Карта психологического развития ребёнка
учебно-методический материал по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему
Образец "Карта психологического развития ребёнка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Карта психологического развития | 13.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта психологического изучения ребёнка
Контакт (речевой, жестовый, мимический):
- в контакт не вступает;
- проявляет речевой негативизм;
- контакт формальный;
- в контакт вступает не сразу, с большим трудом;
- не проявляет заинтересованности в контакте;
- контакт избирательный;
- легко и быстро устанавливает контакт, проявляет в нем заинтересованность, охотно подчиняется.
Эмоционально-волевая сфера:
- активен /пассивен;
- деятелен /инертен;
- бодрый /вялый;
- работает с удовольствием /из подчинения.
Поведение:
- нормальное (позитивное) настроение;
- двигательная расторможенность;
- агрессивность;
- избалованность;
- колебания настроения;
- конфликтность;
- страхи.
Ведущая рука:
- правая;
- левая.
Реакция на одобрение:
- адекватная (радуется одобрению, ждёт его);
- неадекватная (на одобрение не реагирует, равнодушен к нему);
Реакция на замечание:
- адекватная (исправляет поведение в соответствии с замечанием);
- адекватная (обижается);
- нет реакции на замечание;
- негативная реакция (делает назло).
Работоспособность:
- крайне низкая;
- снижена;
- достаточная;
Характер деятельности:
- отсутствие мотивации к деятельности;
- работает формально;
- деятельность неустойчивая;
- деятельность устойчивая, работает с интересом.
Старшая группа
Окружающий мир:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Зрительное внимание и память:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Слуховое внимание и память:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Наглядно-действенное мышление:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Решение предметно- практических задач по образцу:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Понимание образно логического мышления:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Заключение
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
«_____» ____________20___г.
Педагог-психолог _____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Влияние сказки на эмоциональное и психологическое развитие ребёнка.
Групповая консультация для педагогов детского сада. Влияние сказки на эмоциональное и психологическое развитие ребёнка. Цель: показать педагогам как влияет сказка на эмоциональное и психолог...
Влияние сказки на эмоциональное и психологическое развитие ребёнка.
Сказки рассказывают ребенку о добре и зле, о ценности настоящей дружбы, о выносливости и силе характера, а также о любви, верности и предательстве. Они становятся для малыша ценным источником информац...
«Роль игры в психологическом развитии ребёнка»
laquo;Роль игры в психологическом развитии ребёнка»...
Карта психологического развития ребенка
Карта психологического развития ребенка...
консультация для родителей "Робототехника в психологическом развитие ребёнка"
Для развития современного ребёнка очень важно использовать соответствующие методики, которые в полной мере отвечать запросам времени.Вот почему многие родители начинают интересоваться,что собой предст...
Карта нейро-психологического развития ребёнка, второго и третьего года жизни.
Рабочий материал для педагогов групп раннего возраста....
Карта наблюдения динамики психологического развития ребёнка 6-7 лет
Карта наблюдения динамики психологического развития ребёнка 6-7 лет...