Домашнее задание. Средняя группа. Домашние животные .
презентация к уроку (средняя группа)
Домашние животные ЧЕЙ Домик? Для самых маленьких:
https://yandex.ru/video/preview/8761584230045201735
Домашние животные и их детеныши! Развивающие мультики для детей!
Ссылка на презентацию с загадками :
https://docs.google.com/presentation/d/1ReDXe11X2j...
Раскрась кошечку:
https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/risovalki/zhivotnye/raskraska-koshechka-princessa
Раскрась корову:
https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/risovalki/zhivotnye/raskraska-burjonka-i-teljonok
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domashnyaya_srednyaya_gruppa_dom_zhivotnye_-_kopiya.docx | 14.65 КБ |
zagadki_pro_domashnih_zhivotnyh.pdf | 389.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Домашнее задание. Домашние животные.
ПОИГРАЕМ?
И, конечно же, незаменимый инструмент для этой цели – игра. Игр можно придумать множество. Вот несколько примеров:
Кто как «говорит»?
Родители называют животное, а ребенок должен сказать, какие звуки оно издает, а затем продемонстрировать это: кошечка мяукает, (мяу); свинка хрюкает (хрю). Кто что кушает? Малышу предлагают две стопки карточек. В одной – изображение животных, в другой – их пища. Он должен подобрать правильные варианты (сено – корова, косточка – собака, трава – баран). Папа, мама, я. Можно предложить малышу изображения самок, самцов и детенышей, а он пусть разложит их по «семьям» и назовет (кошка-кот-котенок, лошадь-конь-жеребенок, баран-овца-ягненок, корова-бык-теленок). А можно показать кого-то одного, а ребенок пусть назовет остальных «членов семьи».
Где я живу?
Мама показывает сыну или дочке картинку с изображением животного, а ребенок должен сказать, как называется его домик (у коровы – коровник, у лошади – конюшня, у собаки – конура).
Деткам лучше предложить две стопки карточек и попросить подобрать нужные пары. В чем польза? Взрослый показывает изображение, а дошкольник должен назвать, чем полезно данное животное (собака – охранник, кошка – ловит мышей, корова – дает молоко, баран, коза – шерсть). Лапы, усы и хвосты. Задача маленького игрока – отгадать, кому принадлежит часть тела, изображенная на карточке. Это могут быть мордочки, лапы, рога, вымя, пятачок и т.д. Другой вариант игры – положить с двух сторон от ребенка карточки: с одной стороны – с частями тела, с другой – оставшиеся изображения без этих частей. Пусть попробует найти хозяев всех лап, усов или хвостов. Зверопазлы. Картинки с целым изображением разрезают на несколько частей (чем старше малыш, тем частей больше) и предлагают ему собрать их. А затем пусть расскажет, что он запомнил о собранном животном.
Скажи ласково.
Мама говорит: «собака», ребенок должен ответить: «собачка»; «овца» – «овечка», «лошадь» – «лошадка» и т. д. Стало много. Принцип похож: перевести сказанное в форму множественного числа (свинья чавкает – свиньи чавкают, кот лакает – коты лакают). Кто лишний? Задача игрока – выбрать из предложенных карточек лишнее изображение и назвать признак (например, положить среди 4 картинок с домашними животными одну с диким; или с животными – птицу, с рогатыми – безрогого, со взрослыми – детеныша…). Изучать домашних животных с детьми всегда легко и увлекательно. Малыша не придется специально усаживать за изучение – он сам живо включится в процесс и, вероятно, начнет задавать множество уточняющих вопросов. Это – естественный процесс. Он говорит о том, что кроха развивается правильно. Задача взрослых – обязательно помочь ему в этом.
Источник: https://razvivashka.online/poznavatelnoe/domashnie-zhivotnye-dlya-detey
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Домашние задания средняя группа
Картотека домашних заданий для детей средней логопедической группы...
Домашнее задание по теме "Домашние животные" в старшей группе
Родителям рекомендуется:— показать ребенку (по возможности живых) домашних животных — кошку, собаку, корову, лошадь, свинью, овцу;— обсудить внешние признаки каждого, ответив на...
Домашние задания (средняя группа)
Рекомендации по закреплению пройденного материала 1. Ознакомление с окружающим миром.2. ФЭМП.3. Развитие речи.4. Развитие графомоторных навыков...
Домашнее задания .Средняя группа кружок. Дикие животные.
Посмотрите видео "Дикие животные"Ссылка:https://youtu.be/8rPmUpx7Ez8https://yandex.ru/video/preview/18020636760073518726Презентация"Прогулка в зимний лес. Дикие животные"Ссылка на ...
Домашнее задание. Средняя группа .Как узнать растение.
Посмотрите видео о деревьях.Ссылка на видео знакомство с деревьями: https://yandex.ru/video/preview/7671974062910775100https://yandex.ru/video/preview/9079348643964409722 ...
Домашнее задание. Средняя группа. Рассматривание воробья и вороны.
Домашнее задание. Средняя группа. Рассматривание воробья и вороны.Ссылка про птиц: https://yandex.ru/video/preview/10623857116670443125Ссылка на презентацию к домашнему заданию :https://docs.goo...
Домашнее задание . Кружок средняя группа . Домашние животные .
Учим домашних животных:https://yandex.ru/video/preview/5805659844596000712Ссылка на презентацию : https://docs.google.com/presentation/d/18FF-yESMF1FbyWWo9vAJa2fCC9aruOV41jKf_FOBb6Y/edit?usp=sharingДо...