Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника с ТНР на 2016-2017 учебный год
учебно-методический материал по коррекционной педагогике (подготовительная группа) по теме
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника подготовительной группы с ТНР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind.obrazov.marshrut.docx | 15.57 КБ |
zaklyuchenie_tspmpk.docx | 17.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника с ОВЗ/ребёнка-инвалида
(ФИО) ______________________(возраст)___6-7лет____на _2016-2017_ учебный год.
Специалисты | Рекомендации ЦПМПК | Дефициты ребенка (заключение ППК) | Ресурсы ребёнка (заключение ППК) | Задачи развития ребёнка на учебный год | Специальные условия обучения и воспитания |
Воспитатели | Нуждается в специальных педагогических подходах | Связная речь и звукопроизношение | Память, мышление, Физическое развитие, | Развивать память, внимание. Формировать графические навыки. Закрепление умения звуко-слогового анализа. Работа над устранением недостатков аффективно-волевой сферы. | Зона, предназначенная для уединения. Специальные «речевые» уголки |
Педагог-Психолог | Коррекция нарушений развития, социальной адаптации, произвольной регуляции деятельности | Незрелость эмоций, воли, коммуникативной сферы | Активность, Работоспособность, Любознательность, Хорошая память, воображение | Формирование эмоц.устойчивости, положительного отношения к занятиям, умения регулировать своё поведение | КРЗ |
Учитель - дефектолог | |||||
Учитель - логопед | Нуждается в создании условий для получения образования, коррекция нарушений развития, социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов | Нарушение звукопроизносительной стороны речи. Нарушение фонематического воспроизведения, звуковой анализ | Внимание, Память, Восприятие | Коррекция звукопроизношения. Развитие фонематического воспроизведения |
Председатель ППК___________________/_____________
Ознакомлены______________________________/___________ родители(законные представители) воспитанника(цы)
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ на 2016-2017 учебный год
1.Заключение ЦПМПК
Специальные условия | Требования по АООП, рекомендации ЦПМПК | Обеспеченность | |||||
Образовательная программа | Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи. АООП НОО для обучающихся с ТНР | Обеспечено | |||||
Срок реализации | 1 год | Обеспечено | |||||
Форма обучения | очная | Обеспечено | |||||
Модель включения | Общеобразовательная группа ДО (инклюзия) | Обеспечено | |||||
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий | |||||||
Учитель- логопед | Коррекция и развитие всех компонентов речи | Групповые/подгрупповые/индивидуальные занятия | обеспечено | ||||
Педагог- психолог | Развитие коммуникативных компетенций, коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы, произвольной регуляции деятельности | Групповые/подгрупповые/индивидуальные занятия | обеспечено | ||||
Материально-технические условия в соответствии с АООП | |||||||
Барьерная архитектурная среда |
| обеспечено | |||||
Организация пространства школы/класса/рабочего места |
| обеспечено | |||||
Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | Требуется/ не требуется | ||||||
Специальные учебники |
| обеспечено | |||||
Специальные учебные пособия |
| обеспечено | |||||
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования |
| ||||||
Другие условия | |||||||
Согласно ИПР/ ИПРА | |||||||
По рекомендациям ведущего врача | |||||||
Социальный педагог | |||||||
Предоставление услуг ассистента (помощника), тьютора | Требуется/ Не требуется |
С ИОМ ознакомлен ______________/_____________________(родитель/законный представитель)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ на 2016-2017 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ на 2016-2017 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника с ОВЗ на 2016-2017
Содержание материала представляет собой задачи развития ребенка с ОВЗ а 2016-20...
Методическая разработка по коррекционной педагогике (младшая группа) на тему: Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника с ОВЗ на 2016-2017
Содержание материала представляет собой задачи развития ребенка с ОВЗ а 2016-2017 учебный год, с учетом рекомендаций ЦПМПК, при соблюдении специальных условий обучения и воспит...
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ на 2016-2017 учебный год
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа)...
Индивидуальный Образовательный маршрут воспитанника имеющего затруднения на 2017 – 2018 учебный год
Цель индивидуального маршрута: создание условий для успешной социализации ребёнка с особыми образовательными потребностями, через коррекцию и компенсацию имеющихся выявленных речевых нарушений...
Индивидуальный Образовательный маршрут воспитанника имеющего затруднения на 2017 – 2018 учебный год
Цель индивидуального маршрута: Помогать ребёнку при передаче сюжета располагать изображения на всем листе в соответствии с содержанием действия и включенными в действие объектами. Упражнять в вырезан...
Индивидуальный Образовательный маршрут воспитанника имеющего затруднения на 2017 – 2018 учебный год
Цель индивидуального маршрута: Учить считать до 5 (на основе на наглядности, пользуясь правильными приёмами счёта: называть числительные по порядку; соотносить каждое числительное только с одним предм...