Б. Житков «Рассказы о животных»
статья по художественной литературе (подготовительная группа) по теме

Бубина Ольга Эдуардовна

«Любимые страницы».

Б. Житков «Рассказы о животных». Кроссворд

Воспитатель: Бубина О.Э.

В выделенных клеточках: храбрец из рассказа Б. Житкова, спасший утят от стрекозы.

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Узнай рассказ по началу: «Я очень хотел, чтобы у меня была настоящая, живая мангуста. Своя собственная. И я решил: когда наш пароход придёт на остров Цейлон, я куплю себе мангусту и отдам все деньги, сколько ни спросят...»

  2. Кого почуял слон, когда перестал слушаться хозяина?

  3. Кого купали слоны на речке?

  4. Кто помогал автору кормить волчонка?

  5. Что украла галка у сестры?

  6. Чем больше всего любил лакомиться Яшка?

  7. Что стащил Яшка у доктора?

  8. Узнайте героя по описанию: «Он почти весь состоял из головы  как будто морда на четырёх ножках, и морда эта вся состояла из пасти, а пасть из зубов. Он на меня оскалился, и я увидел, что у него полон рот белых и острых, как гвозди, зубов. Тело было маленькое, с редкой бурой шерстью, как щетина, и сзади крысиный хвостик».

  9. Как звали кочегара, который нашёл змею на пароходе?

  10.  Как звали обезьянку?

  11. Как назвали беспризорную кошку, которая и рыбку умела ловить для своих котят?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhitkov_o_zhivotnyh.docx16.07 КБ

Предварительный просмотр:

«Любимые страницы».

Б. Житков «Рассказы о животных». Кроссворд

Воспитатель: Бубина О.Э.

 В выделенных клеточках: храбрец из рассказа Б. Житкова, спасший утят от стрекозы.

 1

 2

 3

 4

 5

 6

 7

 8

 9

 10

 11

  1. Узнай рассказ по началу: «Я очень хотел, чтобы у меня была настоящая, живая мангуста. Своя собственная. И я решил: когда наш пароход придёт на остров Цейлон, я куплю себе мангусту и отдам все деньги, сколько ни спросят...»
  2. Кого почуял слон, когда перестал слушаться хозяина?
  3. Кого купали слоны на речке?
  4. Кто помогал автору кормить волчонка?
  5. Что украла галка у сестры?
  6. Чем больше всего любил лакомиться Яшка?
  7. Что стащил Яшка у доктора?
  8. Узнайте героя по описанию: «Он почти весь состоял из головы — как будто морда на четырёх ножках, и морда эта вся состояла из пасти, а пасть из зубов. Он на меня оскалился, и я увидел, что у него полон рот белых и острых, как гвозди, зубов. Тело было маленькое, с редкой бурой шерстью, как щетина, и сзади крысиный хвостик».
  9. Как звали кочегара, который нашёл змею на пароходе?
  10.  Как звали обезьянку?
  11. Как назвали беспризорную кошку, которая и рыбку умела ловить для своих котят?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рассказы о животных

экологические заметки о любимых домашних животных...

«Составление описательных рассказов о животных с использованием схем-моделей в старшей группе»

Цель: Осуществление взаимосвязи в работе учителя-логопеда и воспитателя по применению метода наглядного моделирования в описательной, связной речи....

Творчество И. Соколова-Микитова. Рассказы о животных.

В материал включены рассказы о животных наших лесов известного писателя Соколова-Микитова...

Составление описательного рассказа о животном с опорой на схему.

Данный материал содержит конспект фронтального логопедического занятия по развитию связной речи старшей логопедической группы детского сада для детей с общим недоразвитием речи на тему "Составление оп...

"Описательный рассказ про животное"

Презентация к занятию "Путешествие по сказкам"...

Разработка содержания мероприятия с родителями. Тема Формирование экологической культуры у старших дошкольников через составление рассказов о животных «Наши любимые питомцы» Подготовительная группа для детей с ЗПР

В работе представлена разработка содержания мероприятия с родителямипо формированию экологической культуры у старших дошкольников через составление рассказов о животных. Обозначены задачи,...

ПЛАН описательного рассказа о животном «Животное (дикое, домашнее)»

Составление описательного рассказа  с помощью мнемотаблицыЦель: развитие связной речи дошкольников по средствам составления описательного рассказа. Задачи: Учить детей составлять расска...