#СИДИМ ДОМА (Вторая младшая группа)
презентация к уроку (младшая группа)
Математическое развитие Тема: "Геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник "
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
18.10.2022.docx | 19.03 КБ |
geometricheskie_figury_krug_kvadrat_treugolnik_.ppt | 2.6 МБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Фрукты»
Цель: Знать, что фрукты растут в саду. Иметь представление о названиях фруктов, их внешнем виде. Уметь определять название фрукта по внешнему виду.
Дата | Вид деятельности | Задача | Рекомендации |
18.10.2022 | Математическое развитие Тема: «Геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник № 5» | Цель: познакомить детей с треугольником; учить различать и называть треугольники, обследовать осязательно-зрительным путем, классифицировать фигуры по цвету и форме |
Рекомендуем вам, уважаемые родители, вместе с ребенком:
Игры для изучения геометрических фигур
Чтобы ребенку было интересно, обучение геометрическим фигурам должно происходить в игровой форме. Следует также подбирать яркие и красочные материалы для занятий (их можно приобрести в магазине или сделать своими руками). Вот некоторые примеры игр и пособий для изучения геометрических фигур:
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ АППЛИКАЦИЯ. Вырежьте из бумаги различные геометрические фигуры и вместе с ребенком составьте из них картинку (например, из треугольников можно сделать елочку, из квадрата и треугольника – домик).
СОБЕРИ БУСЫ. Вырежьте из бумаги различные геометрические фигуры и вместе с ребенком составьте бусы, располагая фигуры в определённой последовательности.
НАЙДИ ПРЕДМЕТ ТАКОЙ ЖЕ ФОРМЫ. Взрослый называет (показывает) ребёнку геометрическую фигуру (квадрат, овал, треугольник), а ребенок должен найти предметы, которые похожи на эту фигуру (можно использовать готовые картинки).
ЧТО ЛИШНЕЕ И ПОЧЕМУ? Назовите ребёнку (или покажите картинки) несколько предметов одной формы и один предмет другой формы. Спросите у ребёнка: «Что будет лишним и почему?».
Изучать геометрические фигуры можно и на улице: просто проговаривайте с ребенком, что вы видите вокруг и на какие фигуры похожи эти предметы. Тогда ребёнок обязательно научится различать геометрические фигуры и запомнит их названия.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Нет углов у меня И похож на блюдце я, На тарелку и на крышку, На кольцо, на колесо. Кто же я такой, друзья? Назовите вы меня!
Поиграем в игру: «Какой предмет лишний»
Не овал я и не круг, Треугольнику не друг. Прямоугольнику я брат, А зовут меня ... квадрат
Давай поиграем: «Найди все предметы квадратной формы»
Три вершины тут видны, Три угла, три стороны, - Ну, пожалуй, и довольно! - Что ты видишь?
А у вас в группе есть предметы треугольной формы? Какие?
Расскажи и покажи из каких геометрически фигур состоит эта картина?
Молодцы вы справились со всеми заданиями!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
#СИДИМ ДОМА (Вторая младшая группа)
Тема недели: «Труд помощника воспитателя»Цель: формировать представления детей о труде тех, кто составляет ближайшее окружение детей в детском саду. В наблюдениях выделять основные трудовы...
#СИДИМ ДОМА (Вторая младшая группа)
Социальный мирТема: «Овощи»Цель: Закрепить знания об овощах: название, внешний вид, вкус. Побуждать запоминать песенку, читать, передавать интонацию предупреждения; побуждать использовать ...
#СИДИМ ДОМА вторая младшая группа
Социальный мир "Овощи" Цель. Закрепить знания об овощах:название, внешний вид, вкус. Побуждать запоминать песенку, читать, передавать интонацию предупреждения; побуждать использовать жесты....
#СИДИМ ДОМА вторая младшая группа
Лепка "Яблоко" Цель: Учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную поверхность. Учить собирать целое из частей...
#СИДИМ ДОМА (Вторая младшая группа)
Развитие речи:Тема: «Расскажи о фруктах»...
#СИДИМ ДОМА вторая младшая группа
Аппликация Тема: «Апельсины и сливы лежат на блюде»...
#СИДИМ ДОМА вторая младшая группа
Природный мир:Тема: «Готовим угощение из фруктов»...