Кейс№1
план-конспект урока (младшая группа)

Обучающий Кейс с заданиями для детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл keys_no_1.docx970.77 КБ

Предварительный просмотр:

Задание №1 (Физическое развитие)

Комплекс утренней гимнастики  «На скамеечке с друзьями»

1.«Выше вверх»

И. п.: сидя на скамейке верхом, руки в упор сзади. Руки через стороны вверх, посмотреть вверх. Вернуться в и. п., сказать «вниз». Повторить 5 раз.

И. п.: то же, руки на пояс. Поворот вправо-назад. Вернуться в и. п. То же в другую сторону. Дыхание произвольное. Повторить по 3 раза.

2. «Встать и сесть»

И. п.: то же, руки за спину. Встать, посмотреть вверх. Вернуться в и. п. Ноги не сдвигать. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.

3. «Осторожно»        

И. п.: стоять близко к скамейке, руки вниз. Встать на скамейку, сохранять устойчивое положение и сойти. Повторить 5 раз.

4. «Дышим свободно»

И. п.: ноги врозь, лицом к скамейке, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «дышим». Повторить 3—4 раза.

Задание №2 (Чтение художественной литературы)

Тема: Стихотворение Е. Благиной «Прилетайте»

Цель: учить эмоционально рассказывать наизусть стихотворение, передавать побудительную и вопросительную интонацию, активизировать лексику по теме» Птицы зимой»

Задание №3 « Художественно-эстетическое развитие – рисование)

Тема: «Бусы на елку»

Программные задачи: продолжать учить детей рисовать бусины нетрадиционным способом - пальчиком руки; развивать зрительно- двигательную координацию, формировать умение называть цвета бус и краски; развивать чувство формы и цвета; воспитывать заботливое отношение к маме, желание ее порадовать. 

Материал и оборудование: краски зелёного, жёлтого, синего,  красного цветов, листы бумаги с изображением ниточки, бусы.

Инструкция: На листе нарисована только верёвочка, а бусин на ней нет. Нарисуем бусы с помощью пальцев. Для этого поднять правую руку, все пальчики сжаты в кулак,  и только один указательный палец разжать (попросите ребенка  повторить действия вместе с вами),  обмакнув палец в красную краску и прижав его к бумаге, прямо на верёвочку.   Вот и получилась бусинка. Рядом  одеть ещё одну бусинку, потом ещё одну и ещё одну.   И так на всю верёвочку. Вот и получились бусы.

Задание №4 (Познавательно-исследовательская деятельность – математическое и сенсорное развитие)

Д/и «Собери бусы»

Цель: Закреплять знания о цвете,  развивать мелкую моторику рук, усидчивость.

Для игры «Собери бусы», нужно подготовить бутылочные крышки разных цветов и картонные полоски. Крышечки нужно выкладывать в определенном порядке.  Ведущий называет цвет, а игрок находит нужную крышку и кладет на картонную полоску. Так же для этой игры можно использовать схемы.https://i.pinimg.com/originals/a9/02/c4/a902c4066b3497e975256d50cd6ac6c3.jpg https://tipik.ru/wp-content/uploads/2019/07/%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%B8%D0%BA%D0%B0005.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей дошкольных образовательных организаций «Кейс – технологии в работе с дошкольниками. Ролевое проектирование. Кейс – стади (ситуация)»

В своей работе я использовала разные технологии, и пришла к выводу, что одними из самых эффективных являются "кейс-технологии".  Хочу познакомить педагогов дошкольного образования с технологией "...

Методическая разработка конспекта ОД с использованием кейс-технологии "кейс-иллюстрация" (старший дошкольный возраст)

Методическая разработка конспектаобразовательной деятельностипо ОО «Социально-коммуникативное развитие»на тему: «Помощь идет»с использованием кейс-технологии "кейс-иллюстрация"(старший дошкольный возр...

Методическая разработка конспекта образовательной деятельности по ОО «Социально-коммуникативное развитие» на тему: «Хорошее» (старший дошкольный возраст) с использованием кейс-технологии кейс-иллюстрация

Методическая разработка конспектаобразовательной деятельностипо ОО «Социально-коммуникативное развитие»на тему: «Хорошее»с использованием кейс-технологии кейс-иллюстрация(старший дошкольный возраст)...

Применение "Кейс - технологии" в ДОУ. Технология «Фото – кейс».

Кейс технология  объединяет данную сложную реальность и учебную задачу. Обеспечивает интеллектуально – нравственное развитие. Все фото о детях такого же возраста....

Реализация ОО «Речевое развитие» на тему: «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Яблоко» (с использованием кейс – технологи Кейс-иллюстрация) (старший дошкольный возраст)

Методическая разработка конспекта образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие»Тема «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Яблоко» (старший дошкольный возраст)...

«Помощь идет» (с использованием кейс-технологии кейс-иллюстрация) (старший дошкольный возраст)

laquo;Речевое развитие»на тему: «Помощь идет»(старший дошкольный возраст)Цель: Особенности развития связной монологической речи у старших дошкольниковЗадачи:Развивать ум...

Развитие монологической речи детей старшего дошкольного возраста посредством фото-кейс и кейс-иллюстрация.

Работа по развитию монологической речи в старшей группе состоит в обучении построению разных типов монологических высказываний (описание, повествование, рассуждение). Используя фото-ке...