Кейс №10
методическая разработка (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Кейс №10
Задание №1 Развитие речи (коммуникативная деятельность).
Побеседуйте с ребенком о празднике 23 февраля.
Выучите с ребенком стихотворение:
Задание №2 Математическое и сенсорное развитие (познавательно-исследовательская деятельность).
Прочтите и решите устно с ребенком интересные задачки:
Вышла курочка гулять,
Позвала своих цыплят.
Семь бежали впереди
Три отстали позади.
Беспокоится их мать
И не может сосчитать
Сосчитайте-ка, ребята,
Сколько было всех цыплят? 7+3=10
Яблоки в саду поспели,
Мы отведать их успели.
Пять румяных, налитых,
Три с кислинкой. Сколько их? 5+3=8
Сидят рыбаки,
Стерегут поплавки:
Рыбак Корней поймал трех окуней,
Рыбак Евсей – четырех карасей.
А рыбак Михаил двух сомов изловил.
Сколько рыб из реки изловили рыбаки? 3+4+2=9
Два цыпленка стоят,
Два в скорлупке пищат.
Шесть яиц под крылом
У наседки лежат.
Посчитай верней,
Отвечай поскорей,
Сколько будет цыплят
У наседки моей? 2+2+6=10
В зоопарке я бывал,
Обезьянок там считал:
Две играли на песке,
Три гуляли на доске,
А четыре спинки грели.
Сколько всего обезьян
Я в зоопарке насчитал? 2+3+4=9
Задание №3 Подвижная игра (двигательная деятельность).
Поиграйте с ребенком в игру «Попади снежком в цель»:
Цель: учить детей метать и попадать точно в цель.
Ход игры: ребенок берет снежок и по сигналу метает его в цель одной рукой, затем другой.
Задание №4 Конструирование (изобразительная деятельность).
Сделайте с ребенком танк своими руками. Для этого вам понадобятся спичечные коробки, цветная бумага, ножницы и клей. С начало нужно обернуть два спичечных коробка зеленой бумагой. Затем еще один для кабины. Склеить их между собой. Вырезать колеса, гусеницу и звезду, приклеиваем. Скатываем трубочку из зеленой бумаги, это будет дуло. Вот танк и готов.
Желаем вам удачи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей дошкольных образовательных организаций «Кейс – технологии в работе с дошкольниками. Ролевое проектирование. Кейс – стади (ситуация)»
В своей работе я использовала разные технологии, и пришла к выводу, что одними из самых эффективных являются "кейс-технологии". Хочу познакомить педагогов дошкольного образования с технологией "...
Методическая разработка конспекта ОД с использованием кейс-технологии "кейс-иллюстрация" (старший дошкольный возраст)
Методическая разработка конспектаобразовательной деятельностипо ОО «Социально-коммуникативное развитие»на тему: «Помощь идет»с использованием кейс-технологии "кейс-иллюстрация"(старший дошкольный возр...
Методическая разработка конспекта образовательной деятельности по ОО «Социально-коммуникативное развитие» на тему: «Хорошее» (старший дошкольный возраст) с использованием кейс-технологии кейс-иллюстрация
Методическая разработка конспектаобразовательной деятельностипо ОО «Социально-коммуникативное развитие»на тему: «Хорошее»с использованием кейс-технологии кейс-иллюстрация(старший дошкольный возраст)...
Применение "Кейс - технологии" в ДОУ. Технология «Фото – кейс».
Кейс технология объединяет данную сложную реальность и учебную задачу. Обеспечивает интеллектуально – нравственное развитие. Все фото о детях такого же возраста....
Реализация ОО «Речевое развитие» на тему: «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Яблоко» (с использованием кейс – технологи Кейс-иллюстрация) (старший дошкольный возраст)
Методическая разработка конспекта образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие»Тема «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Яблоко» (старший дошкольный возраст)...
«Помощь идет» (с использованием кейс-технологии кейс-иллюстрация) (старший дошкольный возраст)
laquo;Речевое развитие»на тему: «Помощь идет»(старший дошкольный возраст)Цель: Особенности развития связной монологической речи у старших дошкольниковЗадачи:Развивать ум...
Развитие монологической речи детей старшего дошкольного возраста посредством фото-кейс и кейс-иллюстрация.
Работа по развитию монологической речи в старшей группе состоит в обучении построению разных типов монологических высказываний (описание, повествование, рассуждение). Используя фото-ке...