Почему я стала педагогом
материал
Предварительный просмотр:
Быть педагогом нельзя,
Если не любишь детей.
Н.К. Крупская
Почему я стала педагогом
Этот выбор, как мне кажется совсем не случайно. Eщё в детстве у нас дома собирались ребятишки – малыши и мои сверстники. Мы играли в разные игры, готовили концерты для родителей, соревнования, конкурсы, собирали металлолом, сдавали приемные пункты, и на вырученные деньги покупали все для чая, устраивали общие чаепития. Я заботилась о малышах старалась окружить их заботой, лаской, вниманием. Родители были спокойны, оставляя у нас детей.
Мне было интересно общаться с пожилыми бабушками, узнавать разные народные игры и песни, играть и петь вместе с детишками.
Однажды я пришла в школу к младшей сестре. Она училась в первом классе, а я в восьмом. Учительница оставила меня на пять минут в классе с детьми. Дети обращались ко мне по имени отчеству и просили подойти и помочь им. И вот, когда я пришла домой и сказала маме, что я знаю кем буду и куда пойду учиться, когда закончу школу.
После школы сразу не получилось поступить в педагогический вуз, но мечта всегда была со мной.
Когда я вышла в замуж и родилась дочка, у меня не было другого выбора, как идти работать в детский сад. Сначала я работала няней, училась и меня перевели в воспитатели.
И с тех пор я работаю в группе раннего возраста. Мне очень нравится возиться с малышами. Они приходят в детский сад такие незащищенные маленькие неумелые. Я всегда ставлю себя на их место и почему-то их очень понимаю, сопереживаю им.
Сердце обливается кровью, когда ребенок плачет, уходя от мамы или папы. А вечером, когда ребенок ждет маму и постоянно спрашивает, когда придет моя мама….
Я учу малышей лепить, рисовать, конструировать простейшие постройки, любить музыку, двигаться под музыку, составлять маленькие рассказы по картинкам, прививаю культурно- гигиенические навыки. И мне приятно, когда дети переходят в другую группу, воспитатели благодарят меня за то, что дети многое умеют делать сами самостоятельно.
Я могу называть себя самым богатым, самым счастливым человеком, потому что рядом с детьми я ощущаю себя всегда молодой и энергичной. Сначала часто дети меня называли мамой, а сейчас называют бабушкой или бабулей.
Я каждый день вижу, как растут и развиваются малышки и к концу учебного года многое знают и умеют делать самостоятельно. Я ощущаю их доверие, привязанность ко мне, любовь к себе, и я им отдаю бескорыстно свою любовь, каждому даю частичку своего сердца.
Детский сад – это есть большая, дружная семья, где всегда можно поделиться своими горестями и радостями. Всегда можно найти поддержку и взаимовыручку, помощь, как со стороны коллег, так и от администрации.
Профессию не выбирала я,
Быть воспитателем мне сердце подсказало!
С детьми работать – вот судьба моя!
Другого в жизни я бы не желала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Почему я стала воспитателем …» Балоян Марине Фрунзеовна г.Челябинск, МАДОУ ЦРР №424
«Почему я стала воспитателем …»Балоян Марине Фрунзеовнаг.Челябинск, МАДОУ ЦРР №424 Есть такое выражение: «Дети – не только наше будущее, но и наше прошлое». Мне думается, что дети – это наше и пр...
"Почему я стала воспитателем"
Эссе на тему "Почему я стала воспитателем"...
Тувинская народная сказка "Почему верблюд стал некрасивым?" ("Теве чуге чараш эвес апарганыл?")
Презентация к тувинской народной сказке "Почему верблюд стал некрасивым?" ("Теве чуге чараш эвес апарганыл?")....
«Почему Иванушка стал козленочком?»
Через русские народные сказки подвести детей к пониманию, что вода в природе не всегда пригодна к использованию в пище. Опытническим путем научиться очищать воду с помощью подручных фильтров. Развиват...
ЭССЕ "Почему я стала воспитателем"
Размышление о профессии...
Почему я стала воспитателем
«… Быть может, труд наш с виду неприметен,но лишь одно я знаю – малыши,спешат к нам в сад, с утра торопят маму -давай быстрее, мама, побежим!...