Примерный режим дня старших дошкольников в период самоизоляции
материал (старшая группа)
Примерный режим дня старших дошкольников в период самоизоляции
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primernyy_rezhim_dnya_starshego_doshkolnika.docx | 13.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Режим дня для детей 5–6 лет на самоизоляции
- Утренний подъём, гимнастика - 08.00 – 08.30
- Культурно-гигиенические процедуры - 08.30 – 08.40
- Подготовка к завтраку. Завтрак - 08.40 – 09.00
- Проветривание комнаты. - 09.00 - 09.20
- Подготовка к образовательной деятельности - 09.15 – 09.35
- Образовательная деятельность - 09.35 – 10.00
- Питьевой режим, второй завтрак - 10.05 – 10.15
- Самостоятельная деятельность детей - 10.15 – 10.45
- Совместная деятельность взрослого и ребёнка
Игры малой подвижности, конструирование, танцы под весёлую музыку, подвижные игры, заучивание наизусть стихов, потешек, скороговорок пр. 10.45 – 11.15
- Образовательная деятельность - 11.15 – 11.40
- Самостоятельная деятельность детей – 11.40 – 12.00
- Культурно-гигиенические процедуры 12.00 – 12.10
- Подготовка к обеду. Обед 12.10 – 12.40
- Культурно-гигиенические процедуры. Проветривание спальни.12.40 – 12.50
- Подготовка ко сну, чтение перед сном 12.50 – 13.05
- Дневной Сон 13.05 – 15.00
- Постепенное пробуждение, гимнастика после сна 15.00 – 15.15
- Культурно-гигиенические процедуры, питьевой режим 15.15 – 15.25
- Самостоятельная деятельность детей 15.25 – 15.50
- Культурно-гигиенические процедуры 15.50 – 16.00
- Подготовка к полднику. Полдник 16.00 – 16.30
- Культурно-гигиенические процедуры 16.30 – 16.40
- Совместная деятельность взрослого и ребёнка: рисование, лепка из пластилина, аппликация, вырезывание ножницами, игры малой подвижности, конструирование, танцы под весёлую музыку, подвижные игры и тд 16.40 – 17.15
- Просмотр мультфильмов, сказок, детских телепередач 17.15 – 17.35
- Самостоятельная деятельность детей 17.35 – 17.50
- Совместная деятельность взрослого и ребёнка: и гры малой подвижности, настольные игры, игры на внимательность, речевые игры, игры на развитие мелкой моторики и т. д. 17.50 – 18.35
- Культурно-гигиенические процедуры 18.35 – 18.45
- Подготовка к ужину. Ужин 18.45 – 19.05
- Самостоятельная деятельность детей 19.05 – 19.30
- Приём водных процедур 19.30 – 19.50
- Воздушные ванны 19.50 – 20.00
- Питьевой режим 20.00 – 20.10
- Совместная деятельность взрослого и ребёнка:
- Беседы 20.10 – 20.30
- Чтение художественной литературы перед сном 20.30 – 20.50
- Подготовка ко сну 20.50 – 21.00
- Ночной сон 21.00 – 08.00
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации для родителей дошкольников на период самоизоляции
Упражнения для занятия с детьми...
Рекомендации для родителей дошкольников на период самоизоляции
Рекомендациидля родителей детей младшего возрастана период самоизоляцииУважаемые родители (законные представители) наших воспитанников!...
Чем занять дошкольника в период самоизоляции
Моя статья обращена сейчас к тем семьям, где есть дошкольники, а сами родители вынуждены либо работать на удалёнкки, либо находится в режиме самоизоляции....
Рекомендации по режиму дня дошкольников в период самоизоляции 22.04.2020г # сидим#дома
Рекомендации по режиму дня дошкольников в период самоизоляции 22.04.2020г...
30.04.2020г. Рекомендации для родителей "Режим дня дошкольника в период самоизоляции"
Одна из задач взрослых в период самоизоляции обеспечить ребенку активный образ жизни, правильное питание и режим дня, какой был до вынужденного пребывания в четырех стенах. Необходимо, что...
Дистанционное обучение дошкольников старшей группы в период самоизоляции из опыта работы воспитателя высшей квалификационной категории Ибрагимовой Е.Ю.
Условия самоизоляции изменили жизнь всей планеты, в том числе и педагогов, воспитанников и родителей нашего детского сада. Все дети оказались в ситуации необходимости освоения ими содержания основной ...
Дистанционное обучение дошкольников старшей группы в период самоизоляции из опыта работы воспитателя высшей квалификационной категории Ибрагимовой Е.Ю.
Условия самоизоляции изменили жизнь всей планеты, в том числе и педагогов, воспитанников и родителей нашего детского сада. Все дети оказались в ситуации необходимости освоения ими содержания основной ...