Кейс № 2 от 12.12 - 18.12
методическая разработка (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Задание №1 (Физическое развитие – подвижные игры)
- Подвижная игра «Прятки с игрушками»
Предложите малышу играть в прятки с его любимыми игрушками. Ребенок вместе с одним из взрослых хлопает в ладошки и считает вслух до 5, а другой взрослый прячет выбранную игрушку. Задача малыша - найти свою игрушку.
- Подвижная игра «Прятки»
Любимая игра детей. Взрослый закрывает глаза руками или выходит в другую комнату и громко считает до 10, а ребенок прячется. Во время поиска, все свои действия взрослые должны комментировать: «Где же мой сыночек (доченька)? Может, он (она) за шкафом, под столом или за дверью?» Когда найдете ребенка, предложите ему поменяться местами. Он закрывает глаза, а вы прячетесь так, чтобы ребенок вас находил.
Задание №2 (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения)
Тема: Опасность на водоемах.
Программное содержание: Формировать у детей представления о безопасном поведении на водоеме, воспитывать чувство осторожности, ответственного поведения за свою жизнь и жизнь окружающих.
Инструкция: Побеседуйте с детьми и расскажите следующие правила безопасности на льду.
Правила безопасности на льду водоема:
1. Не выходите на тонкий лед в начале зимы .
3. Без особой необходимости не выходите на лед. Зимой двигайтесь по льду по натоптанным следам и тропинкам.
4. Берите палку, чтобы прощупывать перед собой путь.
5. Двигаясь группой, следуйте друг за другом на некотором расстоянии.
6. Запомните, что в начале зимы наиболее опасна середина водоема.
7. Запомните, что менее прочным лед бывает, там где:
— наметены сугробы;
— растут кусты;
— трава вмерзла в лед;
— бьют ключи;
— быстрое течение;
— в реку впадает ручей
Для закрепления беседы, покажите ребенку мультфильм «Смешарики» серия «На тонком льду…»
Задание №3 « Художественно-эстетическое развитие – аппликация)
Тема: «Варежка»
Программные задачи: Учить детей наклеивать мелкие детали, украшать рукавичку, учить правильно, держать кисточку, продолжать формировать представление детей о зиме, зимних забавах, зимней одежде. Развивать мелкую моторику рук, память, мышление, воображение. Воспитывать аккуратность в работе.
Материал и оборудование: цветная бумага, шаблон варежки, клей, кисточка, салфетки.
Инструкция: на цветной бумаге с обратной стороны нарисовать шаблон варежки и вырезать. Цветную бумагу нарезать на полоски шириной 1см, а затем на квадраты, примерно одного размера. Брать по одному квадрату и приклеивать к варежке делая узор.
Задание №4 Дидактические игры по познавательному развитию.
Дидактическая игра «Доскажи слово»
Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.
Инструкция: Родитель или ведущий произносит фразу, но не договаривает слог в последнем слове. Ребенок должны закончить это слово.
Ра-ра-ра — начинается иг ….
Ры-ры-ры — у мальчика ша...
Ро-ро-ро — у нас новое вед...
Ру-ру-ру — продолжаем мы иг..
Ре-ре-ре — стоит дом на го...
Ри-ри-ри — на ветках снеги...
Ар-ар-ар — кипит наш само....
Ры-ры-ры — детей много у го...
Дидактическая игра «Закончи предложение»
Цель: учить дополнять предложения словом противоположного значения; развивать память, речь.
Инструкция: Родитель или ведущий начинает предложение, а ребенок его заканчивают, только говорят противоположные по смыслу слова.
Сахар сладкий, а перец - …. (горький)
Летом листья зеленые, а осенью - ….. (желтые)
Дорога широкая, а тропинка - …. (узкая)
Лед тонкий, а ствол - … (толстый)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей дошкольных образовательных организаций «Кейс – технологии в работе с дошкольниками. Ролевое проектирование. Кейс – стади (ситуация)»
В своей работе я использовала разные технологии, и пришла к выводу, что одними из самых эффективных являются "кейс-технологии". Хочу познакомить педагогов дошкольного образования с технологией "...
Методическая разработка конспекта ОД с использованием кейс-технологии "кейс-иллюстрация" (старший дошкольный возраст)
Методическая разработка конспектаобразовательной деятельностипо ОО «Социально-коммуникативное развитие»на тему: «Помощь идет»с использованием кейс-технологии "кейс-иллюстрация"(старший дошкольный возр...
Методическая разработка конспекта образовательной деятельности по ОО «Социально-коммуникативное развитие» на тему: «Хорошее» (старший дошкольный возраст) с использованием кейс-технологии кейс-иллюстрация
Методическая разработка конспектаобразовательной деятельностипо ОО «Социально-коммуникативное развитие»на тему: «Хорошее»с использованием кейс-технологии кейс-иллюстрация(старший дошкольный возраст)...
Применение "Кейс - технологии" в ДОУ. Технология «Фото – кейс».
Кейс технология объединяет данную сложную реальность и учебную задачу. Обеспечивает интеллектуально – нравственное развитие. Все фото о детях такого же возраста....
Реализация ОО «Речевое развитие» на тему: «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Яблоко» (с использованием кейс – технологи Кейс-иллюстрация) (старший дошкольный возраст)
Методическая разработка конспекта образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие»Тема «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Яблоко» (старший дошкольный возраст)...
«Помощь идет» (с использованием кейс-технологии кейс-иллюстрация) (старший дошкольный возраст)
laquo;Речевое развитие»на тему: «Помощь идет»(старший дошкольный возраст)Цель: Особенности развития связной монологической речи у старших дошкольниковЗадачи:Развивать ум...
Развитие монологической речи детей старшего дошкольного возраста посредством фото-кейс и кейс-иллюстрация.
Работа по развитию монологической речи в старшей группе состоит в обучении построению разных типов монологических высказываний (описание, повествование, рассуждение). Используя фото-ке...