Сценарий мероприятия, посвященного Дню 8 Марта "Паровозик"
методическая разработка по художественной литературе (средняя группа)

Тимошина Лариса Степановна

Материал предназначен музыкальным руководителям и воспитателям с целью создания праздничной, эмоциональной атмосферы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sr.g_8_marta_parovozik_2018.doc65.5 КБ

Предварительный просмотр:

                 8 марта «ПАРОВОЗИК».

                                    (средняя группа)

Цель: Создание праздничной атмосферы.

Задачи: Развивать музыкальные и творческие способности у детей.

.

Дети входят в зал под песню «Наступает праздник наших мам»

 и останавливаются полукругом, лицом к гостям.

Ведущий:  Почему мы здесь собрались?

Вы наверно догадались?!

Весна пропела «Женский день»

Созвала к нам сюда гостей.

Любимых бабушек  и мам…

Дети:        Мы ждали целый день!

1-ый реб.:   День весенний, золотой

Солнышко сияет

С Женским днем Восьмого марта

Мам мы поздравляем!

2-ой реб.:   Мы сегодня нарядились

Будем петь и танцевать.

Будем вместе веселиться,

Будем маму поздравлять!

3-ий реб.:   Пусть звучит сегодня в зале

Песни, музыка и смех

Мы на праздник мам позвали

Все:             Наши мамы лучше всех!

4-ый реб.:   Лучше мамочки моей

Никого не знаю,

«Милым солнышком» свою

Маму называю.

5-ый реб.:   Моя мама — лучше всех

У неё хрустальный смех

Нет добрей её на свете,

Маму очень любят дети.

6-ой реб.:    Мамочек красивых,

Добрых и любимых

Мы сейчас поздравим

Песню ей подарим.

               

Песня «МАМЕ» сл. и муз. З.Б.Качаевой.

Вед.:        Вот подходит час

                 Нам потанцевать сейчас.

7-ой реб: Дорогие наши мамы

Полюбуйтесь - ка на нас

С красивыми цветами

Станцуем мы сейчас.

«Танец с цветами», в конце останавливаемся лицом к гостям.

8-ой реб. Родные наши мамы

Лучше вас на свете нет

Примите от нас наши мамы

Наш первый весенний...

Все:        Букет!

Садятся на стулья. Собрать цветы, одеть «поезд».

Звучит муз. «Поезд» отрывок.  

                       

Вед.:       Ребята! Что я слышу

Вот раздался стук колес

К нам приехал паровоз.

Этот поезд необычный,

Поезд, очень симпатичный.

В праздник он приехал к нам

Чтоб порадовать всех мам.

Вы ребята, проходите

И места свои займите.

Дети «паровозиком» встают, руки друг другу на пояс.

Вед.:       Паровоз, паровоз

Новенький блестящий

Он ребяток привез

На весенний праздник.

Дети «едут» по кругу, затем садятся на места.

Вед.:        Остановка!

Отгадай - ка!

А сейчас для вас ребятки,

Загадаю я загадки:

Читает с открыток.

1.        Кто же раньше всех встает,
       Вкусный завтрак подает?
       Бантик в косу заплетет

В детский садик провожает?

Мне ответят, дети зная...

Дети:   Это мамочка родная!

2.        Кто же дарит нам игрушки,
       Кто печет к обеду плюшки?
       Для меня и для сестрички?
       Кто связал нам рукавички?
       Мне ответят, дети зная...

Дети: Это бабушка родная!

9 реб:        Для вас, родные бабушки

Только лишь для вас

Песенку хорошую

Исполним мы сейчас.

Выходят врассыпную.

Песня о бабушке «РУКИ ЗОЛОТЫЕ» муз. Е.Д. Гольцовой.

После песни - остаются стоять на своих местах.

10реб:        Бабушек любимых

Добрых и красивых

Мы сейчас поздравим

И танец им подарим.

               Танец «Ладошки».

 

Вед:   Паровоз дает гудок

 Отправляемся, дружок!

           

             «Едут», в конце музыки садятся на места.

Вед:    Остановка «Угадай - ка!»

                   

Сказка «ЗВЕРИ ПОТЕРЯЛИ МАМУ»

1-й ребенок:

Иногда мы так упрямы,

Очень сердим наших мам.

Больше всех нас любят мамы,

И без них так трудно нам!

2 –й ребёнок:

А зверюшкам, мышкам, хрюшкам,

Тоже мамочка нужна.

Зайкам, мишкам и лисичкам

Очень мамочка нужна.

3 – й ребёнок:

Как – то звери потерялись

И без мамочки остались.

Они весело играли

И от мамочки отстали.

Выбегает Зайчонок.

Зайчонок (грустно):

Я, наверно, потерялся

И без мамочки остался…

Где ты, мама?

Где ты, мама?

Не могу тебя найти.

За тобой скакал я, мама,

Сбился я совсем с пути!

                                     

Выбегает Лисёнок, подбегает к Зайчонку.

Лисёнок:

И я тоже потерялся

И без мамочки остался…

Нелегко меня поймать,

След могу я заметать.

Кого хочешь обману.

А без мамы не могу!

К ним подходит Медвежонок.

Медвежонок:

Вот и я тут потерялся

И без мамочки остался.

Толстый – толстый, неуклюжий.

Ну,  кому такой я нужен?

Нужен мамочке своей,

Поищу её скорей!

Под музыку выбегает Волк.

Волк: 

Что вы, звери, здесь сидите?

Отчего вы так грустите?

Зверята: 

Мы сегодня потерялись

И без мамочки остались!

Волк: 

Надо ваших мам искать.

Громко-громко надо звать!

Так и быть, я помогу:

Как завою: у- у- у!

Мамы, все сюда бегите

И зверятам помогите!

Волк убегает.

Приходят мамы: Зайчиха, Лиса и Медведица.

Лиса:

Мы вас так искали!

Что ж вы убежали?

Зайчиха: (обращается к Зайчонку)

В лес один ты не ходи,

 В норке с мамочкой сиди!

Медведица: (к Медвежонку)

Хватит бегать по дороге,

Лучше бы сидел в берлоге!

                                 

Зайчик: Мы будем послушными!

Лисёнок: Будем стараться!

Медвежонок: Чтобы с мамулей

Волк: Не расставаться!

После сказки выходят все дети и исполняют:

               Песня «ВСЕ ЛЮБИМ МАМУ» сл. и муз.С.Г.Насауленко.

                               

Вед:   Паровоз дает гудок

                        Отправляемся, дружок!

                 

                       «ЕДУТ». Садятся.

          Вед:  Остановка «Почитай - ка» 

          Здесь не будем мы скучать

          Будем мы стихи читать.

          С праздником весенним

          Всех вас поздравлять.

     Стихи детей:

1 реб:         С днём 8 марта

Маму поздравляю,

Будь здорова мама,

Мама дорогая.

2 реб:         Маму крепко поцелую.

Обниму мою родную.

Очень я люблю её –

Мама  - солнышко моё.

ПЕСНЯ «ЛЮБЛЮКА» сл. и муз.Л.Кнорозовой.       

Исполняет солистка.

   

Ведущая:   Слышу, музыка звучит

 Кто – то в гости к нам спешит…

 

(Под музыку входит клоун).

Клоун:          Ой, как долго я шагал

                      А куда же я попал?

Ведущий:    Ты пришёл к нам  в детский сад

                      Сегодня праздник у ребят.

                                     

Клоун:         Я веселый  - клоун,

                      И пришел ребята к вам

                      Не случайно, неспроста….

                      Здесь такая красота!

Ведущий:     Мы сегодня всех кругом

                      Поздравляем с женским днем!

Клоун:          Вот здорово!

                      А давайте скорей играть!

Ведущий:     Стой – стой!

                      Ты только пришел.

                      И сразу играть? Сначала надо поздороваться!

(Клоун подходит к ведущей, хлопает по плечу)

Клоун:          Привет! Давай теперь играть!

Ведущая:     Ой, какой ты торопыга!

                      А с  ребятами поздороваться?

Клоун:          Это я мигом…

Ведущий:      Только поздоровайся как–нибудь необычно.

Клоун:           Необычно, так необычно.

                        Я сейчас буду здороваться с каждым отдельно!

                        Маши, Кати, Ксюши, Насти!

                        Говорю вам громко «Здрасьте!»

               

                        И огромный, как буфет,

                        Шлю я мальчикам привет!

                        Теперь – то я со всеми поздоровался?

Ведущий:      Нет, не со всеми!

Клон:             Как это не со всеми?

                     

С мальчиками поздоровался.

С девочками поздоровался.

А – а – а!

                       С родителями что ли?

Это я сейчас.

Здравствуйте, родители,

Детишек в садик водители!

Ну,  теперь то вы довольны?

Ведущий:      Скажи, пожалуйста,

                       А что у тебя лежит в твоём чемодане?

Клоун:          У меня там много чего красивого и интересного.

                       Хотите, покажу?

                                               

 (Открывает чемодан, достаёт музыкальные инструменты).

Клоун:         Вот какие музыкальные инструменты у меня есть.

                      Только зачем мне одному столько много?

                      Ведь я не могу играть сразу на всех. Что же мне делать?

 

Ведущий:      А раздай музыкальные инструменты нашим ребятам и

                нашим гостям, чтобы они стали настоящими музыкантами.

               

              ( Раздают шумовые инструменты)

 Клоун:         Ну–ка, вместе, ну–ка, дружно,

                        Заиграйте веселей!

                        Наш оркестр поздравляет

                        Дорогих наших гостей!

      «ОРКЕСТР ШУМОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ»

Музыка: «Ах, вы сени» р.н.м.

                                           

Ведущая (обращается к клоуну):

                     А хочешь с нами покататься?

                     Паровоз сигнал дает – отправляемся вперед!

                     Следующая станция «Поиграй-ка»

                    (Едут под музыку).

Клоун:        Ну, наконец – то мы приехали на мою любимую станцию.

                     Посмотрите, какие я принес вам разноцветные мячики.

    Проводится игра «Мячики»

                  (мячики собрать в обручи по цветам)

Клоун:           Предлагаю с ними поиграть

                        И все мячики собрать!

                        Игра проводится 2 раза.

.Клоун:          По вагонам! Поезд отправляется в путь.

                       Конечная станция «Поздравляльная!»

                                       

                           (Едут под музыку).

Клоун:          А теперь хочу и я

                       Вас порадовать, друзья!

                       Хорошо, играли, детки

                       Вот за это вам…. (берет)

                       Конфетки! ( отдаёт воспитателю)

                     

                           

 Ведущая:      Концерт наш завершается,

                        Но праздник не кончается.

                       

                        Пусть цветут улыбки

                        Мам на всей планете.

                       Желают вам сегодня

                       Счастья ваши

ВСЕ ДЕТИ:    ДЕТИ.

   Танец с мамами «ВМЕСТЕ С НАМИ».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Путешествие на клоунском поезде" сценарий мероприятия, посвященного Дню знаний

Путешествие на клоунском поезде - сценарий для детей  проведения 1 сентября «Вот и стали мы взрослее!»  с участием озорных клоунов Веселинки и Игринки....

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ ПОСВЯЩЕННОГО дНЮ ЮМОРА И СМЕХА

СЦЕНАРИЙ  МЕРОПРИЯТИЯ ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ЮМОРА И СМЕХА....

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ Знаний "Вовка в тридевятом царстве"

Подробный сценарий мероприятия , посвященного Дню знаний....

27 января 2014 года. Сценарий мероприятия, посвященного «Дню снятия Блокады» «Мы выстояли, ленинградцы!»

Память о защитниках города и жителях блокадного Ленинграда, погибших и умерших в годы блокады......

Сценарий мероприятия, посвященного Дню защитника Отечества "Аты-баты, мы солдаты"

Сценарий предназначен для детей старшего дошкольного возраста...

Сценарий мероприятия, посвященного 70-летию Победы " Письма Победы"

Данный материал позволит провести достойный праздник в дошкольном учреждении, школе, привлекая детей разного возраста. Также данная разработка позволит принять участие в данном мероприятии педагогам и...

Сценарий мероприятия посвященного Освобождению г.Тихорецка от фашистских захватчиков

Сценарий мероприятия, посвященного Освобождению г.Тихорецка от фашистских захватчиков. На мероприятии была освещена тема Великой Отечественной войны. Дети исполняли песни о детстве, о дружбе и вместе ...