Проект "Сказки"
проект по художественной литературе (младшая группа)

Иванова Юлия Евгеньевна

Проект в ясельной группе на "Сказки".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_skazki.docx15.93 КБ

Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

                                    детский сад №5 «Звездочка»

ПРОЕКТ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА №2

«СКАЗКИ»

                                                                     Подготовила:

                                                                     воспитатель первой категории

                                                                     МБДОУ детский сад №5 «Звездочка»

                                                                     Иванова Юлия Евгеньевна

г. Осташков

2022г.

 Продолжительность проекта: краткосрочный

 Тип проекта: игровой

 Участники проекта: дети ясельной группы, воспитатели, родители

 Цель: создать условия развития познавательных способностей и развития речи детей в процессе реализации проекта.

 Актуальность проекта: 

Сказка – прекрасное творение искусства. В мир сказок ребенок вступает в самом раннем возрасте, как только начинает говорить. Сказка есть в каждом доме и пользуется огромной любовью у детей. Из сказок дети черпают множество познаний. Благодаря сказке у детей вырабатывается  способность сопереживать, сострадать и радоваться за другого, это единственный способ узнать боль, радость, счастье и сострадание другого человека. И именно сказки воспитывают в ребенке  человечность - дивную способность сочувствовать чужим несчастьям.

 Задачи:

- создать необходимые условия для знакомства детей с русскими народными сказками;

- содействовать созданию эмоционально – положительного климата в группе;

- привлекать детей к посильному  участию  в играх, развлечениях, подражая взрослым;

- формировать интерес детей к сказкам;

- воспитывать у детей отзывчивость, доброжелательность.

 Ожидаемые результаты:

- дети узнают героев сказок «Курочка Ряба», «Теремок», «Репка», «Заюшкина избушка», «Колобок»;

- в процессе ознакомления со сказками активизируется речь детей;

- у детей появится интерес к играм, развлечениям;

- в группе будет создана эмоционально – комфортная зона.

  Этапы проекта:

1 этап – организационно- подготовительный:

- работа и подбор методической литературы;

- побор детской художественной литературы для чтения детям;

- подбор сюжетных картинок и иллюстраций;

2 этап – практический (формы работы с детьми):

- рассматривание с детьми картинок по данной теме;

- чтение, прослушивание сказок «Колобок», «Репка», «Теремок», «Курочка Ряба», «Заюшкина избушка»;

- игры с конструктором «Домик для зверят  по сказке «Теремок»;

- использование сказочного персонажа Домовенок;

- использование подвижных и пальчиковых игр;

3 этап – заключительный:

- кукольный театр «Теремок»;

- спортивное развлечение «Встреча со сказочными героями»