" (рекомендации для родителей)
картотека (средняя группа) по теме
Комплекс артикуляционной, пальчиковой , дыхательной гимнастики по осенней тематике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
semeynaya_igralochka_osenniy_vypusk.docx | 13.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация
«Семейная игралочка»
(осенний выпуск)
1. «Наши пальчики с утра занимаются всегда»
Раз, два, три, четыре, пять!
Мы идем грибы искать.
Этот пальчик в лес пошел,
Этот пальчик гриб нашел,
Этот пальчик чистить стал,
Этот пальчик жарить стал,
Этот пальчик все съел,
Оттого и потолстел.
2. «Удивительные мордашки» (мимические упражнения)
Показать, какое у вас настроение в яркий, солнечный осенний и в дождливый, хмурый осенний день.
3. «Повторяй за мной» (работа над силой голоса)
Дует осенний легкий ветерок: «у-у-у- …» (тихо). Подул сильный ветер: «у-у-у-…» (громко)
4. «Дыши правильно» (развитие речевого дыхания и голоса)
Разговоры овощей: произносить слоговые сочетания: па-пу, пы-по, пы-бы, по-бо.
5. «Веселый язычок»
Упражнение для губ: нам радостно и весел в осеннем лесу, улыбнемся друг другу и лесным обитателям (губы и зубы сомкнуты).
Упражнения для языка:
«Трубочка-улыбочка»; «Накажем непослушный язычок»;
«Лопатка»; «Качели»; «Почистим зубы».
6. Времена года – осень
Побеседуйте с ребенком об осени на прогулке, понаблюдайте с ним приметы осени.
Расскажите, что овощи растут в огороде на грядках или в поле, урожай с поля и огорода убирают осенью.
Сад – фрукты
Расскажите, что фрукты растут в саду на деревьях, их убирают осенью.
Задание: разложить предметы: ягоды – в корзинку, фрукты – на тарелку, овощи – в коробку.
Памятка родителям
для организации занятий
по заданию учителя-логопеда.
1. Занятия должны быть регулярными, носить занимательный, не принудительный характер, не превращаться в дополнительные учебные часы, проводиться в виде игры.
2. Занятия могут проводиться во время прогулок, поездок. Некоторые виды занятий требуют обязательной спокойной деловой обстановки, отсутствия отвлекающих факторов.
3. Необходимо приучать ребенка к самостоятельному выполнению заданий. Не следует спешить, показывая, как нужно выполнять задание, даже если ребенок огорчен неудачей. Помощь ребенку должна носить своевременный и разумный характер.
4. Занятия должны быть непродолжительными, не вызывать утомления, пресыщения. Желательно сообщать ребенку о том, какие задания он будет выполнять завтра.
5. Необходимо поддерживать у ребенка желание заниматься, стимулировать его к дальнейшей работе, поощрять успехи, учить преодолевать трудности.
Составила
Учитель-логопед Осипян Э.К.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Семейный калейдоскоп" совместное мероприятие с родителями
Совместное мероприятие с родителями, построенное на интеграции образовательных областей (физическая культура, музыка, художественное творчество, чтение художественной литературы)...
Семейный проект "Организация работы с родителями по безопасности дорожного движения"
перспективный план по организации работы с родителями по безопасности дорожного движения...
«Семейный досуг, как форма помощи родителям в организации взаимодействия с «особым» ребёнком»
Из опыта работы с родителями детей с ОВЗ...
«Семейный досуг, как форма помощи родителям в организации взаимодействия с «особым» ребёнком»
Из опыта работы с родителями детей с ОВЗ...
Вечер-досуг "Семейные традиции" для детей и родителей.
Данный материал будет полезен для воспитателей, учителей и родителей. Предназначен для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.Семья – это дом. Семья – это мир, где царят любовь...
Игровое занятие с детьми и родителями раннего возраста по сказке «Колобок»для кружка "семейный клуб" с детьми и родителями не посещающих детский сад
Игровое занятие с детьми и родителями раннего возраста по сказке «Колобок...
Методическая разработка "Семейный клуб для детей и родителей старших групп «Родители – лучшие друзья» и подготовительных к школе групп «Готовимся к школе»"
Взаимодействие ребенка с родителями является первым опытом социализации личности, взаимодействия с окружающим миром. В современном сложном и динамичном обществе возросла напряженность взаимодейс...