Задание на дистанционное обучение детей 2 младшей группы
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
задания для дистанционного обучения на неделю детям 2 младшей группы
Скачать:
Предварительный просмотр:
Задание на дистанционное обучение с 12 по 15 апреля 2020 года
2 младшая группа «Смешарики»
Программа «От рождения до школы» под редакцией М.А.Васильева, Т.А. Комарова,Е.Н.Вераксы.
Воспитатели: Монгуш Ш.Б. Ооржак Л.Н.
Вид деятельности | Дата | Тема | цель | Домашнее задание |
1.Речевое развитие/ Развитие родной речи | 12.05.2020г. | Чуну кылып билир мен? | 1.Формировать умение говорить полными предложениями, комментируя свои действия. 2.Развивать фонематический слух, слуховое восприятие речь, мышление 3.Воспитывать умение слушать и слышать, действовать по словесной инструкции взрослого; воспитывать культуру общения Новые слова: удуур, чемненир,чуруур, каттырар, ойнаар, маннаар,кылаштаар, каастаар, каттырар, ижер. Словосочетания: арыг-силиг чемненир, уе-шагында удуур, оожум кылаштаар, шагында ойнаар. | 1.Рекомендовать родителям вместе с детьми рассмореть картинки, проговаривая и вводя новые слова. 2.Выполнить действия, согласно новым словам. 3.Прочитать стихотворение «Бичии Лена» 4. Сыграть в сюжетную игру «Я умею» |
2.Аппликация | 13.05.2020г. | Цыплята на лугу | 1.Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, определить форму частей (круглая, треугольник). Уточнить знания цветов, продолжать формировать умение правильно пользоваться кистой и клеем, уметь различать желтый цвет 2.Развивать творческие способности, художественное восприятие, фантазию, мелкую моторику рук, речь. 3.Воспитывать интерес к птицам, желание заботиться о них, любить живую природу. Словарная работа: цыпленок, курочка | 1.Рекомендовать родителям рассмотреть во время совместной прогулки или на картинке цыплят, кур. 2.Совместно с ребенком сделать аппликацию, в ходе работы уточняя и закрепляя знания базовых цветов, геометрических фигур. 3.Прочитать ребенку потешку «Цыпа-цып, мои цыплятки» 4.Обратить внимание ребенка на проделанную работу, радоваться вместе с ним проделанной работе. |
3.ФЭМП | 14.05.2020г. | Ориентировка в пространстве | 1.Учить детей ориентироваться в пространстве, находить левую-правую сторону, находить предмет в пространстве. 2.Развивать мышление, речь, воображение, пространственную ориентацию. 3.Воспитывать усидчивости, концентрации внимания на занятие, вопросы взрослого; умение слушаться. Словарная работа: левая, правая сторона, предлоги над, под. | 1.Рекомендовать родителям провести занятие с детьми по ориентировке в пространстве. 2.Во время занятия провести физминутку «Зеркало». 3.прочитать сказку «Теремок» |
4.Рисование | 15.05.2020г. | Яркие флажки | 1.Учить детей закрашивать шаблоны, не выходя за контур. 2.Развивать фантазию, воображение, мышление, речь. 3.Воспитывать быть аккуратными, работать чисто, не марая ручки, рабочую поверхность. Словарная работа: флаг, красный,желтый, синий, зеленый. | 1.Рекомендовать родителям вместе с детьми рассмотреть на картинках флаги разных стран, объяснить детям значение флага.2.Учить ребенка закрашивать шаблоны, используя разные цвета в одной работе. |
Предварительный просмотр:
Задание на дистанционное обучение с 13 по 17 апреля 2020 года
2 младшая группа «Смешарики»
Программа «От рождения до школы» под редакцией М.А.Васильева, Т.А. Комарова,Е.Н.Вераксы.
Воспитатели: Монгуш Ш.Б. Ооржак Л.Н.
Вид деятельности | дата | тема | цель | Домашнее задание |
1.Познавательное развитие | 13.04.2020 г. | Деревья и кустарники на нашем участке | 1.Закрепить с детьми строение деревьев и кустарников; учить различать деревья и кустарники 2.Развивать умения детей находить деревья и кустарники на картинках и называть их; развивать творческие способности (нарисовать листочки у кустарника и веточки с листочками у деревьев 3.Воспитывать у детей бережное отношение к растениям, любовь к окружающей природе Словарная работа: деревья, кустарники | 1.Рекомендовать родителям рассмотреть совместно с детьми картинки с изображением кустарников и деревьев, находить и закрепить вместе их различия, повторить какое сейчас время года;наблюдать в ходе совместной прогулки за деревьями и кустарниками своего участка 2.Рисовать листья у кустарников.и веточки с листочками у деревьев |
2.Речевое развитие | 14.04.202г. | Звуковая культура речи: звук з | 1.Формировать умение слышать звук «з» на фоне слова, упражнять в умении вести диалог, в произношении звука «з» 2.Развивать фонематический слух, слуховое восприятие речь, мышление 3.Воспитывать умение слушать и слышать, действовать по словесной инструкции взрослого; воспитывать культуру общения Словарная работа: комар, друг, гость. | 1.Рекомендовать родителям выполнять с детьми артикуляционные гимнастики «Комарик», «Сказка для язычка» 2.Проговорить с детьми чистоговорку «за-за-за-комар,кузнечик,стрекоза, Зу-зу-зу-мы поймали стрекозу» 2.Прочитать сказку К.Чуковского «Краденое солнце» |
3.Аппликация | 15.04.2020г. | Скворечник | 1.Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, определить форму частей(квадратная,круглая,треугольник). Уточнить знания цветов, продолжать формировать умение правильно пользоваться кистой и клеем. 2.Развивать творческие способности, художественное восприятие, фантазию, мелкую моторику рук, речь. 3.Воспитывать интерес к птицам, желание заботиться о них, любить живую природу. Словарная работа: скворечник, скворец, птица, кормушка. | 1.Рекомендовать родителям рассмотреть во время совместной прогулки или на картинке кормушки для птиц, уточнить из каких геометрических фигур она состоит. 2.Совместно с ребенком сделать аппликацию, в ходе работы уточняя и закрепляя знания базовых цветов, геометрических фигур. 3.Прочитать стишок «Скворечник» Мы построили скворечник- Дом веселого скворца. Мы повесили скворечник Возле нашего крыльца!» 4.Обратить внимание ребенка на проделанную работу, радоваться вместе с ним проделанной работе, провести беседу о пользе скворечников о кормушек для птичек. |
4.ФЭМП | 16.04.2020г. | Котята | 1.Учить детей сравнивать две неравные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами:больше-меньше, столько-сколько-поровну. 2.Развивать мышление, речь, воображение. 3.Воспитывать усидчивости, концентрации внимания на занятие, вопросы взрослого; умение слушаться. Словарная работа: котенок, больше-меньше, столько-сколько-поровну | 1.Рекомендовать родителям провести занятие с детьми по сравнению 2 неравных групп, способом наложения 2.Во время занятий регулярно проводить физминутки. 3.прочитать и выучить стишок-загадку про котенка «Он пушистый,он игривый, Молоко из миски пить, Приласкаешь-он мурчит, Весело играет» |
5.Рисование | 17.04.2020г. | «Цып-цып,мои цыплятки» | 1.Учить детей рисовать способом тычка, продолжать учить детей придерживать лист бумаги левой рукой во время рисования, закрепить знания частей тела цыпленка 2.Развивать умение находить определенный цвет(желтый )среди других цветов, закрепить его название, упражнять в определении количества предметов (один и много) 3.Воспитывать способность сопереживать и эмоционально-доброжелательно относиться к живым объектам. Словарная работа: цыпленок, курочка, желтый | 1.Рекомендовать родителям помочь детям найти желтый цвет среди других цветов, закрепить название желтого цвета. 2.Учить ребенка рисовать методом тычка, правильно держать карандаш, кисть; повторить части тела цыпленка. 3.Поиграть вместе с ребенком игру малой подвижности «Вышла курочка гулять» |
Предварительный просмотр:
Задание на дистанционное обучение с 25 по 29 мая 2020 года
2 младшая группа «Смешарики»
Программа «От рождения до школы» под редакцией М.А.Васильева, Т.А. Комарова,Е.Н.Вераксы.
Воспитатели: Монгуш Ш.Б. Ооржак Л.Н.
Вид деятельности | дата | тема | цель | Домашнее задание |
1.Познавательное развитие | 25.05.2020 г. | Наш друг светофор | 1.Вызвать интерес к обучению правилам дорожного движения, познакомить с сигналами светофора 2.Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность. 3.Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, желание оказать первую помощь, необходимость соблюдать правила дорожного движения. Словарная работа: светофор, пешеход, тротуар. | 1.Рекомендовать родителям объяснить детям значение светофора, провести беседу о соблюдении БДД 2.Рисовать светофор, пешеходный переход, тротуар. |
2.Речевое развитие | 26.05.2020г. | Повторение стихотворений | 1.Повторить изученные стихотворения, учить правильно проговаривать слова. 2.Развивать фонематический слух, слуховое восприятие речь, мышление 3.Воспитывать умение слушать и слышать, действовать по словесной инструкции взрослого; воспитывать культуру общения | 1.Рекомендовать родителям вспомнить с детьми выученные стихотворения, заново выучить ,если ребенок забыл. 2.Выполнить артикуляционные гимнастики, проговорить читоговорки 2.Прочитать любимую сказку своего ребенка. |
3.Аппликация | 27.05.2020г. | Подарок для феи | 1.Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, определить форму частей(квадратная,круглая,треугольник). Уточнить знания цветов, продолжать формировать умение правильно пользоваться кистой и клеем. 2.Развивать творческие способности, художественное восприятие, фантазию, мелкую моторику рук, речь. 3.Воспитывать отзывчивость, желание радовать, помогать, сотрудничать. | 1.Рекомендовать родителям провести беседу о день рождении, уточнить с детьми о том, что они знают об этом празднике, что нужно дарить имениннику ит.д.2.Совместно с ребенком сделать аппликацию, в ходе работы уточняя и закрепляя знания базовых цветов, геометрических фигур. 3.Обратить внимание ребенка на проделанную работу, радоваться вместе с ним проделанной работе. |
4.ФЭМП | 28.05.2020г. | Повторение «Счет до 3» | 1.Закреплять навыки устного счета в пределах 3, учить соотносить количество с цифрой 2.Развивать мышление, речь, воображение. 3.Воспитывать усидчивости, концентрации внимания на занятие, вопросы взрослого; умение слушаться. Словарная работа: раз, два, три; первый, второй, третий | 1.Рекомендовать родителям провести занятие с детьми по отсчету предметов в пределах 3, совершенствованию счета до 3 на русском. 2.Во время занятий регулярно проводить физминутки. |
5.Рисование | 29.05.2020г. | Рисование по замыслу | 1.Учить детей задумывать содержание рисунка, использовать усвоенные приемы рисования. 2.Развивать воображение, фантазию, мелкую моторику рук.3.Воспитывать самостоятельность и творчество Словарная работа: альбом, краска, кисть. | 1.Рекомендовать родителям помочь детям продумать тему рисунка 2.Учить ребенка рисовать изученными методами, правильно держать карандаш, кисть. 3.Выполнить с детьми пальчиковую гимнастику «Пальчики» |
Предварительный просмотр:
Задание на дистанционное обучение с 27 по 30 апреля 2020 года
2 младшая группа «Смешарики»
Программа «От рождения до школы» под редакцией М.А.Васильева, Т.А. Комарова,Е.Н.Вераксы.
Воспитатели: Монгуш Ш.Б. Ооржак Л.Н.
Вид деятельности | дата | Тема | цель | Домашнее задание |
1.Познавательное развитие | 27.04.2020 г. | Где мы живем? | 1.Закрепить с детьми понятие родное село; познакомить с достопримечательностями села; учить называть свое село. 2.Развивать мышление, внимание, желание узнавать новое. 3.Воспитывать у детей любовь к своему родному краю, селу, вызвать чувство гордости, патриотизм за свое село. Словарная работа: улица,село, Бажын-Алаак. | 1.Рекомендовать родителям рассмотреть совместно с детьми картинки с изображением достопримечательностей села, повторить их названия; совершить совместную прогулку по ним; закрепить и выучить детям название села. 2.Рисовать свой дом, свою улицу. 3.Слушать с детьми песни о селе. |
2.Речевое развитие | 28.04.2020г. | Звуковая культура речи: звук ш | 1.Формировать умение слышать звук «ш» на фоне слова, упражнять в правильном произношении звука «ш». 2.Развивать фонематический слух, слуховое восприятие речь, мышление 3.Воспитывать умение слушать и слышать, действовать по словесной инструкции взрослого; воспитывать культуру общения Словарная работа:.шуба,шашки,шапка | 1.Рекомендовать родителям выполнять с детьми артикуляционные гимнастики «Вкусное варенье», «Грибок» 2.Проговорить с детьми стишок физминутки «Деревцо», правильно проговаривая звук «ш», выполнить движения, согласно словам стишка.3. Выучить слова стишка «Деревцо» |
3.Аппликация | 29.04.2020г. | Скоро праздник придет | 1.Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место деталей в аппликации. Уточнить знания цветов, продолжать формировать умение правильно пользоваться кистой и клеем. 2.Развивать творческие способности, художественное восприятие, фантазию, мелкую моторику рук, речь. 3.Воспитывать интерес к праздникам, желание создавать праздничную атмосферу. Словарная работа: праздник, украшать. | 1.Рекомендовать родителям рассмотреть картинки, на которых изображены праздничные действия. 2.Совместно с ребенком сделать аппликацию, в ходе работы уточняя и закрепляя знания базовых цветов, геометрических фигур. 3.Обратить внимание ребенка на проделанную работу, радоваться вместе с ним проделанной работе, провести беседу о празднике Весны и Труда -1 Мая. |
4.ФЭМП | 30.04.2020г. | Игра «День рождения» | 1.Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. 2.Развивать мышление, память, речь, воображение. 3.Воспитывать усидчивости, концентрации внимания на занятие, на вопросы взрослого; умение слушаться; любить дарить подарки и радоваться вместе с другими. Словарная работа: день рождения, подарок. | 1.Рекомендовать родителям провести занятие с использованием геометрических фигур, приготовить заранее самодельный пазл «Торт». 2.Во время занятий регулярно проводить физминутки. 3.Спеть вместе с ребенком песенку «С Днем рождения тебя!!!» |
Предварительный просмотр:
Задание на дистанционное обучение с1 по 2 сентября 2020 года
средняя группа «Хек-Даваннар»
Программа «От рождения до школы» под редакцией М.А.Васильевой, Т.А. Комаровы, Е.Н.Вераксы.
Воспитатели: Монгуш Ш.Б. Ооржак Л.Н.
Вид деятельности | дата | тема | цель | Домашнее задание |
1.Рисование | 01.09.2020г. | Рисование любимых игрушек | 1.Учить детей задумывать содержание рисунка, воссоздавать образ любимой игрушки, использовать усвоенные приемы рисования. 2.Развивать воображение, эстетические чувства, аккуратность, мелкую моторику рук.3. Воспитывать самостоятельность и интерес к художественному творчеству Словарная работа: альбом, краска, кисть. | 1.Рекомендовать родителям помочь детям продумать тему рисунка, выбрать любимую игрушку 2.Учить ребенка рисовать изученными методами, правильно держать карандаш, кисть. 3.Выполнить с детьми физминутку, четко проговаривая слова. 4. Стихи А. Барто «Игрушки» |
2.(1)ФЭМП | 02.09.2020г. | Геометрические фигуры круг,квадрат, треугольник | 1.Учить уметь различать и называть геометрические фигуры; закрепить знания цветов: красный, желтый, зеленый 2.Развивать мышление, речь, воображение. 3.Воспитывать усидчивости, концентрации внимания на занятие, вопросы взрослого; умение слушаться. Словарная работа: круг, квадрат, треугольник, красный, желтый, зеленый | 1.Рекомендовать родителям во время занятия акцентировать внимание на различение фигур и закрепление цветов. 2.Во время занятий регулярно проводить физминутки. 3. Сыграть с детьми дидактическую игру «Найди свой домик» |
(2) Тыва дыл | Экии,эш-оор! | 1.Тыва дылдын мендилежиринин эвилен-ээлдек состерин катаптадып ооредири. 2.Уругларнын дыл-домаан сайзырадып, сос курлавырын байлакшыдары. 3.Уругларны кичээнгейлиг, эвилен-ээлдек болурунга кижизидери. Словарь ажылы: экии, байырлыг, | 1.Ада-иеге уруглары-биле тыва дылдын мендилежир состерин катаптап, кичээлди эрттирерин сумелээри. 2. Дидактиктиг оюн «Эштери-биле ужуражылга» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания по дистанционному обучению в подготовительной группе детского сада
Во время дистанционного обучения детям отправляли задания по электронному адресу родителей....
Дистанционное обучение детей младшего дошкольного возраста в образовательной области "Физическое развитие"
Материал будет полезен родителям детей младшего дошкольного возраста. Здесь представлены занятия по физической культуре, которые родители могут выполнить вместе с детьми в домашних условиях. Занятия р...
Дистанционное обучение в младшей группе
Дистанционное обучение в младшей группе...