Онлайн-квест
методическая разработка (средняя, старшая, подготовительная группа)

Батуева Наталья Александровна

К 9 Мая

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий27.16 КБ

Предварительный просмотр:

        День Победы 9 Мая — Праздник мира в стране и весны.

 В этот день мы солдат вспоминаем,

 Не вернувшихся в семьи с войны.

В этот праздник мы чествуем дедов, Защитивших родную страну,

Подарившим народам Победу

 И вернувшим нам мир и весну! (Н. Томилина);

        Майский праздник — День Победы Отмечает вся страна.

Надевают наши деды Боевые ордена.

 Их с утра зовёт дорога

На торжественный парад.

И задумчиво с порога

Вслед им бабушки глядят.

                                                         Т. Белозёров.

                             ОНЛАЙН –КВЕСТ

          « 75-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ ПОСВЯЩАЕТСЯ!»

Главнокомандующий (физ. инструктор):  Здравствуйте ,товарищи бойцы!

Дети: Здравствуйте, главнокомандующий!

Главнокомандующий: Товарищи бойцы, у меня для вас срочное военное донесение. Сегодня в нашем саду начинаются боевые учения в честь Великого дня Победы!

Задания очень сложные, вам необходимо будет преодолеть много препятствий. Все задания описаны в армейском свитке. Каждая команда двигается от пункта к пункту, согласно свитка и выполняет задания по порядку номеров в свитке. Командирам (воспитателям) отделения получить свиток маршрута. Наше снаряжение: хорошее настроение и боевой маскировочный  раскрас.

К выполнению боевого задания готовы ? Начинаем!

Под руководством командиров отрядов (воспитателей) дети выполняют задания онлайн согласно маршрутной карте . Задания, помощь, контроль за выполнением осуществляется  посредством интернет –ресурсов(социальные сети).

1 Пункт «Мозговая атака»

Командир  поясняет: для дальнейшего пути вы должны ответ найти. Чтоб вопросы отгадать надо очень много знать. Если на вопросы ответите верно, то перейдете к следующему пункту:

- Название больницы для раненых военных (госпиталь)?

- Что у солдата на ногах? (сапоги)

- Какое животное иногда тоже служит? (собака)

- В бой с целехонькою пушкой, наилучшею подружкой. Нужен точный глазомер, чтобы верный был прицел? (артиллерист)

- Заменит робота-машину – сам обезвредит бомбу, мину. Совсем не должен ошибаться, чтоб в живых потом остаться? (сапер)

- То, что защищают все военные? (Родину)

- Военная техника на гусеницах? (танк)

- Нрав у злодейки буйный, злой. А прозывается ручной. Но совсем не виновата в этом грозная…? (граната)

- Дальнозоркого мне дали, он ко мне приблизил дали? (бинокль)

- То, на чём служат моряки? (корабль) 

- Любой профессии военной Учиться надо непременно, Чтоб быть опорой для страны, Чтоб в мире не было … (Войны);

- Всё он в один миг решает, Великий подвиг он совершает, Он за честь стоит горой. Кто он? Правильно. (Герой);

- Самолёт стоит на взлёте, Я готов уж быть в полёте. Жду заветный тот приказ, Защищать, чтоб с неба вас! (Военный лётчик);

- Ночью, в полдень, на рассвете Службу он несёт в секрете. (Пограничник);

- Уважения достоин Смелый и отважный воин: Трудно в тыл врага пробраться, Незамеченным остаться, Всё запомнить, разузнать Утром в штабе рассказать. (Разведчик);

- Я служу сейчас на флоте, Слух хороший у меня. Есть такой же и в пехоте — Дружим с рацией не зря! (Радист).

- То, на чём служат моряки. (Военный корабль.)

- Лежит в земле, если наступить - взорвется. (Мина.)

 - Один в поле не... (Воин.)

 - Куда идут служить все ребята, когда вырастут? (В армию.)

 - Специальный карман для пистолета. (Кабура.)

 - Как называется руль корабля и самолета (Штурвал.)

- Какой головной убор бойцы надевают во время боя, чтобы защитить голову от ранения? (Каску.)

 - Какой называется головной убор танкиста? (Шлем.)

 - Это и имя девочек и название грозного оружия? (Катюша.)

 - Как называется головной убор моряка? (Бескозырка.)

2 Пункт  «Минное поле»

Командир  поясняет, что нужно разминировать мины. На минах  написаны примеры, дети должны решить  их. Командиры отправляют задания онлайн, картинки с нарисованными кружками, внутри которых примеры.

3 Пункт «Веселые танкисты»

Участнику завязываются глаза (помогают родители ). Игрок должен подойти к ватману и нарисовать маркером танк. Побеждает самое реалистичное изображение.

4 Пункт «Разведчики» (для подготовительной группы)

 Командир поясняет задачу: из двух предложенных слов составить пароль – слово военной тематики. При этом обязательно использовать все буквы (пример : РИНГ + ЗОНА = ГАРНИЗОН)

КУШ + ПА = ПУШКА

АС + ОМЛЕТ = САМОЛЕТ

ПИЛОТ + СЕТ = ПИСТОЛЕТ

САД+ЛОТ =СОЛДАТ

ПАН +РОТ = ПАТРОН

ВАТА +ТОМ = АВТОМАТ.

5 Пункт «Обмундирование»

Участники с помощью взрослого ( папа, мама, бабушка и др.) из бумаги делают солдатскую пилотку в технике оригами. Понадобится лист бумаги( для маленькой пилотки), одна страница газеты стандартного размера. Командиры отправят фотоинструкцию.

6 Пункт «Сильные, ловкие, быстрые»

Подвижные игры

«Снайперы»

Участники  метают «гранаты» (кегли, мячи, бумажные шарики и т. п.) в цель (в корзину, ведро) - военная техника противника. Задача: пять попаданий.

«Переправа»                

Участникам необходимо как можно быстрее пропрыгать определенное расстояние (не большое) на двух ногах, при этом не задеть препятствия(камушки, расставленные в определенном порядке и т. п.).

Выигрывает команда, справившаяся быстрее.

«Десантники»

Кто больше сделает отжиманий. Побеждает команда с наибольшим общекомандным счетом.

«Никто не забыт и ничто не забыто» —

Горящая надпись на глыбе гранита.

Поблёкшими листьями ветер играет,

И снегом холодным венки засыпает.

Но, словно огонь, у подножья — гвоздика.

 Никто не забыт и ничто не забыто.

                          (А. Шамарин).

 Итог, объявление победителей, награждение участников. Фотоотчет. Общее построение.

 Главнокомандующий: Спасибо , бойцы, за вашу смекалку, быстроту, ловкость, выносливость и командный дух!!! Учения прошли успешно!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Онлайн квест игра на 23 февраля

Онлайн квест игра с родителями через ватсап....