Б. Житков «Рассказы о животных»
статья по художественной литературе (подготовительная группа) по теме
«Любимые страницы».
Б. Житков «Рассказы о животных». Кроссворд
Воспитатель: Бубина О.Э.
В выделенных клеточках: храбрец из рассказа Б. Житкова, спасший утят от стрекозы.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Узнай рассказ по началу: «Я очень хотел, чтобы у меня была настоящая, живая мангуста. Своя собственная. И я решил: когда наш пароход придёт на остров Цейлон, я куплю себе мангусту и отдам все деньги, сколько ни спросят...»
Кого почуял слон, когда перестал слушаться хозяина?
Кого купали слоны на речке?
Кто помогал автору кормить волчонка?
Что украла галка у сестры?
Чем больше всего любил лакомиться Яшка?
Что стащил Яшка у доктора?
Узнайте героя по описанию: «Он почти весь состоял из головы — как будто морда на четырёх ножках, и морда эта вся состояла из пасти, а пасть из зубов. Он на меня оскалился, и я увидел, что у него полон рот белых и острых, как гвозди, зубов. Тело было маленькое, с редкой бурой шерстью, как щетина, и сзади крысиный хвостик».
Как звали кочегара, который нашёл змею на пароходе?
Как назвали беспризорную кошку, которая и рыбку умела ловить для своих котят?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhitkov_o_zhivotnyh.docx | 16.07 КБ |
Предварительный просмотр:
«Любимые страницы».
Б. Житков «Рассказы о животных». Кроссворд
Воспитатель: Бубина О.Э.
В выделенных клеточках: храбрец из рассказа Б. Житкова, спасший утят от стрекозы.
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 |
- Узнай рассказ по началу: «Я очень хотел, чтобы у меня была настоящая, живая мангуста. Своя собственная. И я решил: когда наш пароход придёт на остров Цейлон, я куплю себе мангусту и отдам все деньги, сколько ни спросят...»
- Кого почуял слон, когда перестал слушаться хозяина?
- Кого купали слоны на речке?
- Кто помогал автору кормить волчонка?
- Что украла галка у сестры?
- Чем больше всего любил лакомиться Яшка?
- Что стащил Яшка у доктора?
- Узнайте героя по описанию: «Он почти весь состоял из головы — как будто морда на четырёх ножках, и морда эта вся состояла из пасти, а пасть из зубов. Он на меня оскалился, и я увидел, что у него полон рот белых и острых, как гвозди, зубов. Тело было маленькое, с редкой бурой шерстью, как щетина, и сзади крысиный хвостик».
- Как звали кочегара, который нашёл змею на пароходе?
- Как звали обезьянку?
- Как назвали беспризорную кошку, которая и рыбку умела ловить для своих котят?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рассказы о животных
экологические заметки о любимых домашних животных...
«Составление описательных рассказов о животных с использованием схем-моделей в старшей группе»
Цель: Осуществление взаимосвязи в работе учителя-логопеда и воспитателя по применению метода наглядного моделирования в описательной, связной речи....
Творчество И. Соколова-Микитова. Рассказы о животных.
В материал включены рассказы о животных наших лесов известного писателя Соколова-Микитова...
Составление описательного рассказа о животном с опорой на схему.
Данный материал содержит конспект фронтального логопедического занятия по развитию связной речи старшей логопедической группы детского сада для детей с общим недоразвитием речи на тему "Составление оп...
"Описательный рассказ про животное"
Презентация к занятию "Путешествие по сказкам"...
Разработка содержания мероприятия с родителями. Тема Формирование экологической культуры у старших дошкольников через составление рассказов о животных «Наши любимые питомцы» Подготовительная группа для детей с ЗПР
В работе представлена разработка содержания мероприятия с родителямипо формированию экологической культуры у старших дошкольников через составление рассказов о животных. Обозначены задачи,...
ПЛАН описательного рассказа о животном «Животное (дикое, домашнее)»
Составление описательного рассказа с помощью мнемотаблицыЦель: развитие связной речи дошкольников по средствам составления описательного рассказа. Задачи: Учить детей составлять расска...