Мастер - классы
презентация к уроку по аппликации, лепке (старшая группа)
Данная презентация научит работать с карандашной струкой, разовьёт познавательные, конструктивные, творческие способности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели и задачи Цели: - развитие познавательных, конструктивных, творческих и художественных способностей в процессе создания образов, используя новую технику творчества- работа с карандашной стружкой - развитие речи, памяти, внимания и мышления. Задачи: - Учить принимать задачу, слушать и слышать речь воспитателя действовать по образцу, затем по словесному указанию. - Развивать такие качества, как аккуратность и настойчивость, терпение . - Развивать мелкую моторику, координацию движения рук, при выкладывании и приклеивании узора из стружек. - Развивать интерес к процессу и результатам работы.
Актуальность Нетрадиционные методы аппликации, является едва ли не самым интересным видом деятельности дошкольников. Она позволяет ребёнку отразить свои впечатления об окружающем, выразить отношение к ним. Вместе с тем аппликация имеет неоценимое значение для всестороннего эстетического, нравственного, трудового и умственного развития детей. Такой обычный материал, как карандашная стружка, способен предоставить огромный простор для детской фантазии, пробудить творческий потенциал ребёнка, подарить радость общения с натуральной древесиной, который ярко окрашен.
Цветной картон, раскраска «Ёжик с яблоком», стружка от карандашей, Клей ПВА ,клей карандаш. Используемые материалы
Ход Для начала выбираем картинку, которую будем преображать, это – «Ёжик» Эту заготовку вырезаем и наклеиваем на цветную основу (основа должна быть плотной). Готовим стружку от карандашей и клей ПВА. Постепенно обклеиваем колючки нашему ежику стружкой с помощью клея. Для яблока и травки берём необходимого цвета стружку и таким же способом приклеиваем её . Наш «Ёжик с яблоком» готов
Вывод: Осваивая нетрадиционные методы аппликации, можно сделать, вывод: Карандашная стружка – прекрасный материал для аппликации. При желании и умении можно создать потрясающие подделки из карандашной стружки, которые развлекут ребёнка. Аппликация развивает фантазию ребёнка, творческое воображение, аккуратность, а заодно мелкую моторику пальцев.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что нужно чтобы заинтересовать ребенка? Один из вариантов ответа — это совместное творчество. Здесь не обязательно знать все тонкости рисования, но результат в любом случае будет замечательный! Вам понадобится: лист картона или плотная бумага; масляная пастель; черная тушь или акриловая краска; вода; кисть; что-нибудь острое (отвертка, перо для туши).
Лист бумаги закрашиваем масляной пастелью, в произвольном порядке. Разноцветные пятна должны соприкасаться и не оставлять белую бумагу
Далее черной акриловой краской (немного разведенной водой) закрашиваем поверх пастели .
Даем краске высохнуть, затем с помощью отвертки легко процарапываем эскиз будущего рисунка. Основные акценты: маяк, свет от него, луна, домик. Затем, тем же методом (где-то сильнее, где-то легче нажимая на инструмент) выполняем весь рисунок. Уточняем детали: звезды, деревья, отражение в воде лунной дорожки и так далее.
По желанию можно сделать рамку с разными узорами. И главное, не бойтесь, если вы что-то сделаете не так, как хотелось бы, то просто закрасьте этот участок черной краской и заново процарапайте рисунок .
В этой технике можно выполнить различные сюжеты: ночные, морские, фантазийные, сказочные, космические. Помните, что в этой технике ошибок не бывает.
Вывод: Техника рисования « Граттаж » позволяет создать потрясающие рисунки, развивает фантазию, творческое воображение, аккуратность, мелкую моторику ребёнка.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что нужно чтобы заинтересовать ребенка? Один из вариантов ответа — это совместное творчество. Здесь не обязательно знать все тонкости аппликации, но результат в любом случае будет замечательный! Вам понадобится: - лист картона ; - лист цветной зелёной бумаги; - ножницы, карандаш, линейка; - клей-карандаш; - мелкие предметы для украшения ели.
Ёлочку можно украсить различными материалами или просто игрушки нарисовать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса
Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....
Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”
Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...
«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация
Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...
Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.
Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...
МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»
Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...
Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.
В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...