Проект по сказкам К.И. Чуковского
проект по художественной литературе (младшая группа) на тему
Представлен план краткосрочного проекта для младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_po_skazkam_chukovskogo.doc | 42.5 КБ |
anketa_chukovskiy.docx | 17.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Творческий проект «Знакомимся со сказками К.И. Чуковского»
2-я младшая группа
Тип проекта: информационно-творческий
Продолжительность: краткосрочный (1 учебная неделя)
Презентация проекта: выставка детского творчества, выставка детской книги, фотоотчёт.
Участники проекта: дети, родители, педагог.
Цель сказочника, и в первую очередь
народного – «воспитать в ребенке
человечность – эту дивную
способность человека волноваться
чужим несчастьям, радоваться
радостям другого, переживать
чужую судьбу, как свою».
К.И.Чуковский
Цель: Создание условий для совместной проектной деятельности детей, педагогов и родителей по ознакомлению с творчеством К.И.Чуковского.
Задачи:
- Познакомить детей с произведениями К.И.Чуковского.
- Мотивировать детей и родителей на развитие традиции семейного чтения.
- Создать условия в группах для поддержания интереса детей к творчеству К.И.Чуковского (оборудование книжного уголка, создание видеотеки, организация выставки детского творчества)
Содержание работы с детьми:
- Экскурсия в библиотеку.
- Беседы о жизни и творчестве К.И.Чуковского.
- Слушание сказок К.И.Чуковского, проговаривание несложных отрывков.
- Рассматривание иллюстраций к сказкам К.И.Чуковского.
- Просмотр мультипликационных фильмов по сказкам.
- Игровая деятельность.
- Продуктивные виды деятельности: аппликация, рисование, ручной труд.
- Викторина по сказкам К.И. Чуковского (презентация).
Содержание работы с родителями:
- Знакомство с проектом.
- Чтение сказок с детьми дома.
- Наглядная информация для родителей (выставка детских творческих работ, выставка детской книги).
- Организация фотовыставки «Мы знакомимся с творчеством К.Чуковского».
- Анкетирование «Развитие детского чтения».
Тематическое планирование
День | Содержание деятельности |
Понедельник | Экскурсия в библиотеку детского сада. Просмотр выставки «Сказки К.И. Чуковского». Чтение сказки «Чудо-дерево» с опорой на текст и иллюстрации. Просмотр мультипликационного фильма по сказке. Дидактическая игра «Бывает – не бывает». Аппликация коллективная «Чудо-дерево». Оформление выставки детских работ. |
Вторник | Чтение сказки «Путаница» с опорой на текст и иллюстрации. Просмотр мультипликационного фильма по сказке. Дидактическая игра «Кто как кричит?» Раскрашивание «Бабочка» |
Среда | Чтение сказки «Мойдодыр» с опорой на текст и иллюстрации. Просмотр мультипликационного фильма по сказке. Дидактическая игра «Что необходимо для умывания» Рисование «Рубашка в пятнах» (кляксография) |
Четверг | Чтение сказки «Федорино горе» с опорой на текст и иллюстрации. Просмотр мультипликационного фильма по сказке. Дидактическая игра «Какая бывает посуда?» Аппликация коллективная «Посуда» |
Пятница | Чтение сказки «Муха Цокотуха» с опорой на текст и иллюстрации. Просмотр мультипликационного фильма по сказке. Дидактическая игра «Мы идём в гости». Ручной труд «Фонарик». Викторина по сказкам К.И. Чуковского (презентация). |
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
Просим Вас ответить на вопросы
анкеты «Развитие детского чтения»
- Знакомы ли Вам произведения К.И. Чуковского?
- Да
- Нет
- Читаете ли Вы их своим детям?
- Да
- Нет
- Какие сказки К.И. Чуковского больше всего любит Ваш малыш?
__________________________________________________________
__________________________________________________________
- Способен ли Ваш ребенок воспроизвести наизусть отрывок из произведений К.И. Чуковского?
- Да
- Нет
- Обсуждаете ли Вы прочитанное с ребенком?
- Да
- Нет
- Кто из героев К.И. Чуковского, по Вашему мнению, может стать примером для Вашего малыша?
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Благодарим за сотрудничество
Уважаемые родители!
Просим Вас ответить на вопросы
анкеты «Развитие детского чтения»
- Знакомы ли Вам произведения К.И. Чуковского?
- Да
- Нет
- Читаете ли Вы их своим детям?
- Да
- Нет
- Какие сказки К.И. Чуковского больше всего любит Ваш малыш?
__________________________________________________________
__________________________________________________________
- Способен ли Ваш ребенок воспроизвести наизусть отрывок из произведений К.И. Чуковского?
- Да
- Нет
- Обсуждаете ли Вы прочитанное с ребенком?
- Да
- Нет
- Кто из героев К.И. Чуковского, по Вашему мнению, может стать примером для Вашего малыша?
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Благодарим за сотрудничество
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по сказкам К. И. Чуковского
Группа: средняя " Зайчата " Тема проекта: Весёлые сказки К. И. Чуковского Цель проекта: развитие интереса к книге как к источнику удовольствия, радости. Задачи проекта: - Под...
Творческий проект «Добрые сказки К. И. Чуковского»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.Цель сказочника, и в первую очередь народного – «воспитать в ребенке человечность – эту дивную способность человека волноваться чужим несчастьям, радоваться радостям другого, пер...
Педагогический проект по сказкам К. И. Чуковского
Много сейчас нас окружает книг, но нельзя забывать детских писателей, на творчестве которых мы выросли сами, поэтому я считаю, что нужно больше уделять внимания ознакомлению ребят с художественной лит...
Проект "По сказкам К.И. Чуковский "
Дошкольное детство - очень важный этап в воспитании внимательного, чуткого читателя, любящего книгу, которая помогает ему познавать окружающий мир и себя в нём, формировать нравственные чувства ...
Проект по сказкам К. И. Чуковский
Проект направлен на более глубокое знакомство с творчеством писателя. С помощью проекта дети учат стихи на конкурс, проводится игра - драматизация по сказке "ДокторАйболит", подготовили ри...
Проект по сказкам К. И. Чуковский
Огромное воспитательное, познавательное и эстетическое, значение имеют произведения Корнея Ивановича Чуковского, так как они расширяют знания ребёнка об окружающем мире, воздействуют на личность малыш...