Кейс №9 от 06.02.-10.02.22023г.
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Задание №1 «Физическое развитие»
Утренняя гимнастика без предметов.
Ходьба, легкий бег, ходьба на носках, пятках.
1.
Исходное положение: руки на пояс.
1-4 круговое вращение руками в одну сторону;
5-7 круговое вращение руками в другую сторону;
8. исходное положение.
2.
И.П. ноги на ширине ступни, руки внизу;
1-3. руки вверх, перекрестные махи;
4. И.П.
3.
И.П. ноги на ширине плеч, руки внизу
1. наклон вперед, стукнуть по коленям, сказать «бом-бом»;
2. И.П.
4.
И.П. руки на пояс.
В.1-4. прыжки на двух ногах, руки на поясе;
5-8. прыжки на двух ногах с хлопками в ладоши;
5.
Ходьба, легкий бег.
Речевка Кто зарядку крепко любит,
Тот всегда здоровым будет.
Задание №2 «Речевое развитие»
Тема: «Чтение произведения С. Михалкова. Беседа о профессиях»
Цель: - познакомить детей с произведением С. Михалкова «А что у вас?»;
- познакомить с профессиями.
Инструкция
Вопросы:
- Вам понравилось стихотворение?
- О каких профессиях говорится в произведении?
- Какая профессия самая важная, на ваш взгляд?
- Кем работают ваши родные?
- О какой профессии вы мечтаете? Почему?
- Как вы думаете, какие качества помогут вам овладеть этой профессией? (Ответы детей).
- Вы правы, ребятки, чтобы овладеть какой-либо профессией, человек должен быть здоровым, сильным, умным, ловким, выносливым, и готовиться к своей будущей профессии надо с раннего детства, поэтому я вам предлагаю
небольшую физкультурную минутку.
Задание №3 «Познавательно-исследовательская деятельность»
Тема: Как вести себя за столом.
Цель: Учить выделять существенные признаки посуды. Упражнять в умении классифицировать предметы посуды по одному признаку - назначению: кухонная, чайная. Развивать речь, внимание, память, логическое мышление. Воспитывать у детей культуру принятия пищи.
Инструкция: Прочитайте стихотворение Что такое этикет?
Что такое этикет?
Знать должны мы с детских лет
Это – нормы поведения:
Как ходить на День рождения?
Как знакомиться? Как есть?
Как звонить? Как встать? Как сесть?
Как здороваться со взрослым?
Много разных есть вопросов.
И на них дает ответ
Этот самый ЭТИКЕТ.
Дидактическая игра "Что чем едят"
(Назовите ребенку разные блюда или продукт, а он пусть скажет, чем его надо есть: руками, ложкой, вилкой, вилкой и ножом).
Например: яблоко – руками, котлета-вилка и нож, так далее.
Спросите у ребенка, что надо делать перед тем, как накрывать стол для чаепития?
(Ответы детей: вымыть руки, протереть стол влажной тряпкой, постелить скатерть, расставить блюдца, на них поставить чашки, разложить чайные ложки, поставить сахарницу, чайничек).
Задание №4 « Художественно-эстетическое развитие»
Тема: Посуда.
Цель: Формировать правильное представление о посуде, ее назначении; формировать умение правильно держать кисть; формировать у детей целостное художественное представление о роли посуды в жизни человека и стремление сделать окружающий предметный мир красивым; воспитывать аккуратность при работе с красками.
Оборудование: Шаблоны чашки с блюдцем, кисти, краски, салфетка, баночка с водой.
Инструкция: Вот такие шаблоны мы вам предлагаем.
Такая посуда получилась у нас!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей дошкольных образовательных организаций «Кейс – технологии в работе с дошкольниками. Ролевое проектирование. Кейс – стади (ситуация)»
В своей работе я использовала разные технологии, и пришла к выводу, что одними из самых эффективных являются "кейс-технологии". Хочу познакомить педагогов дошкольного образования с технологией "...
Методическая разработка конспекта ОД с использованием кейс-технологии "кейс-иллюстрация" (старший дошкольный возраст)
Методическая разработка конспектаобразовательной деятельностипо ОО «Социально-коммуникативное развитие»на тему: «Помощь идет»с использованием кейс-технологии "кейс-иллюстрация"(старший дошкольный возр...
Методическая разработка конспекта образовательной деятельности по ОО «Социально-коммуникативное развитие» на тему: «Хорошее» (старший дошкольный возраст) с использованием кейс-технологии кейс-иллюстрация
Методическая разработка конспектаобразовательной деятельностипо ОО «Социально-коммуникативное развитие»на тему: «Хорошее»с использованием кейс-технологии кейс-иллюстрация(старший дошкольный возраст)...
Применение "Кейс - технологии" в ДОУ. Технология «Фото – кейс».
Кейс технология объединяет данную сложную реальность и учебную задачу. Обеспечивает интеллектуально – нравственное развитие. Все фото о детях такого же возраста....
Реализация ОО «Речевое развитие» на тему: «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Яблоко» (с использованием кейс – технологи Кейс-иллюстрация) (старший дошкольный возраст)
Методическая разработка конспекта образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие»Тема «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Яблоко» (старший дошкольный возраст)...
«Помощь идет» (с использованием кейс-технологии кейс-иллюстрация) (старший дошкольный возраст)
laquo;Речевое развитие»на тему: «Помощь идет»(старший дошкольный возраст)Цель: Особенности развития связной монологической речи у старших дошкольниковЗадачи:Развивать ум...
Фотоотчет «Наши воспитанники — победители интеллектуальной олимпиады среди дошкольников старшего возраста» 13.02.22023г
Фотоотчет «Наши воспитанники — победители интеллектуальной олимпиады среди дошкольников старшего возраста»13.02.22023г...