Рекомендации для родителей «Мир животных и птиц»
материал (средняя группа)

Гричкоcей Наталья Николаевна

Рекомендации для родителей «Мир животных и птиц»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsii_dlya_roditeley_mir_zhivotnyh_i_ptits.docx15.49 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации для родителей Февраль. 1 неделя «Мир животных и птиц»

Цель:

Развивать образное мышление, внимание, восприятие, память, любознательность.

- Повторите с ребенком названия домашних животных и почему эти животные называются домашними(живут рядом с человеком, приносят человеку пользу, а он ухаживает за ними)

- Вспомните с ребенком названия детенышей домашних животных.

- Предложите ребенку поиграть в игру «Кто у кого?»: Взрослый называет любое домашнее животное, а ребенок называет детеныша этого животного.

- Выясните, знает ли ребенок, как подают голос животные (Кошка- мяукает; свинья – хрюкает; собака –лает; овца - блеет; корова – мычит)

- Предложите ребенку подобрать слова, характеризующие домашних животных. (Например: кошка – пушистая, ласковая, ловкая, усатая; лошадь - сильная, быстрая, выносливая, грациозная и т. д)

- Выясните, знает ли ребенок диких животных. Рассмотрите с ним картинки, изображающие диких животных.

- Выясните, знает ли ребенок, почему этих животных называют  «дикими» (живут в лесу, сами добывают себе пищу, сами строят себе жилье).

- Побеседуйте с ребенком о том, как зимуют дикие животные.

- Вспомните с ребенком названия детенышей диких животных. Предложите поиграть в игру «Кто у кого?» Взрослый называет любое дикое животное, а ребенок называет детеныша этого животного.

- Рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением домашних птиц и их семей — объяснить ребенку, что эти птицы называются домашними, почему они так называются;

(курица — петух — цыплята, утка — селезень — утята, гусыня — гусь — гусята, индюшка — индюк— индюшата);

Отгадать загадку и выучить по выбору.

Квохчет, квохчет, детей созывает,

Всех под крыло собирает.

(Курица)

Хвост с узорами, сапоги со шпорами.

Всех бужу, хоть часов не завожу.

(Петух)

Явился в желтой шубке,

Прощайте, две скорлупки.

(Цыпленок)

Красные лапки, щиплет за пятки,

Беги без оглядки.

(Гусь)

Катится бочка, нет на ней ни сучочка.

(Яйцо)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации для родителей по теме "Зимующие птицы"

Дома с ребёнком родители могут закреплять и изучать (если не посещают ДОУ) лексический материал и обыграть его по теме "Зимующие птицы"...

Рекомендации для родителей по теме "Домашние птицы"

Данный материал содержит рекомендации для родителей дошкольников по ознакомлению и закреплению лексической темы "Домашние птицы"...

Рекомендации для родителей по теме "Перелётные птицы"

Данный материал содержит рекомендации для родителей дошкольников по ознакомлению и закреплению лексической темы "Перелётные птицы"....

Папка-передвижка для родителей "Редкие животные и птицы из Красной книги Красноярского края"

Папка-передвижка для родителей "Редкие животные и птицы из Красной книги  Красноярского края"...

Рекомендации родителям "Домашние животные и птицы"

Рекомендации для родителей на время тематической недели "Домашние животные и птицы"...

Консультация для родителей:"Как животные и птицы зимуют"

Утонул в снегу лес, и спрятались под ним плоды и семена, еще недоступнее стали корни растений. Нет ни сочной травы, ни мягких листьев на деревьях. Но не боятся звери зимы. От лютой зимней стужи их сп...