Кейс № 10 ( с 13.02-19.02.23)
материал (подготовительная группа)
Уважаемые родители! Предлагаем вам выполнить задания вместе с детьми в домашних условиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
keys_no_10_s_13.02-19.02.docx | 996.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Задание № 1 (Физическое развитие)
Подвижные игры.
Зимушка-зима
Ход игры: По команде дети выполняют следующие задания: «Мороз» - стоять, «Вьюга» - бег на месте, «Метель» - присесть, «Снег» - кружиться на месте. Воспитатель при этом может показывать другие движения, например, говорит «Снег», а сам приседает. Выигрывает тот, кто не сделает ни одной ошибки.
«Заморожу!»
Ход игры: Все играющие собираются на одной стороне площадки. «Убегайте, берегитесь, догоню и заморожу!», — говорит взрослый. Дети бегут к противоположной стороне площадки, чтобы спрятаться в «домике».
Вариант: Дети становятся в круг, ведущий (взрослый, или кто-то из детей) – внутри круга. Все играющие вытягивают руки. Ведущий говорит: «Берегись, заморожу!» и бежит по кругу, стараясь дотронуться до рук играющих, а играющий должны тут же руки спрятать за спину. До кого дотронулись – тот заморожен, и он становится ведущим.
Задание № 2 (Художественно — эстетическое развитие)
«Снегирь на ветке рябины» -аппликация обрывная
Материалы: цветная бумага для аппликации, клеевые карандаши, ножницы, клеенки, иллюстрации снегирей, салфетки.
Проведите с ребенком беседу о снегирях. Рассмотрите строение и окрас снегиря.
Этапы последовательности выполнения работы:
-подобрать бумагу красного и чёрного цветов;
- нарезать её на полоски одинаковой ширины;
- нарвать полоски цветной бумаги на мелкие кусочки;
- аккуратно смазать клеем поверхность листа с изображением снегиря;
- приклеить кусочки бумаги на изображение, передавая особенности окраски оперения снегиря.
У меня получился вот такой снегирь!
А у вас?
Задание № 3 (Познавательное развитие)
Тема: Кто главный в лесу?
Материал: полоски разной длины
Содержание: Загадайте загадку: «Дом со всех сторон открыт,
Он резною крышей крыт. Летом – то зеленый дом,
А зимой бело кругом» (Лес)
Задайте вопросы: - Для кого лес является домом? (Для птиц, зверей, животных) - Какими бывают животные? (Хищными и травоядными) - Каких животных называют хищниками, каких – травоядными и почему? (Хищники – это животные, у которых острые зубы, хорошее чутье, острое зрение, чуткие уши. Все это помогает им охотиться на других животных. Травоядные – это животные, которые поедает растительную пищу.)
Проблемная ситуация «Из леса исчезли все волки. Что же произойдет?» (Зайцев разведется видимо-невидимо. Они съедят всю траву, обглодают кору с деревьев. Лес станет погибать, а зайцы болеть.)
- Надо ли вернуть волков в лес? Почему (Чтобы уменьшить количество зайцев). -Что изменится с уменьшением зайцев? (Лес возродится, восстановится количество травы). - Почему волки нужны в природе? (У каждого в природе своя роль, и хищные звери тоже нужны).
Расскажите о живых цепочках в лесу, о пищевой зависимости обитателей леса: «В природе все между собой взаимосвязано, и существует подвижное равновесие между численностью животных и растений. На земле растет много травы, кустарников и деревьев. Этой растительностью питаются травоядные животные, например, зайцы, а ими в свою очередь питаются хищники – волки. Это называется пищевая цепочка».
С помощью полосок выложите пищевую цепочку: трава – заяц - волк. (Сначала кладется самая длинная полоска – трава, далее более короткая – зайцы, наконец, самая короткая – волки).
Вывод: чтобы всем хватило еды, травы должно быть больше, чем зайцев, а зайцев – больше, чем волков. Если выпадет одно звено, то не выжить и другим.
Задание №4 (Речевое развитие)
Составление рассказа на тему «Профессии» с помощью схемы
Ход: с помощью таблицы описывается профессия.
Например: профессия врач; место работы больница, поликлиника; осматривает больных и назначает лечение; носит специальную одежду белого цвета; необходимы для работы специальные инструменты и препараты (шприц, статоскоп, лекарства и т.д.); это очень важная профессия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей дошкольных образовательных организаций «Кейс – технологии в работе с дошкольниками. Ролевое проектирование. Кейс – стади (ситуация)»
В своей работе я использовала разные технологии, и пришла к выводу, что одними из самых эффективных являются "кейс-технологии". Хочу познакомить педагогов дошкольного образования с технологией "...
Методическая разработка конспекта ОД с использованием кейс-технологии "кейс-иллюстрация" (старший дошкольный возраст)
Методическая разработка конспектаобразовательной деятельностипо ОО «Социально-коммуникативное развитие»на тему: «Помощь идет»с использованием кейс-технологии "кейс-иллюстрация"(старший дошкольный возр...
Методическая разработка конспекта образовательной деятельности по ОО «Социально-коммуникативное развитие» на тему: «Хорошее» (старший дошкольный возраст) с использованием кейс-технологии кейс-иллюстрация
Методическая разработка конспектаобразовательной деятельностипо ОО «Социально-коммуникативное развитие»на тему: «Хорошее»с использованием кейс-технологии кейс-иллюстрация(старший дошкольный возраст)...
Применение "Кейс - технологии" в ДОУ. Технология «Фото – кейс».
Кейс технология объединяет данную сложную реальность и учебную задачу. Обеспечивает интеллектуально – нравственное развитие. Все фото о детях такого же возраста....
Реализация ОО «Речевое развитие» на тему: «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Яблоко» (с использованием кейс – технологи Кейс-иллюстрация) (старший дошкольный возраст)
Методическая разработка конспекта образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие»Тема «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Яблоко» (старший дошкольный возраст)...
«Помощь идет» (с использованием кейс-технологии кейс-иллюстрация) (старший дошкольный возраст)
laquo;Речевое развитие»на тему: «Помощь идет»(старший дошкольный возраст)Цель: Особенности развития связной монологической речи у старших дошкольниковЗадачи:Развивать ум...
Развитие монологической речи детей старшего дошкольного возраста посредством фото-кейс и кейс-иллюстрация.
Работа по развитию монологической речи в старшей группе состоит в обучении построению разных типов монологических высказываний (описание, повествование, рассуждение). Используя фото-ке...