Кейс№1
план-конспект урока (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Задание №1 (Физическое развитие)
Комплекс утренней гимнастики «На скамеечке с друзьями»
1.«Выше вверх»
И. п.: сидя на скамейке верхом, руки в упор сзади. Руки через стороны вверх, посмотреть вверх. Вернуться в и. п., сказать «вниз». Повторить 5 раз.
И. п.: то же, руки на пояс. Поворот вправо-назад. Вернуться в и. п. То же в другую сторону. Дыхание произвольное. Повторить по 3 раза.
2. «Встать и сесть»
И. п.: то же, руки за спину. Встать, посмотреть вверх. Вернуться в и. п. Ноги не сдвигать. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.
3. «Осторожно»
И. п.: стоять близко к скамейке, руки вниз. Встать на скамейку, сохранять устойчивое положение и сойти. Повторить 5 раз.
4. «Дышим свободно»
И. п.: ноги врозь, лицом к скамейке, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «дышим». Повторить 3—4 раза.
Задание №2 (Чтение художественной литературы)
Тема: Стихотворение Е. Благиной «Прилетайте»
Цель: учить эмоционально рассказывать наизусть стихотворение, передавать побудительную и вопросительную интонацию, активизировать лексику по теме» Птицы зимой»
Задание №3 « Художественно-эстетическое развитие – рисование)
Тема: «Бусы на елку»
Программные задачи: продолжать учить детей рисовать бусины нетрадиционным способом - пальчиком руки; развивать зрительно- двигательную координацию, формировать умение называть цвета бус и краски; развивать чувство формы и цвета; воспитывать заботливое отношение к маме, желание ее порадовать.
Материал и оборудование: краски зелёного, жёлтого, синего, красного цветов, листы бумаги с изображением ниточки, бусы.
Инструкция: На листе нарисована только верёвочка, а бусин на ней нет. Нарисуем бусы с помощью пальцев. Для этого поднять правую руку, все пальчики сжаты в кулак, и только один указательный палец разжать (попросите ребенка повторить действия вместе с вами), обмакнув палец в красную краску и прижав его к бумаге, прямо на верёвочку. Вот и получилась бусинка. Рядом одеть ещё одну бусинку, потом ещё одну и ещё одну. И так на всю верёвочку. Вот и получились бусы.
Задание №4 (Познавательно-исследовательская деятельность – математическое и сенсорное развитие)
Д/и «Собери бусы»
Цель: Закреплять знания о цвете, развивать мелкую моторику рук, усидчивость.
Для игры «Собери бусы», нужно подготовить бутылочные крышки разных цветов и картонные полоски. Крышечки нужно выкладывать в определенном порядке. Ведущий называет цвет, а игрок находит нужную крышку и кладет на картонную полоску. Так же для этой игры можно использовать схемы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей дошкольных образовательных организаций «Кейс – технологии в работе с дошкольниками. Ролевое проектирование. Кейс – стади (ситуация)»
В своей работе я использовала разные технологии, и пришла к выводу, что одними из самых эффективных являются "кейс-технологии". Хочу познакомить педагогов дошкольного образования с технологией "...
Методическая разработка конспекта ОД с использованием кейс-технологии "кейс-иллюстрация" (старший дошкольный возраст)
Методическая разработка конспектаобразовательной деятельностипо ОО «Социально-коммуникативное развитие»на тему: «Помощь идет»с использованием кейс-технологии "кейс-иллюстрация"(старший дошкольный возр...
Методическая разработка конспекта образовательной деятельности по ОО «Социально-коммуникативное развитие» на тему: «Хорошее» (старший дошкольный возраст) с использованием кейс-технологии кейс-иллюстрация
Методическая разработка конспектаобразовательной деятельностипо ОО «Социально-коммуникативное развитие»на тему: «Хорошее»с использованием кейс-технологии кейс-иллюстрация(старший дошкольный возраст)...
Применение "Кейс - технологии" в ДОУ. Технология «Фото – кейс».
Кейс технология объединяет данную сложную реальность и учебную задачу. Обеспечивает интеллектуально – нравственное развитие. Все фото о детях такого же возраста....
Реализация ОО «Речевое развитие» на тему: «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Яблоко» (с использованием кейс – технологи Кейс-иллюстрация) (старший дошкольный возраст)
Методическая разработка конспекта образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие»Тема «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Яблоко» (старший дошкольный возраст)...
«Помощь идет» (с использованием кейс-технологии кейс-иллюстрация) (старший дошкольный возраст)
laquo;Речевое развитие»на тему: «Помощь идет»(старший дошкольный возраст)Цель: Особенности развития связной монологической речи у старших дошкольниковЗадачи:Развивать ум...
Развитие монологической речи детей старшего дошкольного возраста посредством фото-кейс и кейс-иллюстрация.
Работа по развитию монологической речи в старшей группе состоит в обучении построению разных типов монологических высказываний (описание, повествование, рассуждение). Используя фото-ке...