Краткосрочный проект "Жили-были"
проект по художественной литературе (младшая группа)
Краткосрочный проект "Жили-были. "
Вид проекта : познавательно - творческий.
Продолжительность: кратковременный - 1 неделя
Участники проекта : дети первой младшей группы, родители.
Актуальность:
В мир сказок ребенок вступает в самом раннем возрасте, как только начинает говорить. Сказка есть в каждом доме и пользуется огромной любовью у детей. Самые удивительные события, необычайные превращения - обычны в сказке. Восприятия окружающего мира у детей раннего возраста разнообразно. Дети к неодушевленным предметам относятся, как и к одушевленным и наоборот, к одушевленным, как к неодушевленным. В этом особом мире ребенок легко и просто осваивает связи явлений, овладевает большим запасом знаний.
Приобщаясь к традиционному русскому фольклору через устное народное творчество ребёнок не только овладевает родным языком, осваивает его красоту, но и приобщается к культуре своего народа. Именно сказки являются материалом для обучения детей родной речи.
Цель:
Развитие речевой активности у детей младшего дошкольного возраста через сказку.
Задачи:
Развивать речевую активность у детей.
Способствовать общему совершенствованию речи ребенка, активизировать словарь.
Развивать у детей память, коммуникативные навыки, воображение и выразительность речи.
Воспитывать интерес к живому слову.
Участие родителей в реализации проекта : изготовление своими руками театра по сказкам.
Содержание проекта :
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Художественно - эстетическое развитие
Физическое развитие
Деятельность педагогов:
Создание ППРС:
Выставка книг русских народных сказок (книжный уголок).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_1.docx | 946.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Краткосрочный проект "Жили-были. "
Вид проекта : познавательно - творческий.
Продолжительность: кратковременный - 1 неделя
Участники проекта : дети первой младшей группы, родители.
Актуальность:
В мир сказок ребенок вступает в самом раннем возрасте, как только начинает говорить. Сказка есть в каждом доме и пользуется огромной любовью у детей. Самые удивительные события, необычайные превращения - обычны в сказке. Восприятия окружающего мира у детей раннего возраста разнообразно. Дети к неодушевленным предметам относятся, как и к одушевленным и наоборот, к одушевленным, как к неодушевленным. В этом особом мире ребенок легко и просто осваивает связи явлений, овладевает большим запасом знаний.
Приобщаясь к традиционному русскому фольклору через устное народное творчество ребёнок не только овладевает родным языком, осваивает его красоту, но и приобщается к культуре своего народа. Именно сказки являются материалом для обучения детей родной речи.
Цель:
Развитие речевой активности у детей младшего дошкольного возраста через сказку.
Задачи:
Развивать речевую активность у детей.
Способствовать общему совершенствованию речи ребенка, активизировать словарь.
Развивать у детей память, коммуникативные навыки, воображение и выразительность речи.
Воспитывать интерес к живому слову.
Участие родителей в реализации проекта : изготовление своими руками театра по сказкам.
Содержание проекта :
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Художественно - эстетическое развитие
Физическое развитие
Деятельность педагогов:
Создание ППРС:
Выставка книг русских народных сказок (книжный уголок).
Картотека загадок по сказкам.
Пополнение театрализованного уголка настольным театром: шапочки (маски) сказочных героев для детей.
ООД:
1 день
В уголке для родителей информация:
консультации для родителей:
«Какие сказки читать детям на ночь». «Воспитание трудолюбия, послушания и ответственности через сказки».
Чтение и показ сказки "Колобок", чтение и показ слайдов сказки "Репка". «Курочка ряба»
2 день
Лепка : "Репка"
3 день
Рисование "Колобок катится по дорожке"
4 день
Совместная деятельность педагога и детей:
Беседа: "Книги наши друзья" "Кто живет в лесу"
Дидактические игры: "Кто как кричит? "Сложи картинку по сказке"(из двух половин) .
Проведение физ. минуток и пальчиковой гимнастики в соответствии с возрастом детей. " Курочка Ряба", "Мы лепили колобка" .
Проведение подвижных игр: "По ровненькой дорожке", "Зайка серенький сидит"
5 день
Прослушивание аудиозаписей, просмотр мультфильмов
Складывание разрезных картинок(их двух половин);
Настольно-печатная игра «Угадай по картинке», , «Один-много», «Большой – маленький»
Деятельность родителей: Участие в пополнении ППРС совместно с детьми
Пополнение театрализованного уголка настольным театром: шапочки (маски) сказочных героев для детей.
Беседа родителей со своими детьми о бережном отношении к книге.
Ознакомление с информацией в уголке для родителей;
Итоговое занятие на тему: "Путешествие по русским народным сказкам" с элементами театрализации.
Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение
Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга
ДЕТСКИЙ САД №20
Краткосрочный проект "Жили-были"
Подготовили:
воспитатель 1 кат. Панкратьева С.А.
Воспитатель Щепина А.С.
Краткосрочный проект
продолжительностью 1 неделя
февраль 2023
Выставка книг русских народных сказок (книжный уголок)
В уголке для родителей информация «Консультации для родителей»
Чтение и показ сказки "Колобок", чтение и показ слайдов сказки "Репка". «Курочка ряба»
Лепка: "Репка"
Рисование "Колобок катится по дорожке"
Итоговое занятие на тему:
"Путешествие по русским народным сказкам" с элементами театрализации
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткосрочный проект к неделе игры и игрушки.
В проекте представлено планирование разных видов совместной деятельности с детьми по теме "Есть игрушки у меня..."....
Распространение опыта работы по реализации краткосрочного педагогического проекта "Мамина неделя", посвящённого Дню Матери в России. Автор: старший воспитатель высшей кв. категории Гуськова О.Ю.
Данный материал - это распространение опыта работы старшего воспитателя детского сада по организации проекта, участниками которого являются воспитанники и их родители. Реализаторами становится весь пе...
. Краткосрочный проект “ Я расту ”
краткосрочный проект по здоровосбережению "Я расту "...
. Краткосрочный проект “Путешествие с Гномом - Астрономом”
краткосрочный проект "Путешествие с гномом Астрономом"...
Краткосрочный творческий проект "Здравствуй сказка"
Проект " Здравствуй сказка"- развивает устойчивый интерес к сказке как к произведению искусства; - воспитывает интеллектуально развитую личность, владеющей нормами культуры речевого общения. -...
Краткосрочный проект для средней группы детского сада «Мы любим театр!»
Привить детям первичные навыки в области театрального искусства, заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми....
Краткосрочный проект «Транспорт»
Проект показывает как в игровой форме раскрыть детям с ОНР раскрыть тему "Транспорт"...