Кейс №9 от 06.02.-10.02.22023г.
материал (средняя группа)

Юлия Федосенко

Кейс №9 от 06.02.-10.02.2023г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл keys_no9_ot_06.02.-10.02.2023g.docx447.67 КБ

Предварительный просмотр:

Задание №1 «Физическое развитие»

Утренняя гимнастика без предметов.

Ходьба, легкий бег, ходьба на носках, пятках.

1.

Исходное положение: руки на пояс.

1-4 круговое вращение руками в одну сторону;

 5-7 круговое вращение руками в другую сторону;

 8. исходное положение.

2.

И.П. ноги на ширине ступни, руки внизу;

1-3. руки вверх, перекрестные махи;

 4. И.П.

3.  

И.П. ноги на ширине плеч, руки внизу

1. наклон вперед, стукнуть по коленям, сказать «бом-бом»;

2. И.П.

4.

И.П. руки на пояс.

В.1-4. прыжки на двух ногах, руки на поясе;

5-8. прыжки на двух ногах с хлопками в ладоши;

5.

Ходьба, легкий бег.

Речевка                       Кто зарядку крепко любит,

                                      Тот всегда здоровым будет.

Задание №2 «Речевое развитие»

Тема: «Чтение произведения С. Михалкова. Беседа о профессиях»

Цель: - познакомить детей с произведением С. Михалкова «А что у вас?»;

- познакомить с профессиями.

Инструкция

Вопросы:

- Вам понравилось стихотворение?

- О каких профессиях говорится в произведении?

- Какая профессия самая важная, на ваш взгляд?

- Кем работают ваши родные?

    - О какой профессии вы мечтаете? Почему?

        - Как вы думаете, какие качества помогут вам овладеть этой профессией? (Ответы детей).

        -  Вы правы, ребятки, чтобы овладеть какой-либо профессией, человек должен быть здоровым, сильным, умным, ловким, выносливым, и готовиться к своей будущей профессии надо с раннего детства, поэтому я вам предлагаю

небольшую физкультурную минутку.

https://vslounge.ru/wp-content/uploads/7/e/4/7e4d802de7a58604b049065b6f37cef2.jpeg

Задание №3 «Познавательно-исследовательская деятельность»

Тема: Как вести себя за столом.   

Цель: Учить выделять существенные признаки посуды.  Упражнять в умении классифицировать предметы посуды по одному признаку - назначению: кухонная, чайная. Развивать речь, внимание, память, логическое мышление. Воспитывать у детей культуру принятия пищи.

Инструкция: Прочитайте стихотворение  Что такое этикет?

Что такое этикет?

Знать должны мы с детских лет

Это – нормы поведения:

Как ходить на День рождения?

Как знакомиться? Как есть?

Как звонить? Как встать?  Как сесть?

Как здороваться со взрослым?

Много разных есть вопросов.

И на них дает ответ

Этот  самый  ЭТИКЕТ.

Дидактическая игра "Что чем едят"

(Назовите ребенку разные блюда или продукт, а он пусть скажет, чем его надо есть: руками, ложкой, вилкой, вилкой и ножом).

Например: яблоко – руками, котлета-вилка и нож, так далее.

Спросите у ребенка, что надо делать перед тем, как накрывать стол для чаепития?

(Ответы детей: вымыть руки, протереть стол влажной тряпкой, постелить скатерть, расставить блюдца, на них поставить чашки, разложить чайные ложки, поставить сахарницу, чайничек).

 Задание №4 « Художественно-эстетическое развитие»

Тема: Посуда.

Цель: Формировать правильное представление о посуде, ее назначении; формировать умение правильно держать кисть; формировать у детей целостное художественное представление о роли посуды в жизни человека и стремление сделать окружающий предметный мир красивым; воспитывать аккуратность при работе с красками.

Оборудование: Шаблоны чашки с блюдцем, кисти, краски, салфетка, баночка с водой.

Инструкция: Вот такие шаблоны мы вам предлагаем.

https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-393049-1592136139.jpg

Такая посуда получилась у нас!

https://melkie.net/wp-content/uploads/2019/02/post_5c55b0ce7de54.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей дошкольных образовательных организаций «Кейс – технологии в работе с дошкольниками. Ролевое проектирование. Кейс – стади (ситуация)»

В своей работе я использовала разные технологии, и пришла к выводу, что одними из самых эффективных являются "кейс-технологии".  Хочу познакомить педагогов дошкольного образования с технологией "...

Методическая разработка конспекта ОД с использованием кейс-технологии "кейс-иллюстрация" (старший дошкольный возраст)

Методическая разработка конспектаобразовательной деятельностипо ОО «Социально-коммуникативное развитие»на тему: «Помощь идет»с использованием кейс-технологии "кейс-иллюстрация"(старший дошкольный возр...

Методическая разработка конспекта образовательной деятельности по ОО «Социально-коммуникативное развитие» на тему: «Хорошее» (старший дошкольный возраст) с использованием кейс-технологии кейс-иллюстрация

Методическая разработка конспектаобразовательной деятельностипо ОО «Социально-коммуникативное развитие»на тему: «Хорошее»с использованием кейс-технологии кейс-иллюстрация(старший дошкольный возраст)...

Применение "Кейс - технологии" в ДОУ. Технология «Фото – кейс».

Кейс технология  объединяет данную сложную реальность и учебную задачу. Обеспечивает интеллектуально – нравственное развитие. Все фото о детях такого же возраста....

Реализация ОО «Речевое развитие» на тему: «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Яблоко» (с использованием кейс – технологи Кейс-иллюстрация) (старший дошкольный возраст)

Методическая разработка конспекта образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие»Тема «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Яблоко» (старший дошкольный возраст)...

«Помощь идет» (с использованием кейс-технологии кейс-иллюстрация) (старший дошкольный возраст)

laquo;Речевое развитие»на тему: «Помощь идет»(старший дошкольный возраст)Цель: Особенности развития связной монологической речи у старших дошкольниковЗадачи:Развивать ум...

Фотоотчет «Наши воспитанники — победители интеллектуальной олимпиады среди дошкольников старшего возраста» 13.02.22023г

Фотоотчет «Наши воспитанники — победители  интеллектуальной олимпиады среди дошкольников старшего возраста»13.02.22023г...