Кейс №3 от 19.12 - 25.12
план-конспект занятия (средняя группа)

Юлия Федосенко

Дистанционное обчение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл keys_no_3.docx675.54 КБ

Предварительный просмотр:

Задание №1 (Физическое развитие)

Комплекс утренней гимнастики  №2

1. «Колючие иголочки»

И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Руки вперед, пошевелить пальцами, сказать «колючие». Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.

2. «Здоровается с нами елочка, машет лапами с иголочками»

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Взмахи: одна рука вперед, другая — назад. После 4—6 движений отдых. Приучать к большой амплитуде движений. Дыхание произвольное. Повторить 3—4 раза.

3. «Мы очень любим елочку»

И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, руки вперед полукругом. Вернуться в и. п. Ноги не сгибать, при наклоне смотреть вперед. Дыхание произвольное. Повторить 4—5 раз.

4. «Спрячемся под елочкой»

И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Присесть, опустить голову, руками обхватить колени, сказать «спрятались». Вернуться и. п., хорошо выпрямиться. Упражнение выполнять в умеренном темпе. Повторить 5 раз.

5. «Смолою пахнет елочка»

И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться и. п., на выдохе произнести «а-а-ах!» Повторить 3—4 раза.

Задание №2 (Чтение художественной литературы)

Тема: Заучивание стиха А. Барто «Снег»

Цель: продолжать учить детей запоминать небольшое по объёму стихотворение (четверостишие), проговаривать  наизусть, не торопясь, чётко выговаривая слова и, особенно, окончания слов; учить детей отчётливо произносить звуки.

Снег, снег кружится-                          

Белая вся улица.                                 

Собрались мы в кружок,

Закружились как снежок. 

Задание №3 « Художественно-эстетическое развитие )

Рисование 

Тема: «Елочка»

Программные задачи:  

- Обогащать знания детей о хвойных деревьях (сосна, ель). 

- Учить рисовать фон.

- Формировать умение  передавать в рисунке несложный сюжет, выделяя главное; рисовать елочку с удлиненными книзу ветками.

- Закреплять умение рисовать красками и кисточкой.

- Развивать образное восприятие, образные представления; желание создавать красивый рисунок, воспитывать эстетическое восприятие, воспитывать бережное отношение к природе.

Материал и оборудование:  альбомного  листа, гуашь зеленого и голубого цветов,  кисти,  губки для рисования фона, стаканчики  с водой, салфетки, искусственная ёлка.

Инструкция:   Сначала  рисуем ствол, По бокам ствола  растут  ветки – начинаем рисовать ветки сверху вниз, ветка справа – ветка слева, ветка справа – ветка слева.   Вверху  ветки короткие, потом  длиннее, длиннее  и самые  длинные  внизу.  Иголки наносятся кончиком кисточки короткими штрихами. Веточки получаются пышные и красивые. Называются они «лапы».

https://i.pinimg.com/originals/71/3e/ba/713ebab1f61c4ffb00adea9149b6a346.png

Задание №4 (Познавательно-исследовательская деятельность – экспериментирование)

Опыт: «Как получить из снега воду?».

Возьмите две одинаковые формочки. В одну насыть рыхлого снега. В другую формочку, снег постепенно насыпай и утрамбовывай, чтобы как можно больше вошло. Взвесь эти формочки на ладонях вытянутых рук. Какая тяжелее? Конечно, та, в которой больше снега. Внеси формочки со снегом в тепло. Продолжай наблюдать. Что произошло со снегом? Где скорее растаял снег? Где оказалось больше воды?

Вывод: Снег тает в тепле и превращается в воду. Снег можно взвесить. Чем больше снега, тем больше воды.

https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-94744-1551338720.jpg

https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-94744-1551338803.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей дошкольных образовательных организаций «Кейс – технологии в работе с дошкольниками. Ролевое проектирование. Кейс – стади (ситуация)»

В своей работе я использовала разные технологии, и пришла к выводу, что одними из самых эффективных являются "кейс-технологии".  Хочу познакомить педагогов дошкольного образования с технологией "...

Методическая разработка конспекта ОД с использованием кейс-технологии "кейс-иллюстрация" (старший дошкольный возраст)

Методическая разработка конспектаобразовательной деятельностипо ОО «Социально-коммуникативное развитие»на тему: «Помощь идет»с использованием кейс-технологии "кейс-иллюстрация"(старший дошкольный возр...

Методическая разработка конспекта образовательной деятельности по ОО «Социально-коммуникативное развитие» на тему: «Хорошее» (старший дошкольный возраст) с использованием кейс-технологии кейс-иллюстрация

Методическая разработка конспектаобразовательной деятельностипо ОО «Социально-коммуникативное развитие»на тему: «Хорошее»с использованием кейс-технологии кейс-иллюстрация(старший дошкольный возраст)...

Применение "Кейс - технологии" в ДОУ. Технология «Фото – кейс».

Кейс технология  объединяет данную сложную реальность и учебную задачу. Обеспечивает интеллектуально – нравственное развитие. Все фото о детях такого же возраста....

Реализация ОО «Речевое развитие» на тему: «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Яблоко» (с использованием кейс – технологи Кейс-иллюстрация) (старший дошкольный возраст)

Методическая разработка конспекта образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие»Тема «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Яблоко» (старший дошкольный возраст)...

«Помощь идет» (с использованием кейс-технологии кейс-иллюстрация) (старший дошкольный возраст)

laquo;Речевое развитие»на тему: «Помощь идет»(старший дошкольный возраст)Цель: Особенности развития связной монологической речи у старших дошкольниковЗадачи:Развивать ум...

Развитие монологической речи детей старшего дошкольного возраста посредством фото-кейс и кейс-иллюстрация.

Работа по развитию монологической речи в старшей группе состоит в обучении построению разных типов монологических высказываний (описание, повествование, рассуждение). Используя фото-ке...