Музыкально- спортивный досуг для старшей группы
план-конспект занятия по художественной литературе (старшая группа) на тему
Музыкально-спортивный досуг "Коза-Дереза"
Цель. Совершенствовать умения детей передавать образы персонажей сказки, используя разные средства выразительности. Воспитывать уверенность в себе, в своих силах. Развивать интерес к здоровому образу жизни.
Ведущий: Жили- были дед да баба, да внученька Маша. И была у них одна коза. Дед эту козу очень любил. Вот раз дед послал бабку козу пасти. Она пасла, пасла и домой пригнала.
Дед: Коза моя, коза, кривая нога, острые рога, что ты ела, что пила?
Коза: Я не ела, не пила, меня бабка не пасла, как бежала через мосточек, ухватила кленовый листочек,- вот и вся моя еда.
Ведущий: Рассердился дед на бабу, и послал внучку козу пасти. Она пасла, пасла и домой пригнала.
Дед: Коза моя, коза, кривая нога, острые рога, что ты ела, что пила?
Коза: Я не ела, не пила, меня внучка не пасла, как бежала через мосточек, ухватила кленовый листочек,- вот и вся моя еда.
Ведущий: Рассердился дед на внучку ,и послал сам козу пасти. Пас, пас досыта накормил и домой погнал. А сам вперёд побежал, сел у ворот да спрашивает:
Дед: Коза моя, коза, кривая нога, острые рога, хорошо ли ты ела, хорошо ли пила?
Коза: Я не ела, не пила, а как бежала через мосточек, ухватила кленовый листочек,- вот и вся моя еда.
Ведущий: Рассердился тут дед на обманщицу, схватил ремень и давай её по бокам лупить. Еле- еле коза вырвалась и побежала в лес. В лес прибежала и забралась в зайкину избушку. А зайка в огороде капусту ел. Пришёл зайка- дверь заперта.
Зайка: Кто мою избушку занимает, кто меня в дом не пускает?
Коза: Я Коза- дереза, полбока луплена, за три гроша куплена, я как топну-топну ногами, заколю тебя рогами, хвостом замету.
Ведущий: Испугался зайчик, спрятался под кустик и плачет. Идёт мимо серый волк, зубами щёлк:
Волк: О чём ты, заинька, плачешь?
Зайка: Как мне не плакать? Забралась в мою избушку коза-дереза, меня домой не пускает.
Волк: Не горюй, заинька, пойдём, я её выгоню.
Ведущий: Подошёл волк к избушке да как закричит:
Волк: Ступай, коза, с печи, освобождай зайкину избушку!
Коза: Я Коза- дереза, полбока луплена, за три гроша куплена, я как топну-топну ногами, заколю тебя рогами, хвостом замету.
Ведущий: Испугался волк и убежал! Сидит заинька, под кустом и плачет. Идёт медведь, толстая нога:
Медведь: О чём ты, заинька, плачешь?
Зайка: Как мне не плакать? Забралась в мою избушку коза-дереза, меня домой не пускает.
Медведь: Не горюй, заинька, я её выгоню.
Ведущий: Пошёл медведь к избушке да давай реветь:
Медведь: Пошла, коза, с печи, освобождай зайкину избушку!
Коза: Я Коза- дереза, полбока луплена, за три гроша куплена, я как топну-т Ведущий: Испугался медведь и убежал! Сидит заинька, под кустом и пуще прежнего плачет. Идёт петушок золотой гребешок:
Петушок: Что ты, заинька, плачешь?
Зайка: Как мне не плакать? Забралась в мою избушку коза-дереза, меня домой не пускает.
Петушок: Не горюй, заинька, я её выгоню.
Зайка: Я гнала- не выгнала, волк гнал- не выгнал, медведь гнал- не выгнал, где тебе Петя выгнать козу!
Ведущий: Пошёл петушок к избушке да как закричит:
Петушок: Несу косу на плече, хочу козе голову отсечь, уходи коза из избушки.
Ведущий: Испугалась коза. Вышла из избушки.
Коза: Я больше не буду, простите меня. Давайте дружить...
Инструктор по физической культуре: Вот видишь, коза, нужно дружить со всеми. И давайте для наших гостей дружно сделаем лесную гимнастику.(Исполняют музыкальную гимнастику).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_koza_dereza.docx | 36.33 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкально-спортивный досуг "Коза-Дереза"
Цель. Совершенствовать умения детей передавать образы персонажей сказки, используя разные средства выразительности. Воспитывать уверенность в себе, в своих силах. Развивать интерес к здоровому образу жизни.
Ведущий: Жили- были дед да баба, да внученька Маша. И была у них одна коза. Дед эту козу очень любил. Вот раз дед послал бабку козу пасти. Она пасла, пасла и домой пригнала.
Дед: Коза моя, коза, кривая нога, острые рога, что ты ела, что пила?
Коза: Я не ела, не пила, меня бабка не пасла, как бежала через мосточек, ухватила кленовый листочек,- вот и вся моя еда.
Ведущий: Рассердился дед на бабу, и послал внучку козу пасти. Она пасла, пасла и домой пригнала.
Дед: Коза моя, коза, кривая нога, острые рога, что ты ела, что пила?
Коза: Я не ела, не пила, меня внучка не пасла, как бежала через мосточек, ухватила кленовый листочек,- вот и вся моя еда.
Ведущий: Рассердился дед на внучку ,и послал сам козу пасти. Пас, пас досыта накормил и домой погнал. А сам вперёд побежал, сел у ворот да спрашивает:
Дед: Коза моя, коза, кривая нога, острые рога, хорошо ли ты ела, хорошо ли пила?
Коза: Я не ела, не пила, а как бежала через мосточек, ухватила кленовый листочек,- вот и вся моя еда.
Ведущий: Рассердился тут дед на обманщицу, схватил ремень и давай её по бокам лупить. Еле- еле коза вырвалась и побежала в лес. В лес прибежала и забралась в зайкину избушку. А зайка в огороде капусту ел. Пришёл зайка- дверь заперта.
Зайка: Кто мою избушку занимает, кто меня в дом не пускает?
Коза: Я Коза- дереза, полбока луплена, за три гроша куплена, я как топну-топну ногами, заколю тебя рогами, хвостом замету.
Ведущий: Испугался зайчик, спрятался под кустик и плачет. Идёт мимо серый волк, зубами щёлк:
Волк: О чём ты, заинька, плачешь?
Зайка: Как мне не плакать? Забралась в мою избушку коза-дереза, меня домой не пускает.
Волк: Не горюй, заинька, пойдём, я её выгоню.
Ведущий: Подошёл волк к избушке да как закричит:
Волк: Ступай, коза, с печи, освобождай зайкину избушку!
Коза: Я Коза- дереза, полбока луплена, за три гроша куплена, я как топну-топну ногами, заколю тебя рогами, хвостом замету.
Ведущий: Испугался волк и убежал! Сидит заинька, под кустом и плачет. Идёт медведь, толстая нога:
Медведь: О чём ты, заинька, плачешь?
Зайка: Как мне не плакать? Забралась в мою избушку коза-дереза, меня домой не пускает.
Медведь: Не горюй, заинька, я её выгоню.
Ведущий: Пошёл медведь к избушке да давай реветь:
Медведь: Пошла, коза, с печи, освобождай зайкину избушку!
Коза: Я Коза- дереза, полбока луплена, за три гроша куплена, я как топну-т Ведущий: Испугался медведь и убежал! Сидит заинька, под кустом и пуще прежнего плачет. Идёт петушок золотой гребешок:
Петушок: Что ты, заинька, плачешь?
Зайка: Как мне не плакать? Забралась в мою избушку коза-дереза, меня домой не пускает.
Петушок: Не горюй, заинька, я её выгоню.
Зайка: Я гнала- не выгнала, волк гнал- не выгнал, медведь гнал- не выгнал, где тебе Петя выгнать козу!
Ведущий: Пошёл петушок к избушке да как закричит:
Петушок: Несу косу на плече, хочу козе голову отсечь, уходи коза из избушки.
Ведущий: Испугалась коза. Вышла из избушки.
Коза: Я больше не буду, простите меня. Давайте дружить...
Инструктор по физической культуре: Вот видишь, коза, нужно дружить со всеми. И давайте для наших гостей дружно сделаем лесную гимнастику.(Исполняют музыкальную гимнастику).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивный досуг в старших группах " Мама и я спортивная семья"
Праздник посвящается " Дню матери"...
Спортивный досуг для старших групп «Мы спортивные вдвоем, никогда не устаем»
Цель: пропаганда здорового образа жизни и укрепление семейных ценностей, повышение авторитета семьи, материнства.Задачи:· развивать двигательную находчивость,...
Спортивный досуг для старших групп «Мы спортивные вдвоем, никогда не устаем» Составила: инструктор по физической культуре Фурутина Ирина Николаевна
Цель: пропаганда здорового образа жизни и укрепление семейных ценностей, повышение авторитета семьи, материнства.Задачи:· развивать двигательную находчивость,...
Музыкально-спортивный досуг для старших дошкольников "В гостях у Светофора"
Музыкально-спортивный досуг для старших дошкольников "В гостях у Светофора"...
Сценарий музыкально-спортивного досуга для старшего дошкольного возраста к 23 февраля
Расширять знания детей о Российской Армии, Защитниках Отечества, воспитывать патриотизм, уважение к защитникам Отечества....
Музыкально-спортивный досуг для старшего дошкольного возраста на летней спортивной площадке
Цель: Воспитание здоровой, активной, творческой личности средствами нетрадиционных форм работы.Задачи: Оздоровительные:Приобщать детей к физической культуре через различные виды деятельности.Образоват...
Музыкально-спортивный досуг в старшей и подготовительной группе, посвященный 78- годовщине Победы ВОВ «9 Мая – День Победы»
Праздник , посвящённый Дню Победы....