Индивидуальный план педагога на межаттестационый период на пять лет
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Бирюлинский детский сад «Белочка»
Высокогорского муниципального района РТ
«Утверждено»:
Заведующий МБДОУ «Бирюлинский детский сад «Белочка»
Тахавиева Г.Р __________
Индивидуальный план
на межаттестационный период 2022-2026 гг по повышению профессионального уровня
Захаровой Луизы Ильдаровны
2022 - 2026г.
Личная карта педагога.
Ф.И.О. педагога: Захарова Луиза Ильдаровна
Дата рождения: 09.03.1971г.
Образование (когда и какие учебное заведение окончила):
Высшее: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский(Приволжский) федеральный университет», Педагогика и методика дошкольного образования, КД № 96178 27.02.2012 года
Общий стаж в данном учреждении: 20 лет
Курсы повышения квалификации: Курсы повышения квалификации для воспитателей по теме « Игра как универсальное средство интеграции детских видов деятельности в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО ( в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ)», в объёме 72 часа, в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ03033/2021,30.04.2021 год.
Методическая тема: « Влияние занимательных математических игр на развитие познавательной активности у дошкольников»
Цель самообразования:
1.Изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников.
2.Обогащать новыми представлениями и понятиями; закреплять знания; активизировать мыслительную деятельность (умение сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать) .
Задачи:
1. Развивать эмоциональной отзывчивости детей через игры с математическим содержанием.
2.Формировать систему математических знаний, умений и навыков в соответствии с психологическими особенностями детей подготовительной группы.
3.Формировать приемы логического мышления (сравнения, обобщения, классификации).
4.Развивать самостоятельность познания, поощрять проявление творческой инициативы.
5.Развивать мелкую моторику и зрительно - двигательную координацию.
Предполагаемый результат:
- Оформление собственных методических разработок в форме информационно педагогических модулей (обобщение опыта работы)
- разработка рабочей программы по образовательной области «Познание»
- повышение качества воспитательно–образовательного процесса;
- участие в педсоветах, семинарах, в работе МО;
Список используемой литературы
1. ФГОС ДО
2. Программа «ОткрытиЯ» под ред. Г.Е.Юдиной. 2013г
3. «Экологическое воспитание дошкольников» С.Н. Николаева
4. Методические рекомендации «Предшкольная пора» Н.Ф. Виноградова
5. «Татарча сөйләшәбез”- «Говорим по-татарски» З.Зарипова «Изучаем русский язык» С.Гаффарова. «Туган телдә сөйләшәбез” Ф. Хазратова, З.Шәрәфетдинов, И.Хәбибуллина. “Мәктәпкәчә яшьтәгеләр әлифбасы: авызларны уйнатып”, “Раз-словечко, два-словечко» Р.Шаехова.
6. Программа музыкального воспитания детей дошкольного возроста «Ладушки», «Праздник каждый день» под редакцией И.А.Новоскольцева, И.М.Каплунова.
7. Программа по физической культуре «Из детства- в отрочество» Н.В.Потавцев, Н.А.Гордова.
8. Программа «Путь к успеху» И.Г.Вахрушева, Л.Ф.Блинова
Сроки | Формы работы | Примечание |
2022 | 1.Разработка системы планирования(ежегодного, перспективного, календарного, реализуемыми образовательными программами и проектами 2. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. 3. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д. 4. Участие в педагогических конкурсах, экспериментальной деятельности, для воспитателей . 5. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс. 6. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. 7. Принимать участие на педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней. 8. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом. 9. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. 10.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). 11. Сбор материала по своей методической теме. | |
2023 | 1. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. 2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д. 3. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях. 4. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. 5. Продолжить работу над выбранной методической темой. 6. Участвовать в педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах для дошкольников разных уровней. 7.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). | |
2024 | 1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом. 2. Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях. 3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении. 4. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. 5. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми. 6. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях. 7.Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д. 9. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). | |
2025 | 1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 2. Презентация своих профессиональных достижений. 3.Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д. 4.Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях. 5. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах в дошкольном учреждении. 6. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях 7. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми. 8. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях. 9.Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 10. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). | |
2026 | 1. Подготовка к прохождению аттестации. Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления: - Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников». -Подготовка заявления на педагогическую аттестацию. -Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников 2. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории. 3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении. 4.Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта. 5. Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях. 6.Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой . 7. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). 8.Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. 9.Пройти курсы повышения квалификации. 10. Пополнить свой личный сайт новыми материалами. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет ...

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет...

Индивидуальный план педагога на межаттестационный период на пять лет
Индивидуальный план педагога на межаттестационный период на пять лет...

Индивидуальный план педагога на межаттестационный период на пять лет 2021-2026 г
Индивидуальный план педагога на межаттестационный период на пять лет 2021-2026 г...

Индивидуальный план педагога на межаттестационный период на 5 лет
Индивидуальный план педагога на межаттестационный период на 5 лет...

Индивидуальный план педагога на межаттестационный период пять лет.
Индивидуальный план работы воспитателяв межаттестационный период на пять летСабировой Алсу Ильдусовны2021 - 2026 гг....

Индивидуальный план педагога на межаттестационый период на пять лет
ИНформация по данному направлению...