19.04.2016 - Городские соревнования "Олимпийские надежды"
материал по физкультуре ( группа) на тему
19 Апреля, дети выпускной группы нашего детского сада принимали участие в городских соревнованиях «Олимпийские надежды» между дошкольными учреждениями, которые проводились в спортивном зале ДЮСШ №1.
Открылось мероприятие массовой разминкой. Далее ребята отправились по станциям:
1. Ведение мяча
2. Поменяй предмет
3. Бег змейкой с эстафетной палочкой
4. Прокатывание мяча на точность попадания (боулинг)
5. Заячья эстафета.
Детям очень понравилось соревноваться с ребятами из других детских садов.
В завершении мероприятия их ожидали сладкие призы. Кроме того, дети узнали что в ДЮСШ №1 есть очень много различных спортивных секций для них.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
XXVI городской Фестиваль детского и юношеского творчества "НАДЕЖДА".
Участие детей XXVI городской Фестиваль детского и юношеского творчества "НАДЕЖДА"....
XXV городской Фестиваль детского и юношеского творчества "НАДЕЖДА".
Участие детей в XXVI городской Фестиваль детского и юношеского творчества "НАДЕЖДА"....
Городской конкурс "Надежда"-2010
Результат участия воспитанников в конкурсе...
2019г «Парад Надежд» 23 городской конкурс юных дарований номинация «Эстрадный вокал» (очное) Анна Васильева Диплом 1 место
Музыкальный руководитель: Магомедова Оксана Изамутдиновна...
2019г «Парад Надежд» 23 городской конкурс юных дарований номинация «Эстрадный вокал» (очное) Музыкальный Ансамбль Диплом 2 место
Музыкальный руководитель: Магомедова Оксана Изамутдиновна...
Мастер - класс для родителей в рамках проекта 5 городского форума "Вера, надежда, любовь" в российской семье.
Совместное творчество родителей и детей. Изготовление объемной открытки.Зачастую современный ритм жизни нетдает возможности родителям проводить время с детьми, занимаясь творческой деятельностью, кото...
Мастер - класс в рамках 5-го городского форума "Вера, Надежда, любовь".
Главная идея форума - возрождение традиционных ценностей в российских семьях при взаимодействии различных субъектов образовательного процесса.И важнейшая задача состоит в стимулировании творческой...